Перейти к публикации
ILYA1982

Общие вопросы по трансмиссии

Рекомендованные сообщения

для начала проверь предохранитель тормоза! (хотя бы по загоранию стоп сигнала) или провод на лягушке под педалью. процентов 90 что так оно и есть

заежал на сто мастер панель возле рычага вскрыл .рычаг туда сюда попереключал потом я на тормоза нажимал он на стопы глянул ушел в каталоге номер предохранителя тормоза глянуть.я взял и завел мотор на тормоз жму щелчок появился :mrgreen: тут мастер подошел работает говорю-он ну хорошо счастливо.ни копейки не взял.так я и не понял че это было :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос, приезжай, покажу. мануальчик именно от fhi на импрезу. разве что он на японском, но мне сестра переводила (владеет китайским и японским). в принципе, там написанно тоже самое что и на http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?element_id=117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос, приезжай, покажу. мануальчик именно от fhi на импрезу. разве что он на японском, но мне сестра переводила (владеет китайским и японским). в принципе, там написанно тоже самое что и на http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?element_id=117

с удовольствием прочитал. освежил в памяти скажем. грамотно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос, приезжай, покажу. мануальчик именно от fhi на импрезу. разве что он на японском, но мне сестра переводила (владеет китайским и японским). в принципе, там написанно тоже самое что и на http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?element_id=117

ну вот я же говорил :mrgreen:

цитата:

рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. то есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "n" в положение "d" или "3", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. или если вы хотите перевести рычаг вверх из "1" в "2", "3" или "d", то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в "n" - это не опасно, но неприятно).

пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, мы немного о разном говорим, не будем отступать от главной темы ветки. стопофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плз, может ли понадобиться смена масла в коробке при диагностике? думаю, что для начала сделать диагностику и возможно какие-то работы по ней же, а потом сменить масло. и еще на "достаре" делают хорошую диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что подразумеваешь под диагностикой. если компьютерная или самодиагностика - тогда сливать или менять масло нет необходимости.

ну а полный осмотр (вскрытие) коробки, тут уж конечно надо будет сделать замену, хотя слышал о чудаках которые обратно заливали то что слили. но вскрытие коробки - это уже критический шаг, на который идти надо когда все остальные методы тестирования пройдены а результата нет. и это будет не так дешево, как минимум от 30000 (столько берут только за снятьпоставить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что подразумеваешь под диагностикой. если компьютерная или самодиагностика - тогда сливать или менять масло нет необходимости.

ну а полный осмотр (вскрытие) коробки, тут уж конечно надо будет сделать замену, хотя слышал о чудаках которые обратно заливали то что слили. но вскрытие коробки - это уже критический шаг, на который идти надо когда все остальные методы тестирования пройдены а результата нет. и это будет не так дешево, как минимум от 30000 (столько берут только за снятьпоставить).

не-не...мне диагностику собсно на предмет убитых подушек или, скажем необходимой замене соленодов....а масло и так менять буду...не хочется два раза его менять просто ;) спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще срок замены масла не подошел, то мне советовали просто слить, выполнить работы и залить тоже саоме обратно. ну ессно если визуально с маслом что-то не то, то лучше поменять до срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне диагностику собсно на предмет убитых подушек

это при обычном осмотре делается, если поумнее выражаться - при диагностике ходовой части ;)

на сто denstar кстати, до завтрашнего дня бесплатно такая диагностика делается.

необходимой замене соленодов...

а вот это тебе самодиагностика подскажет миганием лампочки power когда прийдет время. если power не мигает, то все нормально, не лезь туда, главное чтобы сама лампочка этого индикатора была на месте и не перегоревшая.

спасибо за ответ

пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за четкие и полные ответы. ;) теперь ясно, что достаточно поменять масло т.к. диагностику делал совсем недавно на "достаре"....вот ток лампочку проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня опять лопнул шланг на акпп поехал вчера за женой с работы забрать, пока стоят ждал все ок, смотрю температура выше нормы по газовал вентилятор вкл. отработал свое и вкл. и дальше как положено срабатывал, вспомнил что я стрелки то снимал мож че глюк проскочил, но раньше не поднималась выше нормы никогда, поехали домой уже поворачиваю к себе домой и тут дым столбом сразу, хорошо хоть уже дома, блин уровень проверил четко не показало но не ниже середины вроде, порвало опять там же где железная трубка идет вдоль, лонжерона фактически сразу за хомутом!

теперь вопрос чем это может быть связано старый шланг??сомневаюсь негде вроде непоремано

или что не так сделали в акпп?, тоже хз автоматчик мне менял редуктор и отрегулировал мой ведомый вал под новой редуктор, и все, я сам помыл соленоид с, и поменял масло естественно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз конечно я не профи но имхо, либо шланг старый или не качественный, либо давлюшка в нем повысилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загудел редуктор на форе, вот незнаю, он ремонтируется или меняется?

что в нем может гудеть? кто сталкивался? этой земой был момент когда машину задом на бордюр кинуло, думаю после этого и началось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загудел редуктор на форе, вот незнаю, он ремонтируется или меняется?

что в нем может гудеть? кто сталкивался? этой земой был момент когда машину задом на бордюр кинуло, думаю после этого и началось :D

будь внимательнее, может это у тебя ступичный загудел, такое уже проходили.

у жены на импрезе думал, что гудит редуктор, а оказалось, что ступичный, теперь второй год редуктор валяется :D

могут порваться сальники и вытечь т/ масло.

думаю лучше поменять, заодно поменяй сальники и масло в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устанавливал парктроники себе. заметил такую хрень. если включить зажигание, но не запускать двигатель, и включить какую нибудь скорость, то в коробке начинает что то трещать . это о чем говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально с коробкой!!! это фрикционы шумят!!! так и должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :roll:lol спасибо dauren_01kz!!!!! а то гур гудит, движка постукивает, думаю ну вот для полного счастья и коробка загибается :D

настроение на весь день поднял мне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите кто знает как узнать сколько зубов на редукторе в коробке не разбирая ,на коробках маркировки есть на одной tz103........ , на другой tz1a3........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не правильно сформулировал вопрос поправляюсь: подскажите кто знает сколько зубов должно быть в заднем редукторе для данных коробок ,на коробках маркировки есть, на одной tz103........ , на другой tz1a3........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите точно, взаимозаменяемы ли задние редукторы (по креплениям и полуосям) у аутбэка 2005 года и аутбэка или ланкастера 1999 и выше годов, если передаточные числа одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня. когда открыл дверь, выходя из машины, заметил какой-то стрекот из района коробки, когда ставлю на паркинг, стрекот прекращается. может и раньше было, но не обращал внимания. так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня. когда открыл дверь, выходя из машины, заметил какой-то стрекот из района коробки, когда ставлю на паркинг, стрекот прекращается. может и раньше было, но не обращал внимания. так должно быть?

так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо, успокоил. вообще по ходу замена жижи нужна была, думал из-за этого загибаться что-то стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×