Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

афигеть! вот это машина!! хочу такую!!!! на такой рестайлинг импры я согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть! вот это машина!! хочу такую!!!! на такой рестайлинг импры я согласен!

тыж её потом задерешь сантиметров на ...надцать над уровнем моря :roll:

сорри за офф-топ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж все 500 фокусов были проданы в первый день, то думаю эти 75 были проданы в первый час :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:roll: а ну ка всем руки на столе держать, так чтоб их было видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru расширит линейку двигателей для impreza wrx sti

news1274918586-48927.jpg

автомобиль получит в добавок к уже зарекомендовавшему себя 2,5-литровому еще и 2,0-литровый двигатель, причем двигатель меньшего объема будет мощнее, чем ej25.

в японских сми появились данные о ближайших планах fuji heavy на развитие и модернизацию модели subaru impreza wrx sti. как известно, в данный момент топ-версия модели комплектуется только 2,5-литровым бензиновым двигателем, который, в зависимости от рынка, имеет мощность не более 300 л.с. и крутящий момент в пределах 350 – 400 нм. новинкой же станет предложение для wrx sti 2,0-литрового двигателя, серьезной доработкой которого и занимается sti.

ожидается, что 2,0-литровый двигатель будет иметь мощность на уровне 308 л.с. и крутящий момент в 421 нм. по обоим показателям он, таким образом, превзойдет ej25. новинка дебютирует, как планируется на данный момент, только в версии wrx sti с кузовом седан. экономичность обоих двигателей, как утверждается, несколько повышена, однако конкретные цифры, в особенности для 2,0-литрового не приводятся. модернизация 2,5-литрового должна затронуть, в основном, его экономичность и экологические характеристики без ухудшения показателей мощности и крутящего момента.

показатели мощности и крутящего момента также могут варьироваться, в зависимости от рынка, на котором будет представлен автомобиль, однако в данном случае речь идет о японском рынке. стоимость обновленных wrx sti еще не обнародована, однако ожидается, что она будет сопоставима с недавно вышедшим в продажу wrx sti spec 5. в японии эта модель продается за 3 150 000 иен. компании предстоит попытаться избежать конкуренции внутри линейки wrx sti, поэтому вопрос определения стоимости прорабатывается достаточно скрупулезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан subaru impreza wrx sti — самая быстрая «врыкса» в мире (нюрбургринг пройден за 7:55

недавно subaru представила последнее поколение модели impreza wrx sti в кузове седан (читаем подробности). в скором времени новинка появится и в японии, а затем и в других странах. но а пока до массовых продаж дело не дошло, subaru отправила эту модель на знаменитый трек — северную петлю трассы нюрбургринг.

на тестирование был привезен прототип стоковой версии седана wrx sti. для рынка сша машина оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 310 л.с. но руль у проверенной на треке модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина для рынка японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка англии (2,5 литра).

по итогам долгих испытаний компания subaru с гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый wrx sti за всю свою историю. автомобиль под управлением гонщика томми мякинена прошел 20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего лучшего результата subaru, установленного в 2004 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастерская sti выпустила собственную модификацию subaru legacy

sti выпускает доработанные версии subaru legacy touring wagon и subaru lagacy b4. s

8 июня мастерская subaru technica international представила автомобиль собственной разработки, спроектированный на базе заводской машины subaru legacy. sti свою работа назвала 2.5 gt ts.

2.5 gt ts — два околоспортивных автомобиля, созданных на базе универсала subaru legacy wagon и седана subaru legacy b4 в комплектации 2.5 gt s package в соответствии с концепцией sti "sport always!"

автомобили получили усовершенствованную подвеску с амортизаторами bilstein, гибкую распорку передних стоек, пару регулируемых стабилизаторов передней подвески, гибкий стабилизатор задних стоек и т.д. перечисленные улучшения обеспечили машинам хорошее сцепление с дорогой и отменную управляемость.

sti разработала специальный передний бампер, улучшающий аэродинамику кузова, новый задний спойлер, 18-дюймовые колесные диски, спортивный глушитель и т.д. салон выполнен из алькантары, а спидометр размечен до 260 км/час.

всего будет собрано и реализовано 600 автомобилей 2.5 gt ts.

стоимость седана b4 2.5 gt ts составляет 4 029 900 иен (около $44 200).

автомобили оснащены 2,5-литровым двигателем: мощность 285 л.с. (210 квт) при 6 000 об/мин, крутящий момент в максимуме равен 350 нм (35,7 кг-м), причем этот максимум доступен в широком диапазоне оборотов — от 2 000 до 5 600.

sti touring wagon 2.5gt ts

sti touring wagon 2.5gt ts

sti touring wagon 2.5gt ts

sti touring wagon 2.5gt ts

sti b4 2.5gt ts

sti b4 2.5gt ts

sti b4 2.5gt ts

sti b4 2.5gt ts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан subaru impreza wrx sti — самая быстрая «врыкса» в мире

немного дополню

183558.jpg183560.jpg183562.jpg183566.jpg

видео http://www.youtube.com/watch?v=lb7utgtgwpi&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=6wpnodlilbw&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru готовит новый оппозитный двигатель

автопроизводитель subaru известен тем, что устанавливает практически во все автомобили оппозитные двигатели. приближаясь к 20-летнему юбилею, компания планирует прекратить производство 4-цилиндровых бензиновых двигателей нынешнего поколения, начав в новую эпоху с изменений в одном из самых популярных автомобилей марки - subaru forester

в конце 2010 года под капотом forester будет скрываться новый оппозитный двигатель, соединенный с вариатором. вероятно, система будет аналогична той, которую автопроизводитель представил в legacy и outback 2010 модельного года. в соответствии с заявлением японского издания nikkei sangyo, новый двигатель будет примерно на 10% эффективнее, чем текущее поколение, и будет установлен на все основные модели subaru, в том числе числе legacy, outback, impreza и exiga.

news1283476917-37873.jpgnews1283476917-02143.jpg

ожидается, что объем двигателя составит от 2,0 до 2,5 л, кроме того, предполагается, что subaru предложит несколько вариантов двигателей, в том числе, и вариант с турбонаддувом. автопроизводитель намекнул, что планирует использовать технологию, испытанную в производсте гибридных tourer в прошлом году, поэтому следует ожидать прямой впрыск.

усовершенствованный двигатель должен улучшить и без того неплохие показатели subaru по расходу топлива. subaru legacy на данный момент считается самым экономичным автомобилем в сша, показывая расход 10,22 л/100 км в городе и 7,59 л/100 км на шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанский дизайнеро создал концепт спортивного седана celeno для subaru

автопроизводитель начал поиск людей, способных освежить модельный ряд subaru. начинающий испанский дизайнер ксуасу перес кесада (xuacu pérez quesada) предложил гладкое 4-дверное купе, созданное на базе собственного гибрида компании – tourer. концепт-кар получил название subaru celeno.

news1283732499-61988.jpgnews1283732451-49384.jpg

news1283732451-61502.jpgnews1283732452-82162.jpg

news1283732452-74081.jpgnews1283732500-37990.jpg

несмотря на то, что автомобиль был создан на основе дизайна уже существующей модели, он получил уникальные черты: хмурый «вид» автомобиля, который создается замысловатыми линиями передней части, цветные боковые панели и необычные задние фонари.

неизвестно, примет ли subaru на вооружение опыт молодого дизайнера, но, вполне возможно, отдельные детали будут использованы в новых автомобилях компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru анонсирует спортивный forester

на большинстве своих рынков subaru предлагает версию популярного автомобиля forester, оснащенного двигателем мощностью 224 л.с. компания подготовила предложение для некоторых рынков. на автосалоне в сиднее, австралия, который состоится в октябре, subaru рассекретит спортивный внедорожник forester.

news1283915783-50607.jpgnews1283915783-46744.jpg

news1283915784-64601.jpgnews1283915784-56933.jpg

компания предложила модификацию forester sti, выпускаемую на японском рынке с 2005 года. автомобиль имеет мощность 320 л.с. subaru forester последнего поколения получил имя xti. первая модель с таким названием дебютировала на ежегодной автомобильной выставке sema два года назад. модифицированная версия может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, аналогичным impreza wrx sti, мощность которого равна 315 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и настраиваемую спортивную подвеску

видео http://www.youtube.com/watch?v=gniwrb0ap4q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загадочная cубару замечена в долине смерти

пустыня долина смерти, один из самых популярных полигонов для тестов у американских разработчиков, проверила надежность новой разработки subaru.

205466.jpg

на днях в американском национальном парке «долина смерти» был замечен тестовый автомобиль, под камуфляжем которого угадывается образ машины марки subaru.

согласно предположениям, это может быть прототип заднеприводного спорт-кара, создаваемого совместно с концерном toyota. но не исключена вероятность, что это просто очередная версия модели impreza — в кузове купе.

напомним, что концепт новой хачироку с оппозитным двигателем был показан на токийском автосалоне 2009. в серию модель будет запущена лишь в конце 2011 года.

205462.jpg205464.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru impreza 2012 года

subaru impreza, пойманная в объективы фотошпионов, выглядит, как новая модель, это просто существенное обновление модели. модернизированная версия impreza 2012 была замечена во время тестирования в альпах. наибольшие изменения заметны в расположении заднего стекла автомобиля. оно имеет меньший угол наклона, чем заднее стекло в текущей модели subaru impreza.

news1284693766-58484.jpgnews1284693766-34207.jpg

news1284693766-93691.jpgnews1284693766-63064.jpg

передняя часть автомобиля также претерпела изменения. несмотря на то, что основная часть impreza скрыта под камуфляжем, можно разглядеть обновленную решетку радиатора и фары заостренной формы. под капотом автомобиля остался прежний 2,5-литровый оппозитный двигатель.

известно, что subaru планирует выпустить subaru impreza 2012 модельного года в качестве гибридной модели. дебют новинки, вероятно, состоится в следующем году на автосалоне в токио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boxer третьего поколения

всемирно известный оппозитный двигатель получает достойного преемника – компания говорит о полностью новой разработке, а не о модернизации существующей конструкции.

fhi представляет новый двигатель для автомобилей subaru. третье поколение boxer приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год, появившись на первом поколении subaru legacy в 1989 году.

новый boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. среди ключевых отличий от предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры. увеличен также диаметр и ход поршня. утверждается, что достигнуто оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. в существующих оппозитных двигателях subaru данный момент было сложно реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в моторном отсеке и схему его установки. комплекс данных мер позволил суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.

news1285289629-28832.jpg

заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных газов (egr), фирменная система управления фазами газораспределения (avcs) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.

конкретных показателей компания пока не публикует, сообщая лишь, что топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними boxer того же объема, выросла на 10%. достигнуто и значительное снижение уровня выброса вредных веществ. на выпуск новых двигателей будут сосредоточены мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной зоне гунма оидзуми.

первой моделью, которая получит boxer третьего поколения, станет subaru forester. конкретные сроки, в которые это произойдет, будут объявлены позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже слюни кончались..... 8O

а за счет чего распредвалы крутятся?

могу только догадываться что там стоит цепь на грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленный фильтр сверху стоит 8O щуп с морды smile

эх еще бы фото сбоку lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленный фильтр сверху стоит 8O щуп с морды smile

эх еще бы фото сбоку lol

аха, помпа теперь не от ремня грм приводиться, похоже что цепь поставили. хотя делать один ремень на помпу, гидрач, кондер и генератор это имхо перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нижний справа шкиф идет от помпы то при порыве обводного ремня , машина перегреется 8O

с другой стороны теперь сама помпа не влияет на работу грм, что тоже явный плюс...

про цепь сомневаюсь, имхо было бы в описании мотора что он стал цепным...

и думаю это будет не форсированный мотор тоесть атмосферный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 двухлитровая силовая установка стала на 10 процентов экономичнее старого мотора. при этом ее мощность по сравнению с предшественником осталась прежней - 150л.с., но при этом максимальный крутящий момент удалось поднять до 196нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры.

тут мой мозг заклинило....

помпы будет две 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут мой мозг заклинило....

помпы будет две 8O

да нет, помпа скорее всего одна, просто два отдельных контура будет, точнее три. просто антифризные каналы больше не будут из головки переходить в блок. но это несомненный плюс, при прогорании прокладки гбц антифриз больше не будет попадать в картер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, помпа скорее всего одна, просто два отдельных контура будет, точнее три. просто антифризные каналы больше не будут из головки переходить в блок. но это несомненный плюс, при прогорании прокладки гбц антифриз больше не будет попадать в картер....

лишь бы это дало хорошее и равномерное охлаждение гильз 8O и головок блока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирменная система управления фазами газораспределения (avcs) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.

вопрос: нафиг это всё атмо мотору ? 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×