Перейти к публикации
extrimal

регулировка ДПДЗ и ДКХХ

Рекомендованные сообщения

народ, привет, всем, помогите, как отрегулировать датчики регулировка дпдз и дкхх?

при чистки дроселя и кхх , взял и сами датчики снял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, привет, всем, помогите, как отрегулировать датчики регулировка дпдз и дкхх?

при чистки дроселя и кхх , взял и сами датчики снял

можно самому отрегулировать, если петришь. если нет, то дпдз лучше с помошью сканера выставить, по номинальным значениям, а дкхх можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!!

обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) :D

может так должно быть или что то надо подкрутить? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!!

обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) :(

может так должно быть или что то надо подкрутить? :mrgreen:

да нормально это,они должны быстро опускаться до 1000-1200 об,а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально это,они должны быстро опускаться до 1000-1200 об,а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750)

вот вот, а у меня они равномерно падают, но мееееедленно, (всё это на хорошо прогретую машинку!)!

раньше точно такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750)

а здесь написано что холостые должны быть 750-800

viewtopic.php?f=15&t=1352

где истина подскажите

или большой разници нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!!

обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) :(

может так должно быть или что то надо подкрутить? :mrgreen:

это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь написано что холостые должны быть 750-800

viewtopic.php?f=15&t=1352

где истина подскажите

или большой разници нет

750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена....

сделаю так! благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена....

шура, пора запомнить, не компрессия а степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шура, пора запомнить, не компрессия а степень сжатия.

да нет именно компрессия. а степень сжатия больше. на турбо примерная норма 8.5 очей, а на атмо 10 -11 очей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет именно компрессия. а степень сжатия больше. на турбо примерная норма 8.5 очей, а на атмо 10 -11 очей.

))) тигран, откуда такие сведения? компрессия в 8.5 бар - это погибший, либо почти погибший мотор, при чем тут турбо или не турбо?? за счет чего в турбомоторе компрессия должна быть заниженой?? отверстия что ли в кольцах имеются??

парни, пора уже понять разницу между компрессией и степенью сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кос, тигран прав, в турбомоторе компрессия меньше чем в атмосфернике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего она выше??? ты её измерял?

я 3 года эксплуатировал турбо импрезы. и еще пару лет атмо моторы. в турбо импре, перед капиталкой компресиия была 10.5-11, это в турбодрыгателе прошедшем 160 000.

в атмо легасе, моём, зелёном, помнишь? в нем 11-11.5 бар при пробеге в 150 00.

о каком занижении ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на турбомоделях компрессия и степень сжатия меньше!

например:

ej20 атмо

степень сжатия: 10:1

компрессии: 9.8-13.0

ej20 турбо

степень сжатия: 8.5:1

компрессии: 8.5-11.7

в зависимости от модификаций (ej20j, ej205...) эти значения немного отличаются, но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель с одним верхним распредвалом(sohs)

степень сжатия 10,0

давление сжатия (при 200-300 об/мин),кра(кг/см2) 1020-1275 (10,4-13,0)

двигатель с двумя верхними распредвалами (dohc)

степень сжатия 8,0

давление сжатия (при 200-300 об/мин),кра(кг/см2) 981-1177 (10-12)

взято не с потолка.

костя ты где-то прав при определенном пробеге у обоих моторов компрессия может быть одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за непонятная штука, уже несколько раз было:

еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500...

глушу, завожу всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за непонятная штука, уже несколько раз было:

еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500...

глушу, завожу всё ок

почисти кхх и дросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисти кхх и дросель

так это после прочистки дроселя и кхх и началось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это после прочистки дроселя и кхх и началось :D

при чистке дроселя и кхх датчики не снимал?

я сам мучался от того что на холостых временами было 1000 1100 об мин

в субботу промыл кхх и дросель не снимая датчиков пока все ок!

к стати прокладки не помял не погнул случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чистке дроселя и кхх датчики не снимал?

я сам мучался от того что на холостых временами было 1000 1100 об мин

в субботу промыл кхх и дросель не снимая датчиков пока все ок!

к стати прокладки не помял не погнул случаем?

датчики не снимал (меня сразу предупредили), и с прокладочками вроде аккуратно обошлись...

только вот комп диагностика показывает - дппз, это может он так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

только вот комп диагностика показывает - дппз, это может он так делать?

да может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за непонятная штука, уже несколько раз было:

еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500...

глушу, завожу всё ок

у меня такая же проблема. все началось после того как почистили дросель и кхх на сто "субарик". поездив несколько дней и столкнувшись с этой проблемой я приехал к ним на сто, мастер который занимался чисткой моего дроселя и кхх сказал что причина скорее в самом клапане хх, и мол надо его менять. и теперь вопрос, действительно ли нужно менять кхх или причина в другом? до этого таких проблем с кхх не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и теперь вопрос, действительно ли нужно менять кхх или причина в другом? до этого таких проблем с кхх не наблюдалось.

проблемка похожая и скорее всего кхх поменять придется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×