ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ну я это ... извеняюсь если что!!! и могу сказать что го...о можно взять хоть откуда даже из японии!!!! так что могу сказать что американец совсем не плох! но выбирать нужно более придирчиво вот и все ! совершенно согласен. если быть достаточно придирчевым и не попадаться на "удивительные" предложения, можно взять очень хорошый субарик. у нас в семье 4 форестера из америки. только один ржавый (штат вермонт), а остальные - вполне (все гайки откручиваются). пробеги у всех огромные, но едут нормально, состояния у всех божеское. и даже не загаженные фастфудом. вообщем нет притензий :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 у меня легаси из германии, за 3 слишним года эксплуатации придраться некчему, хотя пробег около 300 тыс. в январе взял форик из штатов, пробег аналогичный,в целом состояние хорошее. единственное что раздражает это сверчки в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 слышал, что у "американцев" выходят из строя лямбда-зонды на нашем топливе. типа мозги настроены по другому. это правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 815 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 слышал, что у "американцев" выходят из строя лямбда-зонды на нашем топливе. типа мозги настроены по другому. это правда? не у всех "американцев" а только из регионов с повышенными требованиями к экологии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 не у всех "американцев" а только из регионов с повышенными требованиями к экологии! назрел вопрос! а какие это регионы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 назрел вопрос! а какие это регионы? калифорния один из них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 815 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 вроде на шилдике под капот стоит region 2 пометка - поищи тут отписывались где то уже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 штаты с более жесткими стандартами к экологии: new york, massachusetts, vermont, maine. с 2004 года connecticut, new jersey, oregon, pennsylvania, rhode island, washington. сейчас еще maryland присоединится. вообщем все там будем! по словам американцев, такие авто отличаются одним или более дополнительным катализатором и другими мозгами. я езжу на таком авто уже год - никаких проблем. если сильно паритесь - прошивка мозгов/заказ из америки б/у других мозгов и удаление катализатора. американцы говорят, что эти авто едут так же как и те, что с федеральными стандартами (в остальных штатах). но "наши" упорно утверждают, что едут хоть чуточку, но хуже. не знаю, кому верить. я машиной доволен. узнать, что чтоит на вашей машине можно, поглядев на табличку на внутренней стороне капота "emission control system". если там написано, что авто соответствует калифорнийским стандартам, то ваша машина из этих штатов. п.с. как федеральные стандарты, так и калифорнийские стандарты ужесточаются год от году. последний форестер (2009my) c калифорнийскими стандартами - вообще partial zero emission vehicle (выхлопа почти нету) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
B_Yuriy 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 у тебя американец? если нет, то что тогда пишешь?! все подходит, сам езжу! отличия америки и европы: спидометр в милях, на версиях 2.5 кондиционер вместо климата, на версиях 3.0 есть климат но он в фаренгейтах, оранжевые габариты, небольшая разница по кузову, но все подходит и от японцев. основное различие, состояние! американца нужно выбирать очень тщательно! и косяков на них хватает, но это компенсируется ценой, американец дешевле. если тебе придется, не дай бог, менять фары, то европейские на место содятся хорошо а вот отрегулировать пучек 100% не удастся, без небольших переделок. если придется менять лямды, то тоже искать америкосовские, т.к. европейские подходят только физически но импульсы в мозг дают не правельные а от сюда и не правельная работа двигла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 если тебе придется, не дай бог, менять фары, то европейские на место содятся хорошо а вот отрегулировать пучек 100% не удастся, без небольших переделок. если придется менять лямды, то тоже искать америкосовские, т.к. европейские подходят только физически но импульсы в мозг дают не правельные а от сюда и не правельная работа двигла. привезти необходимые запчасти с америки уже давно не проблема. а если их еще и покупать без посредников, то даже цены приемлемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 тут знакомые предлагают приобрести легася 2004 года, он с нью джерси. стоит такой приобретать? подкупает то, что он свежий и в новом кузове. только привезли, еще на свх стоит. хозяин уверяет что состояние супер, да и по цене хорошей отдает, я бы даже сказал дешевой. 14000 дохлых енотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 тут знакомые предлагают приобрести легася 2004 года, он с нью джерси. стоит такой приобретать? подкупает то, что он свежий и в новом кузове. только привезли, еще на свх стоит. хозяин уверяет что состояние супер, да и по цене хорошей отдает, я бы даже сказал дешевой. 14000 дохлых енотов. хозяин всегда хорошо "поёт". смотреть, да шупать надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 пипец! как же сложно выбрать б/у машину.... такой геморррр... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZLideN 126 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 пипец! как же сложно выбрать б/у машину.... такой геморррр... цена хорошая, смотри машину, вези на диагносттку, сам всё пощупай понюхай. смотри внимательнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 цена хорошая, смотри машину, вези на диагносттку, сам всё пощупай понюхай. смотри внимательнее. слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года. ауты у нас катаются двухцветные таких годов. поворотники оранжевые у них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года. повторюсь, но тут посмотри. http://www.automobile.kz/ там сразу и vin номер есть можно по carfax проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maltese Falcon 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 исчу себе легася 00-01 года из европы. кто знает какие приходят машины из швейцарии? а то большинство "европеек" оттуда. у мини щвецарец реальный, приходи смотри, могу посоветовать к кому обратится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maltese Falcon 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 слишком уж хорошая на мой взгляд. и еще. ни разу не видал легасей из америки в кузове 2004 года. их уже больше даже чем европейцев :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sasori-san 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 владельцы легаси 2000-2001 гг. пожалуйста отпишитесь! какие проблемы возникали в эксплуатации американских авто? сколько будет стоит замена спидометра на европейский вариант? правда ли о том что от нашего топлива горит лямбда-зонд? и т.п. развейте или подтвердите разнообразные мифы о "американцах"! большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 повторюсь, но тут посмотри. http://www.automobile.kz/ там сразу и vin номер есть можно по carfax проверить. посмотрел и ни одного 2004 года не увидел. все стандартно 2000-2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Форик 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 владельцы легаси 2000-2001 гг. пожалуйста отпишитесь! какие проблемы возникали в эксплуатации американских авто? сколько будет стоит замена спидометра на европейский вариант? правда ли о том что от нашего топлива горит лямбда-зонд? и т.п. развейте или подтвердите разнообразные мифы о "американцах"! большое спасибо! у меня "американец", правда форестер 2001г. проблем в эксплуатации никаких. зачем спидометр менять? там же спидометр и в км показывает. единственное, пробег в милях и температура в фаренгейтах. правда, у меня температуру ещё и на зеркале показывает, а там я уже в цельсии перевел. про лямбду ничего сказать не могу. потому как проблем с ней ещё не было (чуть больше 6 месяцев эксплуатирую). главное, при выборе машины внимательно ее осмотри. за 6 мес. эксплуатации никаких проблем не вылезло. есть конечно чисто американские приколы: - габариты в поворотниках, желтые - противотуманки включаются только одновременно с фарами, отдельно не включаются. - кнопка управления цз не только на вод. двери, но и на пассажирской - если на машине будет родная сигналка, то двухшаговое открытие дверей - автомат без всяких кнопочек power, hold и тд - и тд, всего не припомню а так машина, как машина. главное, состояние машины смотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 у меня "американец", правда форестер 2001г. проблем в эксплуатации никаких. зачем спидометр менять? там же спидометр и в км показывает. единственное, пробег в милях и температура в фаренгейтах. правда, у меня температуру ещё и на зеркале показывает, а там я уже в цельсии перевел. про лямбду ничего сказать не могу. потому как проблем с ней ещё не было (чуть больше 6 месяцев эксплуатирую). главное, при выборе машины внимательно ее осмотри. за 6 мес. эксплуатации никаких проблем не вылезло. есть конечно чисто американские приколы: - габариты в поворотниках, желтые - противотуманки включаются только одновременно с фарами, отдельно не включаются. - кнопка управления цз не только на вод. двери, но и на пассажирской - если на машине будет родная сигналка, то двухшаговое открытие дверей - автомат без всяких кнопочек power, hold и тд - и тд, всего не припомню а так машина, как машина. главное, состояние машины смотри. кстати, насколько я знаю - у американцев power = 3ка, а hold = 2ка (трогается со второй) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Форик 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 кстати, насколько я знаю - у американцев power = 3ка, а hold = 2ка (трогается со второй) да. так и есть. "2"-ка - это зимний режим, т.е. трогается со второй и ездит на второй. "1"- блокировка межосевого дифферинциала. "3" - просто ездит только на первых трех передачах. никаким режимом power не пахнет. вообще, что дает режим power? только переключение на повышенных оборотах? если так, то здесь это регулируется нажатием на педаль газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
qwadro 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 форик а как ты с цельчии зеркало перевел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В