Перейти к публикации
AMuHb

Пинки АКПП с 1 на 2 или регулировка тормозной ленты.

Рекомендованные сообщения

короче, скорее всего на выходных надо попробывать покрутить. достали эти пинки. кто не рескует тот не ездиет на субару, да? потом напешу что было. попробую на своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недарублю никак где этот болт че за интеркулер и где его взять а :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеркулер не у всех, только на турбовых.

если у тебя атмо, то там просто надо снять воздух(впуск). увидишь под перегородкой между салоном и подкапотным пространством. с той стороны где у тебя щуп масла акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеркулер не у всех, только на турбовых.

если у тебя атмо, то там просто надо снять воздух(впуск). увидишь под перегородкой между салоном и подкапотным пространством. с той стороны где у тебя щуп масла акпп.

на атмо снимать ничего не надо, до щупа и так легко подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде я его увидал, но там один болт на 17 кажись а хде на 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа........... ооооо......... :drive: буду крутить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о могучие форумчане! subaru outback 2.5 2004 года, переключает с рывками передачи при разгоне, в принципе привык, тем более говорять что у этих машин такая короба... на спорт режиме по меньше значительно... но на малых ощущается... по читав вашу переписку хочю спросить у вас - всё ли нормульно или можно ли что сделать(стоит ли)? а так тачила в поряде, её с салона брали, 88 000 пробег, до меня кто ездил за тачкой слидил и говорит что как с салона взял что так и было, сравнить не с кем, у нас в павлодаре ваще таких машин нету можно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф прям с салона с таким глюком???о_о

я слыхал, что тормозная лента акпп имеет регулировочную гайку только на авто до 98-00 года. у меня после регулировки прошло уже полгода и все в норме, пинков еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на солько я понял тормозную ленту можно подтягивать на автоматах до 98 гв, на более поздних моделях этого болтика уже нет...

млин, у меня как раз форик 99-го года (2.0. s/tb)... а что тады мне делать???

мож кто нить подскажет?

зы: я уже год назад пересел с легаси на лесника, но не поменял в профиле что я пересел... подскажите плиз как сменить машину в профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорд пытался, проделать, не нашел болт на 8. подскажите где он)

на первой странице, в первом посте, даже фото есть этого заветного болта.

момент вот в чем, а есть ди он у вас вообще? так как болт сей имеется на машинах до 98-го включительно, хотя могу ошибаться, в этой теме точно описано до какого года этот болт имеется, так что - читайте тему, весь вопрос раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту фотку в разных ракурсах рассматривал, может плохо смотрю, но на своей я нигде не видел этого болта. авто 96 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту фотку в разных ракурсах рассматривал, может плохо смотрю, но на своей я нигде не видел этого болта. авто 96 года

может коробка меняна на более свежую модификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня, у меня проблема с акпп, следующего характера, при разгоне и тарможений между 1 и 2, 2 и 1 передачей каробка пинает (дергает). subaru impreza 2007 г.в. (модель 2008г.) 2,5 из сша.

что можете посоветовать?, где можно устранить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня, у меня проблема с акпп, следующего характера, при разгоне и тарможений между 1 и 2, 2 и 1 передачей каробка пинает (дергает). subaru impreza 2007 г.в. (модель 2008г.) 2,5 из сша.

что можете посоветовать?, где можно устранить проблему?

вычитал в мануале интересную весчь. о том что уровень жидкости в акпп должен быть между рисками мин. макс. а не по верхнюю риску, причем и на холодной и на горячей шкале. в случае если жидкость залита по верхнюю риску, давление в коробке повышается сверх нормы и коробка начинает работать в неправильном режиме, что сопровождается пинками. в ближайшее время думаю проверить данную теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал в мануале интересную весчь. о том что уровень жидкости в акпп должен быть между рисками мин. макс. а не по верхнюю риску, причем и на холодной и на горячей шкале. в случае если жидкость залита по верхнюю риску, давление в коробке повышается сверх нормы и коробка начинает работать в неправильном режиме, что сопровождается пинками. в ближайшее время думаю проверить данную теорию.

а мне автоматчик сказал,да и я так считаю лишнее масло выкинет через сапун !!!такая же беда и с редуктором!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне автоматчик сказал,да и я так считаю лишнее масло выкинет через сапун !!!такая же беда и с редуктором!!!

http://www.subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=5211&p=201794&hilit=%d0%9f%d1%80%d0%b8+%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc#p201794

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на акпп уровень масла проверяется всегда на заведенную!!!! это лубой должен знать на положении р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на акпп уровень масла проверяется всегда на заведенную!!!! это лубой должен знать на положении р

я указал на сей пост не для того что бы показать как правильно проверять, специально отметил поиском предложение о завышенном уровне масла и к чему это приводит. так же если рассуждать о том что лишнее масло акпп сама выплюнет через сапун, то получается что нормальный уровень на разогретую акпп где то по горлышко сапуна, имхо как то это не умно, чуть режим езды изменился и коробка начнет плеваться излишками, а плеваться будет потому что масло вспенивается движущимеся частями плюс меняется температурный режим. сапун нужен для выравнивания давления, а не для того что бы маслом плюваться.

еще по теме: вот что гласит запись из инструкции по эксплуатации и обслуживанию:

"нарушение безударности повышающих переключений, а также завышение точек переключения передач могут происходить в результате чрезмерного повышения давления в управляющем тракте трансмиссии. чрезмерное же опускание давления может вызывать пробуксовку тормозных сборок и муфт сцепления."

эта запись наводит на несколько версий:

1) засорился тракт трансмиссии, за счет этого повышается давление

2) вязкость масла не соответствует требованиям :D

3) и всё таки вполне возможно влияет на это уровень масла

...или всё одновременно :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на акпп уровень масла проверяется всегда на заведенную!!!! это лубой должен знать на положении р

на заведенную да, но не на парковке, а на нетралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заведенную да, но не на парковке, а на нетралке.

в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×