Greek 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 всем привет!!! народ не подскажете где можно скачать книжку по ремонту на субару легаси 90 года? зарание спасибо http://subaru-legacy.5go.ru/ посмотреть можно сдесь!!! а скачать чесно говоря бес понятия я качал на касторке... ну если захочешь приезжай на сч я тебе на балванку закину! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 http://subaru-legacy.5go.ru/ посмотреть можно сдесь!!! а скачать чесно говоря бес понятия я качал на касторке... ну если захочешь приезжай на сч я тебе на балванку закину! спасибо, приехать наверно не получится на казторке поищу ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 итак, нужна очередная помощь, мне...... заехала ко мне легаси аутбак 99г.в. 2,5 акпп. проблема заключается в следующем (уже в голову ни чего не лезет ): машина едет хорошо, переключения отличные, но стоит только остановиться, через пару секунд происходит догоняющий удар сзади, при нажатой педали тормоза (на позиции d, тоже самое и на r). как будто происходит разгрузка коробки , зад. мост отпускает и машина приподымается. сделанные работы до меня: - почистили дз и отрегулировали датчик дз (проверил сам, все ровно) - поменяли масло в акпп - компьютерная диагностика (все чисто) ....убедился сам после очередной проверки! если у кого то уже было такое и это вылечили, просьба откликнуться!? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 итак, нужна очередная помощь, мне...... заехала ко мне легаси аутбак 99г.в. 2,5 акпп. проблема заключается в следующем (уже в голову ни чего не лезет ): машина едет хорошо, переключения отличные, но стоит только остановиться, через пару секунд происходит догоняющий удар сзади, при нажатой педали тормоза (на позиции d, тоже самое и на r). как будто происходит разгрузка коробки , зад. мост отпускает и машина приподымается. сделанные работы до меня: - почистили дз и отрегулировали датчик дз (проверил сам, все ровно) - поменяли масло в акпп - компьютерная диагностика (все чисто) ....убедился сам после очередной проверки! если у кого то уже было такое и это вылечили, просьба откликнуться!? может быть крестовина, разболтана? хотя :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 может быть крестовина, разболтана? хотя в таком случаи был бы не догоняющий удар, а просто стук и машина бы не подымалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 мне кажеться, что какой-то из саленоидов, ессно ктож еще, с тобой шутки шутит. по логике сам саленоид или работает или нет, ими управляет моск тсм transmission control module, соответственно моск не правильно работает. но в свою очередь моск подает напрругу на тот или иной саленоид исходя из сигналов от датчиков. итог : скорей всего какой-то датчик глючит, либо сам моск. имхо ессно. комп. диагностика вроде как показывает просто наличие датчика в цепи и что цепь не оборвана, а правильно/неправильно он работает ей это не известно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 итог : скорей всего какой-то датчик глючит, либо сам моск..... мдя........не очень утешительный вывод, да и не удовлетворяет требованиям , сомневаюсь что в каком то датчике проблема, т.к комп.диагностика показывает на ходу все отлично и ни один соленоид не заподает............ так же она показывает на корректировку соленоидов во valve-body, которые работают отлично и отключаются вовремя. имхо: есть подозрения на неисправность системы v.d.c. - из-за чего и происходит разгрузка задних колес и машина опускается, после того как колодки отпускают диск т.е. система vdc. но к сожалению комп.ошибок не показывал, скорей всего просто он его не определил систему vdc. вот и спрашивается, было ли у кого такое? или есть другие варианты? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 если зад догоняет перед... то 99.99% это соленоид с. на поворотах и/или разворотах себя нормально ведет? проверить можно следующим образом; выехать на асфальт с песком или мелкими камушками и развернуться покругу, если одно из задних коле начнет пробуксовывать, значит, гонит соленоид с. у меня комп ошибки тоже не выдавал... смотрите на поведение машины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 если зад догоняет перед... то 99.99% это соленоид с. на поворотах и/или разворотах себя нормально ведет? проверить можно следующим образом; выехать на асфальт с песком или мелкими камушками и развернуться покругу, если одно из задних коле начнет пробуксовывать, значит, гонит соленоид с. у меня комп ошибки тоже не выдавал... смотрите на поведение машины! к вашему сведению забыл сказать, что зад.мост на этой машине самый простой что есть на белом свете , без всяких пакетиков и виско муфт (простой сателлитый) поэтому эта процедура на щебенке с поворотами не прокатит, да и соленоид с всегда дает себе знать сразу, если он вылетел из строя....... и из-за него ни когда не будет до гоняющегося удара.......тем более на старых моделях.......с этим у меня уже опыт есть и я знаю когда он работает и когда нет. тут что то другое?! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 к вашему сведению забыл сказать, что зад.мост на этой машине самый простой что есть на белом свете , без всяких пакетиков и виско муфт (простой сателлитый) эт че за аут такой.... я таких вроде не встречал..... боюсь тут не советчик.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 думается мне,что ваш проблем скрывается в заднем мосту,копать нуно тама Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 эт че за аут такой.... я таких вроде не встречал..... боюсь тут не советчик.... простой аут европейский.....стоит простой мост, а зато оснащен системой vdc которая в принципе почти заменяет обыкновенный вискомыфтный lsd редуктор.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 думается мне,что ваш проблем скрывается в заднем мосту,копать нуно тама .............мост и тем более простой, таких побочных эффектов не дает, если бы что то было с ним не то, то он бы по прямой и при поворотах гудел или хрустел.... :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 думай ,брат ,думай!!! решение проблемы может лежать на поверхности! нужно просто взглянуть с другой стороны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 итак, мне опять нужна помощь: где взять таблицу или может кто знает, какое давление масляного насоса (сток) должно быть на авто субару? в частности интересует forester 2.0 turbo/ ......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 итак, мне опять нужна помощь: где взять таблицу или может кто знает, какое давление масляного насоса (сток) должно быть на авто субару? в частности интересует forester 2.0 turbo/ ......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 что бы я без тебя делал............ спасибо..............с меня причитаться)))) :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 что бы я без тебя делал............ спасибо..............с меня причитаться)))) да пожалста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lanna 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 всем приветик! ребят нужна ваша помошь.. точнее ваш совет.. сегодня меняла масло в двигателе, пробег на машине 110 000. меняю масло по 10 000. сегодня впервые обнаружила на воздушном фильтре масляные пятна.. что это такое, и как с этим бороться??? :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 всем приветик! ребят нужна ваша помошь.. точнее ваш совет.. сегодня меняла масло в двигателе, пробег на машине 110 000. меняю масло по 10 000. сегодня впервые обнаружила на воздушном фильтре масляные пятна.. что это такое, и как с этим бороться??? привет! так ведь если фильтр в оригинале,он изначально идет с пропиткой.и после того как его поюзаешь,на нем появляются пыльные масляные пятна! удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lanna 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 ну если не секрет, всегда брала в оригинале типа )))), а тут прям как маслом в одну сторону фильтра налили.. до этого фильтр просто пыльным был, а тут прям масляный.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 ну если не секрет, всегда брала в оригинале типа )))), а тут прям как маслом в одну сторону фильтра налили.. до этого фильтр просто пыльным был, а тут прям масляный.. если от замены до замены масло в движок не подливаешь,то просто забей(дело в фильтре!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lanna 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В