Andron33 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Ешё можешь суда ..http://goo.gl/maps/CBXBO прокатиться там замер бесплатно, и точат под вкладыши деды проверенные .. Душевное спасибо! на неделе заеду, о результате напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Andron33, там ешё и блоки делают ..Мне этих дедов дал проверенный моторист, не один год с ними работает ..Вот телефонов уже нету, дал кому то визитку и не вернули.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 отпишись по результатам что сделано на сегодня, НИЧЕГО! как троил двигатель, так и троит. проверили компрессию на цилиндре все норма. проверили форсунки тоже норма. Теперь осталось проводку проверить. Нужен хороший электрик, который может проверить от форсунки до блока и дальше, есть такие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 что сделано на сегодня, НИЧЕГО! как троил двигатель, так и троит. проверили компрессию на цилиндре все норма. проверили форсунки тоже норма. Теперь осталось проводку проверить. Нужен хороший электрик, который может проверить от форсунки до блока и дальше, есть такие? набери завтра попробую поковыряться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 всем привет! только что приехал с СТО, забирал машину. проблема была в блоке, не было импульса на шестом цилиндре. как мастер сказал, это заводской брак! всего потрачено 20000 тенге. в сумму вошло, чистка форсунок на стенде и перепаять блок. Спасибо всем кто отвечал и старался помочь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 проблема была в блоке в каком блоке ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 в каком блоке ? компьютере, дальше не стал уточнять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 а дальше бы он и не объяснил но что это болезнь первый раз слышу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 что это болезнь первый раз слышу было написано брак, про болезнь что-то не узрел как мастер сказал, это заводской брак Проблема обнаружена и устранена и это хорошо! телефон электрика можно написать здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Видимо рано начал радоваться вчера двигатель заново начал троить, к сожалению, мастер вернется только в четверг и до этого времени придется ездить так. отпишусь как будет результат. СТО Дор Мастер (пр. Райымбека 496, уг. ул.Сайна) Феликс 8 777 228 72 40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AneON 23 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Видимо рано начал радоваться вчера двигатель заново начал троить, к сожалению, мастер вернется только в четверг и до этого времени придется ездить так. отпишусь как будет результат. СТО Дор Мастер (пр. Райымбека 496, уг. ул.Сайна) Феликс 8 777 228 72 40 На зубиле было подобное, в итоге выяснилось что на канале форсунки короткое замыкание. СТОшники спалили несколько компов пытаясь найти причину, позже нашел самостоятельно, перетянул провода, компьютер заменил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Всем привет! на сегодняшний день ничего не изменилось, машинка время от времени троит, но проблему нашли. Как и писал раньше проблемы в блоке компьютера. Когда провода собрали в кучу и закрепили их на место, движок перестал троить, но когда пассажир случайно задевает ногой проводку движок начинает троить. Мастер сказал, что проблема в плате и видимо есть микро трещина и теперь нужен мастер, который разбирается в платах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Кстати, в некоторых темах пишут про катализатор и что от него симптомы тоже такие. кто в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Кстати, в некоторых темах пишут про катализатор и что от него симптомы тоже такие. кто в курсе? Про каталик это мимо... Даже если очень плохие показания с зонда - троить машина не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 машина стоит на СТО на ул.Кожедуба, ребята ковыряются в блоке управления с двигателем. теперь ошибок шесть, пропуски на втором, четвертом и шестом цилиндрах, две банки катализатора и еще что-то, не помню. тут два варианта? либо сделают старый блок или покупаем другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ricomen 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Всем привет! Сегодня забрал машину и на первый взгляд все работает ровно! Нашли причину, как оказалось не открывалась форсунка на шестом цилиндре. В ЭБУ нашли дорожку, которая отвечала за работу форсунки и перепаяли её. СТО 2а2а по Софии не доезжая Райымбека, на против церкви. Мастер Евгений (электронщик) мобильный 87476727713 PS. Машину оставил им сегодня утром. Изменено 17 июля 2013 пользователем Ricomen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Народ искал свою проблему, нашел такой интересный текст, отпадает сразу много вопрос Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи двигателя Двигатель не проворачивается при попытке его запуска · Неисправен выключатель зажигания. · Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов. · Разряжена или неисправна батарея. · Нарушена исправность функционирования системы заряда. · Оборвана, или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений. · Вышло из строя тяговое реле или выключатель стартера. · Неисправен электромотор стартера. · Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика. · Приводная шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика. · Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) или датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) · АТ не переведена в положение «Р» или «N». · Двигатель заклинен (заклинен коленчатый или распределительный вал, либо произошло залипание какого-либо из поршней на стенке своего цилиндра), - попытайтесь провернуть его вручную за болт шкива коленчатого вала. Двигатель проворачивается, но не запускается · Пуст топливный бак. · Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно). · Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов. · Неисправен стартер. · Нарушена проходимость топливных линий, неисправен бензонасос, либо заблокированы вентиляционные патрубки топливного бака. · Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка. · Прогорели клапаны, либо нарушена плотность прижимания их к седлам. · Поврежден(ы) стержень клапана(ов). · Износилась или сломалась клапанная пружина(ы). · Нарушена регулировка зазоров клапанов. · Изношены или прогорели поршневые кольца. · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление. · В топливо попала влага. · Используется непригодное масло (низкая вязкость) · Неисправен топливный инжектор(ы). · Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. · Нарушена исправность функционирования системы зажигания. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания. · В результате износа компонентов привода ГРМ нарушены установки фаз газораспределения. · Оборван газораспределительный ремень/цепь, либо ослабло усилие его натяжения. Затруднен запуск холодного двигателя · Разряжена батарея. · Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Неисправна система подачи топлива. · Имеют место утечки топлива через инжектор(ы). · Упало компрессионное давление. Затруднен запуск горячего двигателя · Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость. · Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам). · Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса). · Нарушено качество заземления силового агрегата. · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем. · Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP). · Упало компрессионное давление. Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами · Обломаны или изношены зубья приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика. · Ослабли или выпали болты крепления стартера. · Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера. Двигатель запускается, но сразу глохнет · Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе. · Имеет место топливное голодание инжектора(ов). · Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя. · Имеют место потери разрежения. · Нарушена установка оборотов холостого хода. · Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии. · Нарушена регулировка зазоров клапанов. · Используется непригодное масло (низкая вязкость). · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ. За время парковки под двигателем образуются потеки масла · Имеют место утечки через прокладку поддона картера, либо сливную пробку. · Имеют место утечки через посадочное уплотнение датчика-выключателя давления масла. · Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. · Имеют место утечки через сальники валов двигателя. · Имеют место утечки в масляном насосе. Нарушена стабильность оборотов холостого хода · Имеют место потери разрежения. · Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). · Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV). · Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя. · Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива. · Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров. · Изношены элементы привода ГРМ. · Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов). · Нарушена регулировка зазоров клапанов. · Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Нарушена исправность функционирования системы зажигания. · Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. · Нарушена проходимость топливных инжектора(ов). · Нарушена установка оборотов холостого хода. Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Неисправны ВВ провода свечей зажигания. · Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. · Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания. · Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания. · Неисправна катушка зажигания. · Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта. · Имеют место утечки в клапане EGR. · Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо. · Имеют место потери разрежения. · Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. · Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги. · Нарушена проходимость топливных инжекторов. Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче · Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания. · Упало давление топлива. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания. · Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов. · Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. · Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки. · Имеют место потери разрежения. · Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор. · Нарушена вентиляция топливного бака. Чрезмерно высоки обороты холостого хода · Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки. · Нарушена установка оборотов холостого хода. · Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. · Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем. Батарея не «держит» заряд · Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения. · Окислены полюсные клеммы, либо ослабло крепление на них наконечников проводов. · Упал уровень электролита в банках. · Генератор не выдает требуемый ток заряда. · Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы заряда, либо ослабло крепление клемм контактных соединений. · Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в бортовой электропроводке. · Имеет место внутренний дефект батареи. Контрольная лампа заряда продолжает гореть при работающем двигателе · Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения. · Изношен или оборван приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения. · Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора. · Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора. · Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений. Контрольная лампа заряда не загорается при повороте ключа в положение ON · Перегорела нить накаливания. · Неисправна печатная плата комбинации приборов, либо ламподержатель. · Неисправен генератор. Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации · Нарушена исправность функционирования системы зажигания. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Нарушена проходимость топливного фильтра. · Нарушена проходимость топливных инжекторов. · Упало давление топлива в результате нарушения исправности функционирования бензонасоса или проходимости топливных линий. · Нарушена исправность функционирования инжекторов, либо системы управления двигателем. · Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов. · Имеют место утечки воздуха во впускном тракте. · Нарушена исправность функционирования системы EGR. Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора · Имеют место утечки воздуха во впускном тракте. · Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива. · Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов. · Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем. Двигатель самопроизвольно глохнет · Нарушена установка оборотов холостого хода. · Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага. · Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. · Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Неисправны ВВ провода свечей зажигания. · Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги. · Нарушена регулировка клапанных зазоров. · Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор. · Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы. · Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем. Упала развиваемая двигателем мощность · Поврежден шланг системы вентиляции картера. · Поврежден шланг вакуумного тракта. · Повреждена прокладка впускного коллектора. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания. · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива. · Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя. · Заклинены тормоза. · Упал уровень ATF в АТ. · Упало давление масла. · Пробуксовывает сцепление (РКПП). · Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага. · Нарушена исправность функционирования системы EGR. · Автомобиль заправлен нестандартным топливом. · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление · Нарушена проходимость выпускного тракта. · Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор. · Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. · Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем. · Двигатель перегрет. · Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры. Происходят «выстрелы» в выпускном тракте · Нарушена исправность функционирования системы EGR. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Нарушена исправность функционирования термостата воздухоочистителя. · Имеют место потери разрежения. · Нарушена регулировка клапанных зазоров. · Повреждены клапанные пружины, либо произошло «залипание» клапанов. · Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. · Имеет место неисправность во вторичном (ВВ) контуре системы зажигания (свечные изоляторы, ВВ провода, модуль зажигания). · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива. Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора · Имеют место утечки воздуха во впускном тракте. · Неисправен бензонасос. · Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжектора. · Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем. Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией · Автомобиль заправлен топливом не того сорта. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания. · Установлены нестандартные свечи зажигания. · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива. · Повреждены ВВ провода. · Нарушена исправность функционирования клапана EGR. · Имеют место потери разрежения. · Неисправен датчик детонации. · Нарушена регулировка зазоров клапанов. · Изношены или повреждены клапанные пружины. · Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.). Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (дизель-эффект) · Имеют место утечки в инжекторах. · Выставлены чрезмерно высокие обороты холостого хода. · Чрезмерно высока рабочая температура двигателя. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Имеет место чрезмерное нагарообразование на днищах поршней. · Происходит «залипание» клапанов. · Неправильно выставлены клапанные зазоры. · Нарушена исправность функционирования системы EGR. Имеет место падение давления двигательного масла · Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта. · Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос. · Имеет место перегрев двигателя. · Заблокирован масляный фильтр. · Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника. · Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода. · Произошло короткое замыкание в косе бортовой электропроводки. · Неисправен измеритель давления масла. Чрезмерен расход двигательного масла · Ослабла сливная пробка поддона картера. · Поврежден шланг системы вентиляции картера. · Неисправен клапан системы вентиляции картера. · Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка. · Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка. · Поврежден сальник коленчатого вала. · Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка. · Ослабла посадка масляного фильтра. · Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла. · Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров. · Изношены или повреждены поршневые кольца. · Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов. · Изношены стержни клапанов. · Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов. Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя · Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала. · Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников. · Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров. · Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ). · Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки. · Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма. В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости. · Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек. Источник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Всем привет, кто знает что это такое, отмечено на фото в кружок, двигатель 254 из под него масло давит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 (изменено) датчик распредвала скорее всего? Изменено 18 сентября 2013 пользователем Anton321 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 датчик распредвала скорее всего? Только для систем с AVCS VIN код выложи 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 датчик распредвала скорее всего? поддержу эту точку зрения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Только для систем с AVCS Скорее всего так и есть ! обозначил клапан AVCS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 вин чуть позже выложу, техпаспорт в машине... Всем спасибо, если я его выкручи для устранения течи, сюрпризов не должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 трабл такой обнаружелся, еду значит в верх по навой с постоянной скоростью в районе 60и кмч на 3й передаче, обороты скачату в деопазоне 300обмин (2200-2500) все это хорошо ощущается поровалом тяги и подхватом, в городе это почти не заметно, то разгон, то накат, то торможение, а вот в гору чувствуется.... цыкл провал + подхват в течении 3-4 секунд, продолжается все время при постоянной скорости, разгон ок, ХХ ок, наката ок. В чем может быть проблема? что может менятся в двигателе раз в 3-4 секунды? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 трабл такой обнаружелся, еду значит в верх по навой с постоянной скоростью в районе 60и кмч на 3й передаче, обороты скачату в деопазоне 300обмин (2200-2500) все это хорошо ощущается поровалом тяги и подхватом, в городе это почти не заметно, то разгон, то накат, то торможение, а вот в гору чувствуется.... цыкл провал + подхват в течении 3-4 секунд, продолжается все время при постоянной скорости, разгон ок, ХХ ок, наката ок. В чем может быть проблема? что может менятся в двигателе раз в 3-4 секунды? AVCS может менять зажигание, уверен что он у тебя работает в штатном режиме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В