Перейти к публикации
Олька

Чек инжин + скачут обороты

Рекомендованные сообщения

случаем внимание не обращала, на вентиляторы что на радиаторе стоят???

они когда у тебя включаются??

а как они должны включаться???

у меня на форике 2,5 включаются даже по холодной погоде при чем двигатель еще до конца не прогрелся а вентиляторы все равно с определенной периодичностью включаются.

и обороты плавают на холодную тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже датчик температуры ож у тебя гонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже датчик температуры ож у тебя гонит...

спасибо за ответ!

а где он находится и как точно узнать что он неработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у него клима включена в авто режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у него клима включена в авто режиме

климы нет только кондер, ка отключить этот авто режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климы нет только кондер, ка отключить этот авто режим?

убрать любой режим обдува стекла тады кондер не будет включаться!! :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрать любой режим обдува стекла тады кондер не будет включаться!! :old:

непонял. есть печка и кондер которые завязаны на одном блоке, если вентилятор печки выключен то соответсвенно и обдув стекол не работает, т.е. недует ни горячий ни холодный воздух, кнопка кондера тоже выключена, вентиляторы при этом все равно включаются.

если печку включить вентиляторы обдува радиатора по логике тоже не должны включаться, т.к. на улице совсем не жарко + часть тепла печка отводит. а они полубому включаются периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rtfm subaru.interquadro.net читай! там найдешь где расположены оба датчика температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выкладывал инфу по замене сего датчика с фото viewtopic.php?f=11&t=141&start=228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы:

легаси 95 г.в., 2.0 л, акпп твин-турбо.

когда машина нагревается - до своей стандартной температуры - начинают прыгать обороты - как на ходу, так и стоя. машину трясет, бывает, глохнет. когда еще не разогретая - работает стабильно. подозреваю kxx. что еще посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы:

легаси 95 г.в., 2.0 л, акпп твин-турбо.

когда машина нагревается - до своей стандартной температуры - начинают прыгать обороты - как на ходу, так и стоя. машину трясет, бывает, глохнет. когда еще не разогретая - работает стабильно. подозреваю kxx. что еще посоветуете?

кхх - раз, дросель два, валюметр три.

у меня было похожее чистка и замена кхх результатов не дала. по совету мастера, выехал на капчагайскую трассу и дал просраться. т.е. с места на спорт режиме до 160 и так три раза. на третьем чек выдал ошибку. после чего еле доехал до города. оказался валюметр. заменил и теперь мне щасье! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхх - раз, дросель два, валюметр три.

у меня было похожее чистка и замена кхх результатов не дала. по совету мастера, выехал на капчагайскую трассу и дал просраться. т.е. с места на спорт режиме до 160 и так три раза. на третьем чек выдал ошибку. после чего еле доехал до города. оказался валюметр. заменил и теперь мне щасье! :roll:

ок! пасиба :biggrin: ! так и передам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

тоже субарик твин турбо 1994(двиг.1996) 2.0 сперва начинает ехать нормально, может даже целый день ездить без глюков... но потом пропадают обороты, чек ижайн, и начинает дёргать, как будто на даёт пройти бензину что-то, хотя газ давлю хорошо, и он главное не глохнет, а просто рывками вроде появляются обороты... и потом вдруг становится всё отлично.. и топишь дальше..... тянет офигенно, обычно пропадаютобороты в горку небольшую....если вдруг вниз немного свернёшь.. вроде полегче.... (и кстати, бензин тоже очень сильно влияет на то, часто ли это происходит - на 92синоле очень часто, на 96 рояле очень редко) и хрен пойми, когда в след. раз она так сделает, так надоело, почитал всю тему обсуждения, тут столько причин..... вот думаю..... с чего начять диагностировать????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

.........вот думаю..... с чего начять диагностировать????????????????????????????????????????????

начни с того, что считай ошибки

как считать описано тут viewtopic.php?f=15&t=222

выложи коды которые у тебя кажет комп, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на калдине была похожая ситуация - решилась промывкой впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! посмотри по ошибкам, а потом видно будет, предпологаю клапан холостого хода, выложишь ошибки, а мы тебе дальше подскажем. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче диагностика показала волюметр и турбину, поменяли волюметр.... всё прошло, ездит отлично, косяков нету, но думаю скоро придётся всё равно ехать к турбинщикам, каких посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче диагностика показала волюметр и турбину, поменяли волюметр.... всё прошло, ездит отлично, косяков нету, но думаю скоро придётся всё равно ехать к турбинщикам, каких посоветуете?

ездий пока турбина не сдохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче диагностика показала волюметр и турбину, поменяли волюметр.... всё прошло, ездит отлично, косяков нету, но думаю скоро придётся всё равно ехать к турбинщикам, каких посоветуете?

без нужды туда не лезь, сменил волюметр и катайся, и лей 96 бензин, не мучай машину 92-ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сегодня погнала турбина, вылез чек инжин, и после 3000 об. она не едет smile.gif' alt=':girl_smile:'> , а до 3000 об. всё отлично, куда обращаться?

скажите где нормальные тубинщики?? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сегодня погнала турбина, вылез чек инжин, и после 3000 об. она не едет smile.gif' alt=':girl_smile:'> , а до 3000 об. всё отлично, куда обращаться?

скажите где нормальные тубинщики?? :biggrin:

гагарина 236б выше ул. кихтенко на территории атамекентранссервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ехал, нормально всё было, потом остановился (в пробке 15 минут стоял) вдруг обороты до 1 - 1.1 поднялись (положение d) я поставил на нейтралку обороты поднялись до 1.5 загорелся чек и сразу патух но начал маргать холд

я заглушил и снова завёл, всё в порядке сразу стало...

что за прикол? (недавно дросель почистил и клапан хх, датчики не снимал)

диагностика показывает дпдз, это он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если чек загорелся, считай ошибку, и будешь знать, в чем проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если чек загорелся, считай ошибку, и будешь знать, в чем проблема..

мне компутерную диаг-ку делали, показывает дпдз, но эта ошибка у меня давнооооо, и раньше всё путём было

короче надо менять? полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не первый раз выкидывает одну и ту же ошибку, думаю стоит прислушаться)) если чо, есть прямоугольный дпдз с импры 1996 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×