El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 13500 без гарантии японский дубликат, мож кто ещё вариантов подкинет ? на разборе купи бильштайн жёлтый по 8-10 тысяч. почти вечные аморы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voland 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 бильштайн вроде как жёстские, каяба помягче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Тоже бабахнула передняя стойка, было принято решение купить амортизаторы с пружинами от гранд вагона, купил поставил передние и что то не понятно как то стало морду задрало по самое не хочу, а именно между аркой крыла и колесом можно голову спокойно засунуть :!: , че за фигня не понимаю при таком лифте ездить не возможно гранаты хрустят при прямолинейном движении, кто нибудь сталкивался с таким? Есть мнение что пружина не та или верхняя чашка не та. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 в разобранном состоянии эти аморы и пружины, были идентичны с родными? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Да родные с пневмоподушками же были тоесть пружин не было, даже сравнить не с чем, а амортек немного длиньше так как он от гранд вагона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 у меня на импрезе стояли пружины высокие, конечно голова не пролазила ))). но внутрение гранаты хрустели, я обрезал половина кольца пружины и все встало на свои места. может посмотреть какие стоят пружины на таких же моделях, но без пневмоподвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Тоже бабахнула передняя стойка, было принято решение купить амортизаторы с пружинами от гранд вагона, купил поставил передние и что то не понятно как то стало морду задрало по самое не хочу, а именно между аркой крыла и колесом можно голову спокойно засунуть :!: , че за фигня не понимаю при таком лифте ездить не возможно гранаты хрустят при прямолинейном движении, кто нибудь сталкивался с таким? Есть мнение что пружина не та или верхняя чашка не та. что же ты так??? на разборках по 8 тыков за штуку валом. а ходовые качества с обычными - небо и земля. раньше да, дорого и дефицит. теперь какие практичнее - большой вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 что же ты так??? на разборках по 8 тыков за штуку валом. а ходовые качества с обычными - небо и земля. раньше да, дорого и дефицит. теперь какие практичнее - большой вопрос. Да хз, почитал в инете и в этой теме тоже все пишут что надо менять на обычные пружины, так вот пошел начитанный весь на базар и купил как надо. По бушке прошелся таких амортизаторов с подкачкой ни одного не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 у меня на импрезе стояли пружины высокие, конечно голова не пролазила ))). но внутрение гранаты хрустели, я обрезал половина кольца пружины и все встало на свои места. может посмотреть какие стоят пружины на таких же моделях, но без пневмоподвески. В моем случае я незнаю сколько мне резать один виток или два или может быть даже три, если допустим один виток отрежу соберу а окажется что мало опять разберу есче виток отрежу соберу опять мало, опять разберу есче виток отрежу соберу и тут раз облом машина вообще на пол упала не охота с этим заморачиватся если честно. Если снять пружины и отнести их продавцу он интересно их обратно заберет? Я на них два дня всего поездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Да хз, почитал в инете и в этой теме тоже все пишут что надо менять на обычные пружины, так вот пошел начитанный весь на базар и купил как надо. По бушке прошелся таких амортизаторов с подкачкой ни одного не нашел пишут так же, как раньше про автомат, что ломается быстро, фуфло заморзкое, дорого и т.д. читал сам такие комменты, но ты на даты посмотри, большинство лет 5 назад написаны. от себя скажу, машинка 99-го года, стояли родные, осенью поменял один, реально износился, резина вся в морщинах, за полчаса стоянки воздух стравливался. взял б/у 1 перед и 2 задних за 10 000 тг. хочу второй поменять, хотя жалоб нет, но почему то все время стоят на максимум уровне))) но есть НО, у тебя не много другой конструкции, но не думаю что редкие и дорогие. если что, то готов обсудить цену за твой компрессор))) (хочу про запас взять, с пневмы вообще слазить не собираюсь) Изменено 7 марта 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Да уже поздно после драки кулаками махать, пока на пружинах покатаюсь потом может куплю пневмоамортизаторы и поставлю все на место, сейчас не понятно что делать как морду то на место спустить немного? пружины поменять или чашки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 всё-таки думаю пружины! мне кажеться пол витка будет достаточно и наступит счастье ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Да уже поздно после драки кулаками махать, пока на пружинах покатаюсь потом может куплю пневмоамортизаторы и поставлю все на место, сейчас не понятно что делать как морду то на место спустить немного? пружины поменять или чашки? диски бы на 16 и отличный Аут) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Аут вроде пониже будет :!: , так на глаз смотрел у меня вроде на несколько см повыше аута. Короче снял только что эти сумашедшие пружины завтра поменяю у продавца на другие, продавец сказал что дал мне передние от аута а задние от легаси сказал типа приноси я тебе поменяю дам от легаси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Кароче снял передние пружины отнес на базар поменяли мне их дали от якобы легаси они на виток поменьше и как бы помягче, поставил я их ну перед визуально на пару см всего ниже стал а так один фиг задрат, ну думаю ладно буду зад собирать, собрал поставил зад просел по самое не хочу как буд то тонну груза в багажника закинул, пришлось снимать их, снял отнес на базар там говорят эти были от легаси есть у нас чуть подлиньше на виток от аута ну пришлось их брать, поставил теперь зад чуть выше переда получился, кароче замучился я ее уже перебирать нафиг пока придется так оставить, вот фото его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 гранаты хрустеть перестали? диски 16-ые смотрелись бы красивше ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 гранаты все равно хрустят но не так сильно как до этого хрустели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 уродство получилось имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 уродство получилось имхо. согласен :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Кароче снял передние пружины отнес на базар поменяли мне их дали от якобы легаси они на виток поменьше и как бы помягче, поставил я их ну перед визуально на пару см всего ниже стал а так один фиг задрат, ну думаю ладно буду зад собирать, собрал поставил зад просел по самое не хочу как буд то тонну груза в багажника закинул, пришлось снимать их, снял отнес на базар там говорят эти были от легаси есть у нас чуть подлиньше на виток от аута ну пришлось их брать, поставил теперь зад чуть выше переда получился, кароче замучился я ее уже перебирать нафиг пока придется так оставить, вот фото его В общем так, Пружины от простого Легаси и от Аута по количеству витков не отличаются. Говорю так потому как ранее владел обычным Легасем, хотел заменить пружины на пружины от Аута, дал мне пружины от аута знакомый, так вот после снятия пружин с машины и сравнении их с пружинами от Аута никаких различий не было. Пружины от Аута и простого Легася отличаются жесткостью, но не высотой.А аморты отличаются более высокой "нижней" чашкой на Аутовских по отношению к амортам от простого Легася. Вот как-то так. Плюс ко всему, судя по фото, у Вас колеса в арках как-то уж очень приближены к внутренним нижним сторонам арки, что не есть хорошо. Я когда ставил проставки на своего Легася, + диски на 16 такого не было, колеса в арках стояли ровненько. Изменено 11 марта 2012 пользователем D-dobrjy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 В оригинале может и не отличаются но у китайцев почему то эти пружины бывают разные, кто хочет поднять машину ставте китайские пружины и все поднимется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 То что колеса близко к аркам стоят это из за того что слишком сильно поднята машина обычными проставками на столько просто не реально поднять машину это минимум две проставки если только поставить сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) То что колеса близко к аркам стоят это из за того что слишком сильно поднята машина обычными проставками на столько просто не реально поднять машину это минимум две проставки если только поставить сразу. ЧТо еще раз доказывает, что Вам продали не те пружины! Где-то было обсуждение вопроса проставок. Накапали, что допустимо ставить проставки до 5см. На моем стояли по 4,7см. P.S. На моем старом Легасе клиренс был 23см, каков клиренс у Вас? Изменено 11 марта 2012 пользователем D-dobrjy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 ЧТо еще раз доказывает, что Вам продали не те пружины! P.S. На моем старом Легасе клиренс был 23см, каков клиренс у Вас? Клиренс не мерил еще но на глаз в районе 30 см а может даже больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Клиренс не мерил еще но на глаз в районе 30 см а может даже больше. 30см??? Не верю (с)Станиславский И Вас не насторожило это? не всякий жип может похвастаться таким клиренсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В