Перейти к публикации

mario_kz

Пользователи
  • Публикации

    32
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О mario_kz

  • Звание
    Новичок
  1. mario_kz

    Zigzag Service

    +100000 в случаях разных звоню олегу. олег оставайся таким же отзывчивым. приеду к тебе менять коробку с ат на мт)))) но на след год уже.
  2. я эту фотку в разных ракурсах рассматривал, может плохо смотрю, но на своей я нигде не видел этого болта. авто 96 года
  3. mario_kz

    Поздравляем!

    уважаемые соклубницы, а также супруги/подруги/дочери/мамы/тещи соклубников. поздравляю от всей души с праздником весны. всего вам!
  4. чорд пытался, проделать, не нашел болт на 8. подскажите где он)
  5. mario_kz

    Пропала задняя передача !!!!!! помогите !!!!!

    сань, так вот именно я когда патрубки менял, искал болт, не нашел, или может плохо смотрел завтра опять попробую загнать в теплый бокс, просто щас на улице в уральск ппц как холодно. а может ли быть проблема в низком давлении декстрона???
  6. mario_kz

    Пропала задняя передача !!!!!! помогите !!!!!

    теме ап! у меня сегодня вылезла такая трабла: пропала задняя скорость, плюс я думаю что и первая тоже пропала, т.к на d стоишь, машина даже не катиться. едет нормально, но стартует имхо со второй а может и с третьей. когда на заднюю переключаешь, то такой резкий толчок, чувствительный, но все равно не включается, прибавлял газу, машина глохнет на 2000 оборотах. авто legacy twinturbo 96 год, 2.0, акпп
  7. mario_kz

    Твин Турбо

    поменял патрубки, промыл карбом сборку, и все нормально заработало))!!!!!
  8. mario_kz

    чек загорает на 3000 оборотов

    сделал кароче я свой гемор))) твинка прет ппц во-первых, неправильно подключили шланчики. во-вторых, сломался 15 штуцер на жиклере, сделал с антенны, впаял, одел шланчик, все нормально. в-третьих, поменял патрубки выхода с турбины на интеркулер, два пластмассовых и один, с первой турбы, металлический. ошибки 66 нет!!!!!!! :)
  9. mario_kz

    чек загорает на 3000 оборотов

    тоже такая проблема, теме ап. начал просматривать шланги, оказывается на них на каждом есть номер шланга. соединил все по схеме, которую тут выкладывали. осталось смудрить 4-й жиклер, на нем сломался 15 штуцер. предложили сделать металический, в принципе имхо не страшно, но очково) как думаете что будет?
  10. mario_kz

    Твин Турбо

    привет народ. расковырял я свою твинку и нашел вот такие неисправности в виде сломанных патрубков: пластиковый патрубок металлический патрубок все понятно под замену, купил у михаила на разборе. теперь у мну такой вопрос что чистить здесь? вроде контактов, которые замаслены нет, нигде воздух не пропускает, пробовал компрессором сборка управляющих соленойдов
  11. mario_kz

    Разборы Subaru

    не знаю как насчет хороший, но качественный эт точно. попросил мне выслать в уральск запчасти, и он согласился, за что ему огромное человеческое спасибо!!!! :)
  12. mario_kz

    не срывается с места

    так вот именно 66 ошибки нет. на стенде и на обд ничего не показывает.
  13. mario_kz

    не срывается с места

    шланги менял. маф новый. грешу на датчик скорости. давку не могу скзать т.к буста нет :)
  14. mario_kz

    не срывается с места

    заведешь, нормально все. начинаешь разгонятся - до 4500 потом нормально все, потом загорается чек, и после этого машина не выше 3500 оборотов остановишся, на холостых газу прибавляешь на 3500 тоже отсечка. на передув турбины не похоже, хотя хз не могу точно говорить :)
  15. mario_kz

    не срывается с места

    да все решилось. ошибки не показывает ни на сканере, ни на обд тупо начинаешь разгонятся на 3500 отскок, остановишся, пробуешь прогазовать на 3500 ревет и отскок хочу с врыксовой импрой попробовать, а тут такой косяк ;)
×