Перейти к публикации
AUS

Разговоры Разные Разговариваем Тут!

Нравится новый форум ?   

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится новый форум ?

    • Да
      45
    • Нет
      10
    • Не знаю
      13


Рекомендованные сообщения

почему ж не машина?)) нормальная машина, только тарахтит слегка)) :roll:

трактор да но не машина!!! :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я бы не отказался от субаровского дизеля на 5-ти ступенчатом автомате))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оболдеть и это форум субару????? оболжеть! какой дизель??? какой в .опу туарег???? вы че??? аааа в принципе дааа! субару не машина... шрот с японии! лучше всем пересесть на гнилье с германии!!! лучше на ххх!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оболдеть и это форум субару????? оболжеть! какой дизель??? какой в .опу туарег???? вы че??? аааа в принципе дааа! субару не машина... шрот с японии! лучше всем пересесть на гнилье с германии!!! лучше на ххх!!!!

да!!!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваашка паникер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оболдеть и это форум субару????? оболжеть! какой дизель??? какой в .опу туарег???? вы че??? аааа в принципе дааа! субару не машина... шрот с японии! лучше всем пересесть на гнилье с германии!!! лучше на ххх!!!!

ну почему же гнилье.... можно и субару из германии привезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же гнилье.... можно и субару из германии привезти

ну а я о чем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваашка паникер :)

ну а как же без паники! как так... субару же полюбасу рулит! вот надо и поддерживать! я значит от свежего ленд ровера отказался в пользу субару, а тут такое пишут! оболдеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как же без паники! как так... субару же полюбасу рулит! вот надо и поддерживать! я значит от свежего ленд ровера отказался в пользу субару, а тут такое пишут! оболдеть!

всё началось с турбодизельного форя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё началось с турбодизельного форя :)

не ну форик рулит! самая мне кажется удачная модель! именно sf5!!! остальные как то не то! машина которая не только может перевозить семью! но и использоваться как машина для души!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну форик рулит! самая мне кажется удачная модель! именно sf5!!! остальные как то не то! машина которая не только может перевозить семью! но и использоваться как машина для души!!!! :)

у нового турбодизельного форя крутящий момент дикий и тяга как у паравоза :)

прокатится бы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель не машина!!! дизель в топку!!! :)

поддержал

он ещё и не едет нифига и руки керосином воняют постоянно, я уж молчу про тнвд, форсунки свечи накала, турбины и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня через 8 дней юбилей - 1 год как я в субару клубе...

не забудь на сч чебуреков с мясом привезти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня через 8 дней юбилей - 1 год как я в субару клубе...

ммм...круто!!! :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель не машина!!! дизель в топку!!! :)

просто так для справки и чтоб больше нигде такого не говорил мы промолчим другие будут ржать у двигателя внутреннего сгорания системы дизель

кпд намного выше (примерно 50%) в отличие от бензинового(примерно 30%) да и не будем гвоорит про то что ресурсом он не уступает пиковый крутящий момент у него на холостых для гор это вообще супер да и для города при наличии турбины.скажем на примере 530i и 530td у бензина нет шансов вообще ни с места ни дальше.вот теперь подумай! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержал

он ещё и не едет нифига и руки керосином воняют постоянно, я уж молчу про тнвд, форсунки свечи накала, турбины и т.д. :)

а ты ездил?и что тнвд что с ним не то?если у тебя конечно талант на замерзшой солярки заправленой у "дяди васи" на деревне газуешь то тут наверное проблема не в тнвд,что не так со свечами накала да они вообще вечные помойму никого еще не видел чтоб меняли ,турбина как турбина заливай масло хорошее и юзай старлайн 9б с нормальным турбо таймером и все будет гуд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так для справки и чтоб больше нигде такого не говорил мы промолчим другие будут ржать у двигателя внутреннего сгорания системы дизель

кпд намного выше (примерно 50%) в отличие от бензинового(примерно 30%) да и не будем гвоорит про то что ресурсом он не уступает пиковый крутящий момент у него на холостых для гор это вообще супер да и для города при наличии турбины.скажем на примере 530i и 530td у бензина нет шансов вообще ни с места ни дальше.вот теперь подумай! :)

ну тогда уж и я скажу кпд и т.д. мы и раньше знали, его больший ресурс - хм тут зависит от многих факторов, соляра у нас намного хуже чем у людей, как машина будет эксплуатироваться это ещё большоооооооооооооой вопрос. ездить 500 000 км. на одной и той же отстой - она устареет физически и морально и даже если двигатель ещё будет дышать она достанет с мелкими поломками... веду к тому что не имеет никакого смысла, да понятно что чем больше ресурс вродеб как выше надёжность, но без турбы обычный атмосферный дизель мёртвый с турбой ремонт стоимостью равный ремонту двигла встанет не позже чем на 250 000 км.

и кому это надо при среднем пробеге 20 000 км в год предположим новая дизельная машина ездить на ней 12.5 лет а потом после ремонта турбины уже на ретро автомобиле практически в гроб вьехать... и всю жизнь вонять керасином, блестать чёрной грязью под ногтями, постоянно морозить жопу на заправке доливая присадки и всё это время помнить о турбе и думать об этом.............

вот я и говорю фтопку этот дизель

дизель на трактор вот это тема дно гавнокуля чистить главное рукав на воздухозабор подлиннее сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ездил?и что тнвд что с ним не то?если у тебя конечно талант на замерзшой солярки заправленой у "дяди васи" на деревне газуешь то тут наверное проблема не в тнвд,что не так со свечами накала да они вообще вечные помойму никого еще не видел чтоб меняли ,турбина как турбина заливай масло хорошее и юзай старлайн 9б с нормальным турбо таймером и все будет гуд. :)

складывается такое впечатление уважаемый что вы и представления не имеете о том что такое дизель.

и если уж так любопытно я ездил ещё на икарусах, фордах транзитах мерседесах и первых джипах которые в лахмате появлялись, так что знаю о дизеле по более многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржали и всё что ли ? так будут чебуреки или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржали и всё что ли ? так будут чебуреки или нет ?

дак вас же много а я же пешком столько не донесу... машинко нада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×