Перейти к публикации
Abzal

Выбор Subaru Forester. Американец или Швейцарец?!!!

Рекомендованные сообщения

всем привет.

никак немогу выбрать между фориками из швейцарии и америки.

есть forester 1998 2.0л не турбовый акпп пробег 180000км швейцарец и американец forester 2001 2.5л не турбовый акпп пробег 242000 км. также есть forester 1998 2.0л не турбовый акпп пробег 250000км немец.

посоветуйте что лучше взять?! это мой первый субарик и вообще первая машинка jest

для американца пробег 242000 км не большой?! snow все пробеги реальные.

кто эксплуатировал америкотов и швейцарцев выскажите свое мнение по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щвейцарец но турбо и мех так что его имели не хило! перебрал мотор на 180 000км.

могу сказать что машинка из швейцарии будет поухоженей чем немец и уж тем более чем американец...

машина из сша с пробегом 250 000км. это уже скорее всего мёртвый мотор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был аут из америки(нюёрк) пробег 186 тыщ миль 299 тыщ км и таскал он не хило но уже начинал стучать 4-ый так что лучше поискать что нибудь с более маленьким пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин американца через каждые 2-3 месяца заезжал на сто и проводил то с заменой масла и фильтров.

вот записи по эт поводу из carfax-а.

верить им или нет? кто что скажет? и может ли после такого обслуживания машинка быть еще номальной?

date: mileage: source: comments:

08/28/2001 5 vehicle serviced

pre-delivery inspection completed

oil and filter changed chassis lubricated

09/04/2001 vehicle sold

10/08/2001 3,820 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

11/08/2001 6,445 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

01/10/2002 11,318 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

seatbelts checked

parts ordered

brakes serviced

04/10/2002 14,820 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

07/19/2002 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

emissions inspection completed

safety inspection performed

10/09/2002 22,901 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

01/15/2003 27,185 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

steering/suspension lubed

03/24/2003 30,655 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

emissions inspection completed

safety inspection performed

06/05/2003 34,329 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

08/13/2003 38,500 vehicle serviced

rear brakes serviced/adjusted

oil and filter changed chassis lubricated

front brake rotors resurfaced/turned

front brake pads replaced

09/29/2003 42,568 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

11/12/2003 46,168 vehicle serviced

rear brakes serviced/adjusted

oil and filter changed chassis lubricated

brakes checked

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

01/06/2004 50,286 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tires rotated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

02/17/2004 53,762 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

04/06/2004 57,068 vehicle serviced

emissions inspection completed

cooling system checked

oil and filter changed chassis lubricated

antifreeze/coolant flushed/changed

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

safety inspection performed

05/18/2004 60,761 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

06/25/2004 65,201 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

08/05/2004 69,552 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

09/23/2004 74,115 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

10/26/2004 77,424 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

01/11/2005 82,000 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

tire condition and pressure checked

door locks checked

steering/suspension lubed

engine checked

fluid levels checked

03/03/2005 84,248 vehicle serviced

04/12/2005 86,423 vehicle serviced

front brake rotors resurfaced/turned

front brake pads replaced

emissions inspection completed

oil and filter changed chassis lubricated

safety inspection performed

07/14/2005 91,074 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

09/19/2005 94,756 vehicle serviced

manufacturer's recommended maintenance performed

four wheel alignment performed

11/17/2005 99,286 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

03/22/2006 103,522 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

emissions inspection completed

front wiper blades/refills replaced

catalytic converter replaced

timing belt replaced

safety inspection performed

05/23/2006 106,784 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

07/07/2006 109,557 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

09/11/2006 114,040 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

01/25/2007 122,245 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

air filter replaced

04/05/2007 125,732 vehicle serviced

emissions inspection completed

oil and filter changed chassis lubricated

safety inspection performed

09/17/2007 135,740 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

drive belt(s) replaced

11/29/2007 139,731 vehicle serviced

oil and filter changed chassis lubricated

04/01/2008 147,341 vehicle serviced

emissions inspection completed

safety inspection performed

06/12/2008 151,263 dealer inventory vehicle offered for sale

06/13/2008 dealer inventory vehicle offered for sale

06/13/2008 dealer inventory vehicle sold

06/14/2008 dealer inventory vehicle offered for sale

12/18/2008 subaru of america no recalls open for repair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший был хозяин!

но вопрос блин если он каждые два месяца масло менял, он что с запада на восток америки ездил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел машинку американца с пробегом 242000км. состояние хорошее. движок вроде работает нормально, никаких посторонних стуков не услышал jest хотя я в этом не сильно разбираюсь.

по кузову есть пара мелких вмятин (похоже от дверей других авто) и царапин.

с задни бампером косячёк небольшой! самый край бампера рядом с правой задней дверью в том месте где бампер крепится к кузову надломан. пластмаска бампера треснула и он немного съехал вниз, а дальше остальные крепления держаться нормально. вопрос это отчего могло быть? в carfax-е сказано что машинка не битая... ;)

и сложно ли это отремонтировать, во сколько обойдется?! ;)

вопрос как проверить нормально ли все с передними дверьми?

когда они закрыты такое ощушение что они немного выпирают, как будто двери не сильно закрыты.

пробовал посильнее захлопнуть то же самое. :D

это что такой косяк или мне просто чудиться... ;)

салон грязновать, ну впрочем на это есть химчистка салона snow

и просят за это чудо техники 11тон зелёненьких....

что скажете субароводы стоит машинка этих денег?!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

242 000 км или миль? по моему пробег очень большой даже для километров! машину 2001 кода можно с меньшим пробегом поискать.

мелкие вмятины полюбому будут, без вмятин только в автосалоне новую можно купить.

про бампер задний, не критично мож на бардюр наехал мож кто догнал несильно, в карфакс не вся инфа попадает про машину так что особо на него ориентироваться нестоит, но если там есть данные то доверять им думаю можно. а масло америкосы меняют каряво только 1/3 часть, остальное остается старое.

цена нормальная если состояние отличное, но пробег :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня американец 98-ого года. не жалуюсь, всё устраивает. атмосферный американец, гораздо мощнее атмосферного европейца. хотя покупка поддержанных авто - это всегда лотерея. все машины хорошие, но вот состояние и скрытые дефекты, которые вылезут в процессе эксплуатации - это вопрос...

мой совет: возьми человека хорошо разбирающегося в машинах, знающий болячки фориков. и походи по всем вариантам с ним. может и цену еще чучуть собьёшь :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший был хозяин!

но вопрос блин если он каждые два месяца масло менял, он что с запада на восток америки ездил ?

а с чего ты взя что с запада на восток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взя что с запада на восток ?

при такой частоте смены масла предполагается большой пробег в 8-10 тысяч за короткий промежуток времени. вот и меняли. я был взял с европы всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто было интересно из каких соображений заключен такой вывод ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто было интересно из каких соображений заключен такой вывод ))

ты про европу? потому что запчасти подходят 100% от правого руля, а у американцев отличия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лямбда-зонд у япов и европейцев один.

а у америкосов - 2.

и имеют свойство подыхать вскоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лямбда-зонд у япов и европейцев один.

а у америкосов - 2.

и имеют свойство подыхать вскоре.

свойство не подыхать скорее, а расчитаны они по другому. они расчитаны на другое топливо и даже на другую концентрацию выхлопных газов. просто они хуже переносят плохое топливо. очень много владельцев "америкотов" поначалу мучаются с лямдами, десятки раз это и слышал и видел. но сам никогда не менял на своих машинах. а у меня их в семье много перебывало. исключение форик отца, у него машина ругалась на выхлоп. не прошита концентрация такого плохого бензина, как наш. он вообще не понимал что это и тупил. со сменой бензы все пришло в норму. мое мнение- нет плохих машин, есть плохие водители. если субарь довести до ума, он долго будет верой и правдой служить. а "американцы" хуже всех относятся к машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер 1999 из швейцарии 2л акп s turbo. эксплуатируем уже 4 года. серъезных вложений не было. двигатель, коробка не беспокоили. только подпинывает с 1 на 2. пробег 177000км. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много владельцев "америкотов" поначалу мучаются с лямдами, десятки раз это и слышал и видел. но сам никогда не менял на своих машинах. а у меня их в семье много перебывало. исключение форик отца, у него машина ругалась на выхлоп. не прошита концентрация такого плохого бензина, как наш. он вообще не понимал что это и тупил. со сменой бензы все пришло в норму.

а как именно ругалась на выхлоп? чек горел? какой код ошибки случайно не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как именно ругалась на выхлоп? чек горел? какой код ошибки случайно не помнишь?

загорался чек. ехала так же, не троила, не жрала бензу. все как обычно, только чек горит. код ошибки не помню, но звучало примерно так "нарушение системы рециркуляции паров топлива системы evap"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое появилось где-то полгода назад. ошибка p0456 малые испарения паров топлива в системе evap. первый раз ошибка появилась после смены заправки с синойла на лукойл. сейчас заметил одну только особенность: если заправляюсь на лукойле, то после заправки стабильно на следующий день загорается чек. если на синойле, то по разному, было что месяц не загорался, а бывало что и после пару дней.

даже официалы сказали забить на эту ошибку. но блин раздражает этот чек, приходится постоянно сбрасывать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня америкот 2000 года, пробег 250 000 родной, счас гдето 270 000 могут чуть путаться, т.к. по дороге скрутили, но по карфаксу узнал истинный, машина была бита в левую фару, но сделана на + 5. когда купил, была зачуханной ( америкосы мать их) но привел в порядок чистя с женой 2 недели :roll: по ходовке маленько перебрал, движок тока рассходники, сам движок, тьфу тьфу тьфу, не пукает не кашлеет пока)) гоняю по горам рекам селам речкам, раньше возил машины с европы, чистые и ухоженные они конешно, но што с ними творили в европе не известно. и опять таки странный вопрос, 2.5 форик против 2 л, заметь на автомате разница конкретно большая, а 50 000 км пробега разницы.... хм если будешь ухаживать то движка и до 400 000 то бежит)))так что счастье не в пробеге, а в самой машине. видел и с пробегом в 50 000 такие, что их проще на свалку выкинуть,а насчет лямбды.... у меня вообще она выгнута в обратную сторону 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×