Перейти к публикации
Sasori-san

Чем плох "американец"?

Рекомендованные сообщения

ну я это ... извеняюсь если что!!!

и могу сказать что го...о можно взять хоть откуда даже из японии!!!!

так что могу сказать что американец совсем не плох! но выбирать нужно более придирчиво вот и все !

совершенно согласен. если быть достаточно придирчевым и не попадаться на "удивительные" предложения, можно взять очень хорошый субарик. у нас в семье 4 форестера из америки. только один ржавый (штат вермонт), а остальные - вполне (все гайки откручиваются). пробеги у всех огромные, но едут нормально, состояния у всех божеское. и даже не загаженные фастфудом. вообщем нет притензий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня легаси из германии, за 3 слишним года эксплуатации придраться некчему, хотя пробег около 300 тыс. в январе взял форик из штатов, пробег аналогичный,в целом состояние хорошее. единственное что раздражает это сверчки в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что у "американцев" выходят из строя лямбда-зонды на нашем топливе. типа мозги настроены по другому. это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что у "американцев" выходят из строя лямбда-зонды на нашем топливе. типа мозги настроены по другому. это правда?

не у всех "американцев" а только из регионов с повышенными требованиями к экологии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у всех "американцев" а только из регионов с повышенными требованиями к экологии!

назрел вопрос! а какие это регионы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назрел вопрос! а какие это регионы?

калифорния один из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на шилдике под капот стоит region 2 пометка - поищи тут отписывались где то уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штаты с более жесткими стандартами к экологии: new york, massachusetts, vermont, maine. с 2004 года connecticut, new jersey, oregon, pennsylvania, rhode island, washington. сейчас еще maryland присоединится. вообщем все там будем!

по словам американцев, такие авто отличаются одним или более дополнительным катализатором и другими мозгами. я езжу на таком авто уже год - никаких проблем. если сильно паритесь - прошивка мозгов/заказ из америки б/у других мозгов и удаление катализатора. американцы говорят, что эти авто едут так же как и те, что с федеральными стандартами (в остальных штатах). но "наши" упорно утверждают, что едут хоть чуточку, но хуже. не знаю, кому верить. я машиной доволен.

узнать, что чтоит на вашей машине можно, поглядев на табличку на внутренней стороне капота "emission control system". если там написано, что авто соответствует калифорнийским стандартам, то ваша машина из этих штатов.

п.с. как федеральные стандарты, так и калифорнийские стандарты ужесточаются год от году. последний форестер (2009my) c калифорнийскими стандартами - вообще partial zero emission vehicle (выхлопа почти нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя американец? если нет, то что тогда пишешь?! все подходит, сам езжу! отличия америки и европы: спидометр в милях, на версиях 2.5 кондиционер вместо климата, на версиях 3.0 есть климат но он в фаренгейтах, оранжевые габариты, небольшая разница по кузову, но все подходит и от японцев. основное различие, состояние! американца нужно выбирать очень тщательно! и косяков на них хватает, но это компенсируется ценой, американец дешевле.

если тебе придется, не дай бог, менять фары, то европейские на место содятся хорошо а вот отрегулировать пучек 100% не удастся, без небольших переделок. если придется менять лямды, то тоже искать америкосовские, т.к. европейские подходят только физически но импульсы в мозг дают не правельные а от сюда и не правельная работа двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе придется, не дай бог, менять фары, то европейские на место содятся хорошо а вот отрегулировать пучек 100% не удастся, без небольших переделок. если придется менять лямды, то тоже искать америкосовские, т.к. европейские подходят только физически но импульсы в мозг дают не правельные а от сюда и не правельная работа двигла.

привезти необходимые запчасти с америки уже давно не проблема. а если их еще и покупать без посредников, то даже цены приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут знакомые предлагают приобрести легася 2004 года, он с нью джерси. стоит такой приобретать? подкупает то, что он свежий и в новом кузове. только привезли, еще на свх стоит. хозяин уверяет что состояние супер, да и по цене хорошей отдает, я бы даже сказал дешевой. 14000 дохлых енотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут знакомые предлагают приобрести легася 2004 года, он с нью джерси. стоит такой приобретать? подкупает то, что он свежий и в новом кузове. только привезли, еще на свх стоит. хозяин уверяет что состояние супер, да и по цене хорошей отдает, я бы даже сказал дешевой. 14000 дохлых енотов.

хозяин всегда хорошо "поёт". смотреть, да шупать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец! как же сложно выбрать б/у машину.... такой геморррр...

цена хорошая, смотри машину, вези на диагносттку, сам всё пощупай понюхай.

смотри внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена хорошая, смотри машину, вези на диагносттку, сам всё пощупай понюхай.

смотри внимательнее.

слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года.

ауты у нас катаются двухцветные таких годов. поворотники оранжевые у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года.

повторюсь, но тут посмотри. http://www.automobile.kz/

там сразу и vin номер есть можно по carfax проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда.

у мини щвецарец реальный, приходи смотри, могу посоветовать к кому обратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года.

их уже больше даже чем европейцев :?::evil: :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы легаси 2000-2001 гг. пожалуйста отпишитесь! какие проблемы возникали в эксплуатации американских авто? сколько будет стоит замена спидометра на европейский вариант? правда ли о том что от нашего топлива горит лямбда-зонд? и т.п. развейте или подтвердите разнообразные мифы о "американцах"!

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, но тут посмотри. http://www.automobile.kz/

там сразу и vin номер есть можно по carfax проверить.

посмотрел и ни одного 2004 года не увидел. все стандартно 2000-2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы легаси 2000-2001 гг. пожалуйста отпишитесь! какие проблемы возникали в эксплуатации американских авто? сколько будет стоит замена спидометра на европейский вариант? правда ли о том что от нашего топлива горит лямбда-зонд? и т.п. развейте или подтвердите разнообразные мифы о "американцах"!

большое спасибо!

у меня "американец", правда форестер 2001г. проблем в эксплуатации никаких. зачем спидометр менять? там же спидометр и в км показывает. единственное, пробег в милях и температура в фаренгейтах. правда, у меня температуру ещё и на зеркале показывает, а там я уже в цельсии перевел. про лямбду ничего сказать не могу. потому как проблем с ней ещё не было (чуть больше 6 месяцев эксплуатирую). главное, при выборе машины внимательно ее осмотри. за 6 мес. эксплуатации никаких проблем не вылезло.

есть конечно чисто американские приколы:

- габариты в поворотниках, желтые

- противотуманки включаются только одновременно с фарами, отдельно не включаются.

- кнопка управления цз не только на вод. двери, но и на пассажирской

- если на машине будет родная сигналка, то двухшаговое открытие дверей

- автомат без всяких кнопочек power, hold и тд

- и тд, всего не припомню

а так машина, как машина. главное, состояние машины смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня "американец", правда форестер 2001г. проблем в эксплуатации никаких. зачем спидометр менять? там же спидометр и в км показывает. единственное, пробег в милях и температура в фаренгейтах. правда, у меня температуру ещё и на зеркале показывает, а там я уже в цельсии перевел. про лямбду ничего сказать не могу. потому как проблем с ней ещё не было (чуть больше 6 месяцев эксплуатирую). главное, при выборе машины внимательно ее осмотри. за 6 мес. эксплуатации никаких проблем не вылезло.

есть конечно чисто американские приколы:

- габариты в поворотниках, желтые

- противотуманки включаются только одновременно с фарами, отдельно не включаются.

- кнопка управления цз не только на вод. двери, но и на пассажирской

- если на машине будет родная сигналка, то двухшаговое открытие дверей

- автомат без всяких кнопочек power, hold и тд

- и тд, всего не припомню

а так машина, как машина. главное, состояние машины смотри.

кстати, насколько я знаю - у американцев power = 3ка, а hold = 2ка (трогается со второй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, насколько я знаю - у американцев power = 3ка, а hold = 2ка (трогается со второй)

да. так и есть. "2"-ка - это зимний режим, т.е. трогается со второй и ездит на второй.

"1"- блокировка межосевого дифферинциала.

"3" - просто ездит только на первых трех передачах. никаким режимом power не пахнет.

вообще, что дает режим power? только переключение на повышенных оборотах? если так, то здесь это регулируется нажатием на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×