Subr 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 у меня короче печка в начале начала шелестеть, а теперь с левой стороны сверху в ноги дует холодный воздух а снизу слева (в ноги) теплый воздух, справа вроде все нормально но не дует в лицо вообще ни с какой стороны ни холодный ни теплый. не подскажете что может быть, и как можно эту печку извлеч. subaru legacy b4 2000 , 2.0. ат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VitalkaSub 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 снимите моторчик, посмотрите что шелестит. скорей сего листья засосало. а дальше можно руку просунуть и нашупать забит ли фильтр (если есть) или радиатор(если нет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kubinec 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 снять не сложно но долго для этого надо снимать торпеду целиком, если есть возможность лучше на сто съездить там данная процедура стоит около 7000 местных денег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
starchild 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 господа субароводы, можно я задам парочку глупых вопросиков насчет печки и отопления! с приходом зимы в машине не очень тепло (в сюрфе 185 и креста 100 от горячего воздуха руки и лицо жгло, а на форике ни фига, тёпленький воздух дует). до наступления в авто более-менее комфортной температуры потребовалось минут 20-30 езды. верхний шланг на радиаторе теплый (не горячий), нижний еле теплый, пытался дождаться включения вентиляторов (не дождался в гаражае -20, на улице -25) . горячего воздуха не видел и при более теплой погоде. патрубки до печки и с печки теплые, антифриз в радиаторе на холодную под горлышко, в бачке чуть ниже максимума. салонный фильтр вынимал (видимо от ваза запихал старый хозяин) -проблема не ушла. заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 термостат у тебя заклинел в открытом состоянии походу! система охлаждения постоянно на полном кругу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 термостат у тебя заклинел в открытом состоянии походу! система охлаждения постоянно на полном кругу... на вряд ли.. если б так, то от набегаюшего потока жидкость бы охлаждалась так, что стрелка темпиратуры былаб на ноле, например по фурманова вниз с площади до ташкенской, в салоне уже арктика :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 на вряд ли.. если б так, то от набегаюшего потока жидкость бы охлаждалась так, что стрелка темпиратуры былаб на ноле, например по фурманова вниз с площади до ташкенской, в салоне уже арктика давай, чувак, жги... зато не потеешь!!! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 слушай, а правда что со стрелкой? в каком она положении? попробуй прогазоваться...булькание в салоне не слышно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
starchild 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 газовать пробывал, стрелка стоит посередине. заехал поменять антифриз, сказали ,что антифриз до - 50 держит по плотности, погазавали минут 10-15 в теплом боксе (на улице около -25 -30) пошла "масть" патрубки оба горячие + из печки стало дуть нормально так! тамошние мастера сказали, что с системой отопления все в поряде, а вот стрелка температуры им не нравится (мне кажется она и должна так стоять, по крайней мере уже полгода так стоит,как нагреется- если брать всю шкалу без красной зоны и поделить на две, то будет стоять стрелочка чуть ниже середины , ни выше ,ни ниже). ваши предложения и советы господа. кстате , живу в у-ка и у нас такая погодка не редкость))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 странно. температура ож в норме а в салоне значит холодно... надо разбирать тогда всё и смотреть как ходят заслонки - сдается мне что не полностью перекрывают поток с наружи и гонит холодный! клима стоит ? или механическое управление печкой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 мануал в помощь: http://subaru.interquadro.net/forester/5_9.htm и http://subaru.interquadro.net/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 газовать пробывал, стрелка стоит посередине. заехал поменять антифриз, сказали ,что антифриз до - 50 держит по плотности, погазавали минут 10-15 в теплом боксе (на улице около -25 -30) пошла "масть" патрубки оба горячие + из печки стало дуть нормально так! тамошние мастера сказали, что с системой отопления все в поряде, а вот стрелка температуры им не нравится (мне кажется она и должна так стоять, по крайней мере уже полгода так стоит,как нагреется- если брать всю шкалу без красной зоны и поделить на две, то будет стоять стрелочка чуть ниже середины , ни выше ,ни ниже). ваши предложения и советы господа. кстате , живу в у-ка и у нас такая погодка не редкость))) попробуй разобратся с радиатором печьки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostaFor 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 газовать пробывал, стрелка стоит посередине. заехал поменять антифриз, сказали ,что антифриз до - 50 держит по плотности, погазавали минут 10-15 в теплом боксе (на улице около -25 -30) пошла "масть" патрубки оба горячие + из печки стало дуть нормально так! тамошние мастера сказали, что с системой отопления все в поряде, а вот стрелка температуры им не нравится (мне кажется она и должна так стоять, по крайней мере уже полгода так стоит,как нагреется- если брать всю шкалу без красной зоны и поделить на две, то будет стоять стрелочка чуть ниже середины , ни выше ,ни ниже). ваши предложения и советы господа. кстате , живу в у-ка и у нас такая погодка не редкость))) да такая проблема возникает чаще всего из-за, недостаточной циркуляции ож в контуре отопления, чаще всего 3 проблемы -1) воздух в системе, но это бывает из-за низкого уровня ож, так что отпадает, а если и попал воздух то это слышно и современен его выдавит оттуда, при нормальном уровне ож поскольку ож циркулируется принудительно. 2) имеющийся мусор в ож может осесть в изгибах шлангов или трубок радиатора печки, но тоже скорее все отпадает, потому как жидкость должна быть старой и грязной и на замене бы тебе об этом сказали. 3) клапан, который приоткрывается в зависимости от выставляемой температуры и открывается полностью при выставлении максимальной температуры, тем самым пропуская через себя в систему отопления максимальное количество жидкости и закрывается при выключении печки. может быть именно он не открывается полностью. кстати не нашел его в мануале, кто-нибудь знает где он расположен.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
starchild 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 стоит климат контроль! на все нажатия кнопки переключения направления воздуха реагирует адекватно переключаясь! сегодня -5 в машине "ташкент", но после 30 минут езд ыпо городу (воздух начал даже немного обжигать пальцы при касании воздуходувок). я думаю ,что радиатор печки гонит, т.к. прямая и обратка на него горячие! правда как разобрать еще не понял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 стоит климат контроль! на все нажатия кнопки переключения направления воздуха реагирует адекватно переключаясь! сегодня -5 в машине "ташкент", но после 30 минут езд ыпо городу (воздух начал даже немного обжигать пальцы при касании воздуходувок). я думаю ,что радиатор печки гонит, т.к. прямая и обратка на него горячие! правда как разобрать еще не понял) у меня такая же проблема была пока не помеял радиатор печки .а снимать его тяжко всю панель пришлось скидывать.зато сейчас тошкент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
starchild 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 у меня такая же проблема была пока не помеял радиатор печки .а снимать его тяжко всю панель пришлось скидывать.зато сейчас тошкент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 присадки лить толку нету асадок на стенки сильно налипает ниче неберет.а панель на авто скидывается полностью а там увидиш че делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 предыстория: в конце зимы в один прекрасный ,морозный день перестал работать вентилятор обдува (или как там его)печки.проверил все,начиная от предохранителя и заканчивая самим вентом,оказалось все рабочим.реле щелкает,кондишн и печь работает а обдува нет.поехал на тулпар к электрику,пацан 1,5 часа копался ,проверил то что я проверял,потом вытащил саму панель управления печкой и кондиционером,там тоже покопался и в результате вердикт-поменяй сам вентилятор,но сказано это было неуверенно. так как ездить на машине зимой без обогрева -не совсем приятно,поехал на разбор.теперь самое интересное-не доехав до разбора каких-то метров 500-600 вентилятор начал работать!!!!!и работал с февраля месяца по май безотказно. в утро поездки он опять не захотел включаться в любом из режимов.времени на устранение неполадки не было,потому поехали с приоткрытыми окнами так)))километров через 60-70 он врубился,и отпахал до конца пути . когда собрались ехать назад ,он опять не включился,проехали по плохой дороге км 20 ,он включился!!!причем фишка в чем-если он включился и я его не выключаю ,он работает.если он включился ,а я его выключил,а потом попытался включить-он не врубается. помогите ,люди добрые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 помогите ,люди добрые щетки моторчика проверяли?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 щетки моторчика проверяли?? проверил сегодня моторчик разобрал полностью(грязищи было немеренно) щетки в порядке ,все остальное тоже,моторчик проверил на аккуме,шмаляет мама не горюй похоже ,что дело либо в реле,либо в самом блоке управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 паша сириус,алло,алло.ты вроде как то выкидывал в барахолку блок с форя,может он подойдет на мою машинку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
askar-stock 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Добрый день!легаси 1996 года, левый руль, зимой почти не грела печька, в данный момент занимаюсь ее ремонтом, желательно поставить новую (но это не реально). Вопрос есть ли альтернатива печьки (радиатора)? некоторые говорят подходит от ниссана, но продавцы модель не уточняют нужно мерить. Или не замарачиваться отдать кто чистит и спаивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Добрый день!легаси 1996 года, левый руль, зимой почти не грела печька, в данный момент занимаюсь ее ремонтом, желательно поставить новую (но это не реально). Вопрос есть ли альтернатива печьки (радиатора)? некоторые говорят подходит от ниссана, но продавцы модель не уточняют нужно мерить. Или не замарачиваться отдать кто чистит и спаивает? Думаю на Denso-Service вам смогут помочь с ремонтом. По дубликатам не подскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
askar-stock 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Думаю на Denso-Service вам смогут помочь с ремонтом. По дубликатам не подскажу. Спасибо. Печка на руках завтра на всякий случай на баян аул заеду, может подберу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Спасибо. Печка на руках завтра на всякий случай на баян аул заеду, может подберу. Отпишись потом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В