Легас 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 друзья, в поиске темы не нашел, поэтому пишу здесь: в чем может быть причина поедания двигателем масла? где оно может протекать? месяц назад доливал около 700 мл, утром на холодную замеряю на кончике щупа мазок и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 друзья, в поиске темы не нашел, поэтому пишу здесь: в чем может быть причина поедания двигателем масла? где оно может протекать? месяц назад доливал около 700 мл, утром на холодную замеряю на кончике щупа мазок и все. может уже сам двиг масло кушает потиху ? напиши подробней пробег авто когда какие то делал и что менялось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Легас 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 пробег 133 тыщи, по двиглу что делалось не знаю, я на ней 4 месяц. пригнана из германии почти год назад. менял фильтр бензиновый, свечи, чистих кхх. газетку подложить на ночь попробывать наверное надо, так вроде смотрел не капает ниче. визуально в нижней части двигло маслянистый, видимо где-то течет по тихому. а вот где именно и что пр этом менять (прокладки?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 если у тебя бегуь лобовые сальники то при заглушенном двигле на газетку ничего капать не будет кароче те надо заехать на сто достар или субарик они посмотрят и скажут что меняли и что надо менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Легас 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 понятно, пасиб, я наверное к русу лучше сьезжу он тоже неплохо в субарях "шарит". просто хотелось узнать как варианты из-за чего может течь? сальники лобовые, еще что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 понятно, пасиб, я наверное к русу лучше сьезжу он тоже неплохо в субарях "шарит". просто хотелось узнать как варианты из-за чего может течь? сальники лобовые, еще что? прокладки клапанах крышек... сальники распредвалов... прокладки головок блока... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 aus посоветуй! пожалуйста! проблема:плохо заводится,не набирает сразу оборотов,движок трясет,потом обороты выравниваются. месяц ездил на скорости 50-60,все пучком. 3-4 дня покатался ночью 70-90,с места газ в пол,уровень масла практически ноль,долил 1 литр. если перед мостом или с перекрестка начинаешь движение,двиг не набирает оборотов,максимум 1800-2000,на спидометре 20-30 км. свечи поменял,возд.фильтр новый,бензонасос качает вроде нормально. самый прикол в чем:вся эта бодяга бывает непостоянно,а иногда.недавно опять погонял по городу дня 2.масло проверил-норма. p.s.на движке масла немного на защите тоже небольшое пятно,так что вылетело в трубу,но почему это все непостоянно,а временами? 8) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 2 серега узбек - боюсь проблем у тебя несколько, а не одна... советую замерить расход бензина на сотню - это поможет кое что прояснить! ну и замер компресси в целиндрах надо бы сделать! желательно по утру - когда всё масло стекло в блок ну или после долгой стоянки на холодную! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 2 серега узбек - боюсь проблем у тебя несколько, а не одна... советую замерить расход бензина на сотню - это поможет кое что прояснить! ну и замер компресси в целиндрах надо бы сделать! желательно по утру - когда всё масло стекло в блок ну или после долгой стоянки на холодную! спасибо брат за ответ. у меня проблема с электрикой ,не работает одометр,снизу под рулем каких-то лишних 2 провода оборванных. но расход примерно 12-14 литров 93-го по городу. с электрикой проблему не решаю,хочу пока с движком разобраться,так как поедание масла с проводами не связано,как мне кажется. а с замером компрессии, я где-то здесь читал,при расходе масла можно и не торопится,так как скорей всего показания будут в норме. p.s. не могу решить проблему с движком и с электрикой одновременно,потому как с баблом напряг,работы немного а расходов выше крыши. 8) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 ну тогда дай дури мотору - отожги и сразу на яму! если снизу мотора течей не будет - то ищи деньги на замену колец, и скорее всего всей поршневой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 ну тогда дай дури мотору - отожги и сразу на яму! если снизу мотора течей не будет - то ищи деньги на замену колец, и скорее всего всей поршневой! по поводу поршневой,заезжал на сто к мотористу,он мне тоже сказал что возможен задир на поршне.и еще ,что цена на комплект поршней(дубликат)начинается с 15000 тг. вопрос:за сколько лучше взять и какие? боюсь оригинальные я не потяну спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 оригинальные я брал по 8'500тн. за штуку но и то из за спешки! можно найти в оригинале по 5'500тн. за штуку! но оригинальные поршня у нас идут standart т.е. если придется протичивать гильзы они уже не подойдут! вобщем - вскрытие покажет! имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 оригинальные я брал по 8'500тн. за штуку но и то из за спешки! можно найти в оригинале по 5'500тн. за штуку! но оригинальные поршня у нас идут standart т.е. если придется протичивать гильзы они уже не подойдут! вобщем - вскрытие покажет! имхо так если менять поршня гильзы по любому придется протачивать или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 так если менять поршня гильзы по любому придется протачивать или нет? конечно, под первый ремонтный размер, на 0.5 мм (если до этого не капиталили). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 прокладки клапанах крышек... сальники распредвалов... прокладки головок блока... шура жжош :sforeg: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 по поводу поршневой,заезжал на сто к мотористу,он мне тоже сказал что возможен задир на поршне.и еще ,что цена на комплект поршней(дубликат)начинается с 15000 тг. вопрос:за сколько лучше взять и какие? боюсь оригинальные я не потяну спасибо. нах№й такого моториста, вместе с задиром на поршне бля какой ху№ни только не наговорят. у тебя легась какого года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 нах№й такого моториста, вместе с задиром на поршне бля какой ху№ни только не наговорят. у тебя легась какого года? 94 года 2.2 л праворукая двиг-ej22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 94 года 2.2 л праворукая двиг-ej22 ну и нафига тебе капремонт? еще лет 5 поездишь потом откапиталишь. тем более говоришь с лавандосом напряги, а капиталка это не так дёшево. просто ничего не меняя тебе необходимо при сборке движка купить прокладки гбц (10000тг), желтельно пркладки клапанных, прокладки свечных тоннелей (еще стольник почти), ну и масло с фильтром поменять (от 8000 и выше). это просто чтоб собрать, без запчастей, промерки, проточки, и сборки. то что у тебя временами обороты не поднимаются, дрыгатель (механическая часть),тут не причем. проблемы в управлении скорее всего. смотри волюметр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 как ведёт себя автомобиль. допустим есть такое при разгоне машина едет, как бы порывами, как будто топливо "отсекается"? на холостом ходу нормально набирает обороты или есть троение (нажал на педаль, провал а потом начинают расти обороты, с перебоями)? кароче замени свечные провода, если ты их ниогда не менял (это полюбому). затем проверь волюметр (сними с рабочей машины и покатайся на нём чуток) если не пройдёт - меняй бензонасос и будет тебе счастие snow Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА УЗБЕК 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 это хорошо но масло то один раз пришлось все-таки литр доливать. и это я еще в горки не катался все по городу езжу завтра постараюсь приехать на четверг там если что и посмотрим и прокатится можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 это хорошо но масло то один раз пришлось все-таки литр доливать. и это я еще в горки не катался все по городу езжу завтра постараюсь приехать на четверг там если что и посмотрим и прокатится можно давай подъезжай, захвати баллон карбклинера с собой, поглядим что там с твоим пипелацем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 давай подъезжай, захвати баллон карбклинера с собой, поглядим что там с твоим пипелацем... поджеч хочешь :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 поджеч хочешь .gif' alt=':cool:'> пожеч!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 такс... не явился клиент... видать испужался... а так хотелось бы... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В