Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

надо смотреть и тестировать вживую. заедь к спецам. разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает, загорелся чек, само диагностика показала тринадцать долгих и девять коротких, то есть 139, у кого-нибудь есть расшифровка кодов на импрезу 2001г, японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аутбаке американском 2002 г.в., в положенном месте нет черных фишек, зеленые есть, а черных нет! где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите люди,у меня легаси ,была твин турбо ,сейчас переделал в моно турбо,но теперь после 4-5 тыс оборотов загорается чек контроль и машина начинает дергатся и дальше обороты не набирает? как это можно устронить и где мне могут помоч в алматы? нидавно мне сказали что нужно перешивать комп,так как он настроен на твин турбо а я поставил моно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите люди,у меня легаси ,была твин турбо ,сейчас переделал в моно турбо,но теперь после 4-5 тыс оборотов загорается чек контроль и машина начинает дергатся и дальше обороты не набирает? как это можно устронить и где мне могут помоч в алматы? нидавно мне сказали что нужно перешивать комп,так как он настроен на твин турбо а я поставил моно?

какой код ошибки?...почему с твин на моно? есть какие то приемущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя ошибку выкидывает датчик разности давления. вообщем проблема решается хитрым переключение трубок! на drom.ru эту проблему решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя ошибку выкидывает датчик разности давления. вообщем проблема решается хитрым переключение трубок! на drom.ru эту проблему решили

спасибо за совет так оно и было,заехал на сто на саина ташкенской там электрик дима все устронил,переключением трубок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор chek engine,круиз естественно не работает.масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.проехал около 600 км.,без проблем, заехал на субару центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.хотя до того,как приобретал машину загонял на муратбаева,паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на достаре, виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.chek engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?

не проходите мимо,коллеги-сподвижники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а круиз то начал работать?

после официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аутбаке американском 2002 г.в., в положенном месте нет черных фишек, зеленые есть, а черных нет! где искать?

я вот тоже найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно считать мигания лампочки? я немогу понять толи 13 толи 23 получается. мигает 1 раз - пауза - 1 раз - пауза - 3 раза. и так повторяется покругу, помойму. подключал через черные фишки, тк чек горит не всегда. а проверка через климат показывает 20. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 23, длинный это десятки, короткие это еденицы :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 23, длинный это десятки, короткие это еденицы :friends:

а 23 это валюметр

а проверка через климат показывает 20. :?:

проверка через климат тестирует только систему климат контроля! imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасти! у меня фор турбо 97г.в.японец. проблемка-ездил на днях в астану и по дороге за бортом стало +1 всего. после загорелся "зимний режим".остановился загорелся "чек" и прежние мигание зим-го режима!а так же обороты шалили. заглушил и через минуту завел - все стало в норме! но после такая процедура повторялась несколько раз! и еще я мех.буст в ноль скрутил в дороге, чтоб бензу меньше кушало! по приезду в ату провел самодиагностику, показала 31 и 33 ошибки!да читал, но как их устронить! кто знает плиз подскажите. заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=""]всем здрасти! у меня фор турбо 97г.в.японец. проблемка-ездил на днях в астану и по дороге за бортом стало +1 всего. после загорелся "зимний режим".остановился загорелся "чек" и прежние мигание зим-го режима!а так же обороты шалили. заглушил и через минуту завел - все стало в норме! но после такая процедура повторялась несколько раз! и еще я мех.буст в ноль скрутил в дороге, чтоб бензу меньше кушало! по приезду в ату провел самодиагностику, показала 31 и 33 ошибки!да читал, но как их устронить! кто знает плиз подскажите. заранее благодарю...

диагностика акпп( если моргает лампочка hold)

viewtopic.php?f=12&t=949&p=108895&hilit=%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf#p108895

спешу заметить, что для правильной работы акпп требуется исправная работа датчика положения дроссельной заслонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="<андрей>"]всем здрасти! у меня фор турбо 97г.в.японец. проблемка-ездил на днях в астану и по дороге за бортом стало +1 всего. после загорелся "зимний режим".остановился загорелся "чек" и прежние мигание зим-го режима!а так же обороты шалили. заглушил и через минуту завел - все стало в норме! но после такая процедура повторялась несколько раз! и еще я мех.буст в ноль скрутил в дороге, чтоб бензу меньше кушало! по приезду в ату провел самодиагностику, показала 31 и 33 ошибки!да читал, но как их устронить! кто знает плиз подскажите. заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе выскакивает эта ошибка,мастера говорят что это часто происходит с америкосами из-за хренового бензина.кто победил и как эту байду?(ошибка гласит что плохо работает катализатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружены ошибки 23 и 24!

23 airflow meter or circuit - maf(exc. justy)

датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь

24 air control valve or circuit - iac (exc. justy) воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

с mafом всё понятно буду проверять цешкой, а как быть с 24 ошибкой? где этот клапан находиться? и как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для моделей джасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для моделей джасти.

а для обычной легаси 97 год 2,5 4-х распредвальный где глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ващет вот

24-

неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

вобщем чистить тебе кхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×