СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 такс... не явился клиент... видать испужался... а так хотелось бы... в этот раз не получилось приехать на работе напряг-взяли оформление свадьбы и как всегда надо сделать быстро... на след. неделе постараюсь быть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 так конкретно про расход и не написали. вчера ездил в талдыкурган, там проверил масло уровень показал половину хорошо, в багажнике волялось 300гр. долил и норма, приехал обратно не капли несожрала макс. уровень. ехал со соскоростью 100 110 120 км и туда и обратно как так, не может быть я как понел в сторону талдыка подъемов больше чем в алмату не может быть чтоб такая разница была!? в чем причина!!?? здесь залил полный бак щас чуть ниже половины!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 привет всем! хотел бы узнать причину поедания двиглом масла. проблема такая заменил я масло в двигателе залил кастрол 10w40 какое было раньше не знаю т. к. прежний хозяин покинул наш город в неизвестном направлении а какое было масло неизвестно, и спросить мозгов не хватило. так вот залил я 10w40 проездил 1500 км расхода 0 как залил так и оставалось на одном уровне, на 2000км появился расход 200 мл долил и дальше до 5000 км с интервалом 1000 км подливал аж 500мл. при этом ездил на сто и искал причину поедания, двигатель сухой не где ни каких потеков нет, машина не дымит не утром не как, в выхлопной трубе следов сажи нет вообще, двигатель работает ровно нареканий нету в общем пришли в выводу что проблема в масле, купил новое масло тоже 10w40 только теперь не в карсити а в фирменном магазине, перед заменой сравнил новое масло со старым купленным в карсити разница большая старое масло похоже на подсолнечное, в общем поменял думал все будет ок, а нет проехал 1500км не на милеметр по щупу масло не уходило как вдруг в один прекрастный день что то машина стала шумно работать проверил масло уровень упал долил 200 мл, сейчас пока 300км проехал уровень пока держится, и также проверил двигатель он сухой не где не бежит и не мок реет, и сейчас такое ощущение что масло потеряла свои свойства стало какоето другое сравнивал с доливочным. у меня два варианта проблемы либо масло "г" либо надо перейти на синтетику может я рано перешел на полу синтетику, какую либо поломку исключаю т. к. думаю что если бы что то сломалось были бы какие нибуть признаки а их нет. помогите в данной проблеме. пробег 178000км. ланк 1998 2,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 а куда оно тогда девается, если нет ни какой поломки? мне кажется дело в сальниках клапонов. а дыма не видно из-за катализатора, который "дожигает" масло в глушителе. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 но тогда бы кушало масло постоянно независимо когда я залил. может я не правильно выразился но после доливки уровень держится, проверяю при этом каждый день, но в один прекрасный момент масло раз и на 500мл упало, куда делось не известно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 так конкретно про расход и не написали. вчера ездил в талдыкурган, там проверил масло уровень показал половину хорошо, в багажнике волялось 300гр. долил и норма, приехал обратно не капли несожрала макс. уровень. ехал со соскоростью 100 110 120 км и туда и обратно как так, не может быть я как понел в сторону талдыка подъемов больше чем в алмату не может быть чтоб такая разница была!? в чем причина!!?? здесь залил полный бак щас чуть ниже половины!! борис, дорога из алматы в талдык, идет равномерно вверх, а когда наборот, ты больше катишься, чем едешь, исключая перевалы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 но тогда бы кушало масло постоянно независимо когда я залил. может я не правильно выразился но после доливки уровень держится, проверяю при этом каждый день, но в один прекрасный момент масло раз и на 500мл упало, куда делось не известно! гномы по ночам сливают!!! имхо- с движком все равно что -то не так,проверить можно только перейдя на другое масло ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Migel Dias 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 всем доброго дня! у меня возник трабл машина начала жрать масло. поменял 1,5 недели назад масло через неделю долил еще 500гр. лью castrol 10w40. еще вопрос может за счет поедания масла быть низкая динамика машины? что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
schukhin 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 всем доброго дня! у меня возник трабл машина начала жрать масло. поменял 1,5 недели назад масло через неделю долил еще 500гр. лью castrol 10w40. еще вопрос может за счет поедания масла быть низкая динамика машины? что делать? если компресия упала (износ колец, при этом расход масла будет) то и тяга прпадает, соответственно. однако, у меня на импрезе (ej18) был случай, перед смертью движок поехал очень радостно так, "последний аккорд" можно сказать, мастера объяснили, что когда кольца совсем мертвые, они не снимают масло со стенок цилиндра, и оно является дополнительным уплотнением и поднимает компрессию. но это очень кратковременный эффект. далее капиталка. так в моем случае и случилось. сильно ли упала тяга? может дело в некачественном бензине? а масло смотри на холодном двигателе, например с утра, до того как завел. в течении дня, при езде, имхо, сравнивать уровень корректно не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Migel Dias 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 замерял компрессию у zigzaga он сказал что все в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Migel Dias 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 если компресия упала (износ колец, при этом расход масла будет) то и тяга прпадает, соответственно. однако, у меня на импрезе (ej18) был случай, перед смертью движок поехал очень радостно так, "последний аккорд" можно сказать, мастера объяснили, что когда кольца совсем мертвые, они не снимают масло со стенок цилиндра, и оно является дополнительным уплотнением и поднимает компрессию. но это очень кратковременный эффект. далее капиталка. так в моем случае и случилось. сильно ли упала тяга? может дело в некачественном бензине? а масло смотри на холодном двигателе, например с утра, до того как завел. в течении дня, при езде, имхо, сравнивать уровень корректно не получится. замерял компрессию у zigzaga он сказал что все в норме. тяга есть но впечатление такое что не все лошадки в двиге работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
schukhin 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 замерял компрессию у zigzaga он сказал что все в норме. посмотри, есть ли маслянистый налет в выхлопной трубе. если есть, значит в поршни кидает масло. может и кольца, а может и сальники (кажется "сухари" называются?) клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 сальники (кажется "сухари" называются?) клапанов. маслаки называются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 маслаки называются а вот можно за этот момент поподробней... а то кругом все с умным видом бросаются этим словотм - маслаки. вот я не знаю что это такое, поясние что это такое, как оно правильно называется, а мы все послушаем умного человека Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 а вот можно за этот момент поподробней... а то кругом все с умным видом бросаются этим словотм - маслаки. вот я не знаю что это такое, поясние что это такое, как оно правильно называется, а мы все послушаем умного человека я не отношу себя к умному, но имею кое-какие мысли по этому поводу речь идет, как я понял, о маслосъемных сальниках клапанов. от сюда и куча названий в народе: маслаки, колпачки, сухари, итд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 во !! именно то что и надо было. спасибо за нормальное разъяснение да еще и с картинками ))) единственный вопрос, при замене прокладки гбц, заменить эти штуки - сильно большая проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 единственный вопрос, при замене прокладки гбц, заменить эти штуки - сильно большая проблема? думаю нет. нужно будет снимать распредвал (-ы), гидрокомпенсаторы, потом "рассухарить" клапана. а сменить сами сальники большого труда не составит, как гвозди вбиваются. ps кстати тут, где-то на форуме есть подробный отчет с кучей картинок, по замене этих сальников в домашних условиях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 я не отношу себя к умному, но имею кое-какие мысли по этому поводу речь идет, как я понял, о маслосъемных сальниках клапанов. от сюда и куча названий в народе: маслаки, колпачки, сухари, итд. добавлю, что сухари - это два полукруглых стопора, которые удерживают клапан в пружине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 добавлю, что сухари - это два полукруглых стопора, которые удерживают клапан в пружине во-во, их и "рассухаривают" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 пару недель назад уровень масла за один день внезапно упал ниже минимального, при том что топлю очень редко. долил грамм 300, и уровень выровнялся между l и f. поездка на сто ничего не дала, всё сухо. прошло полторы недели и уровень потихоньку падает к l. проверил глушак, без маслянного налёта, запаха у выхлопа нету. пошарился по российским форумам, оказывается бывает что масло начинает жрать когда сильно забит воздушный фильтр, дроссель начинает подсасывать из картера масляно-воздушную смесь. также есть ещё одна причина - выход из строя клапана pcv (клапан вентиляции картерных газов) и масло попадает во впуск. так как под рукой нету нового воздушного фильтра было решено проверить / прочистить этот клапан, на моторе ez30 он находится на левой стороне двигателя (по ходу движения) ближе к гтц. произвёл сию операцию сегодня, посмотрим какой результат это даст. что нам понадобится: 1) руки из плечей 2) карб-клинер 1 банка 3) плоскогубцы 4) рожковый ключ на 19, рожковый ключ на 10 для снятия аккумулятора 5) отвёртка х-образная для откручивания клипс на крышке двигателя 5) 30 минут времени для начала снимаем крышку двигателя, потом снимаем аккумулятор (сначала минусовая клемма, потом плюсовая, затем откручиваем крепления ключом на 10, вынимаем аккумулятор) аккуратно вытаскиваем патрубок обведённый синим цветом, другой конец вытаскиваем из коробки что над дросселем, предварительно разжав колечко плоскогубцами. плоскогубцами разжимаем колечко (обведено красным кругом) и вытаскиваем патрубок другой конец этого патрубка одевается на штуцер из коллектора (рядом с дросселем), аналогично вытаскиваем патрубок оба патрубка (на фото один) промываем карбом, выльется много чёрной жижи затем приступаем к самому клапану: клапан выглядит вот так: приступаем к чистке клапана: с обеих сторон обильно брызгаем карб-клинером, вытечет много каки. после прочистки грузик внутри клапана должен свободно двигаться, если не двигается значит клапан неисправен. сборку производим в обратном порядке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 ну так как, был результат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 пока масло стоит на месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 тьфай 3 раза думаю тоже до писи эф добраться в целях профилактики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 также есть ещё одна причина - выход из строя клапана pcv (клапан вентиляции картерных газов) и масло попадает во впуск. кто-нить знает, где находиться этот pcv клапан на форестере sg атмосферник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 кто-нить знает, где находиться этот pcv клапан на форестере sg атмосферник? позиция 11810 - клапан pcv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В