Jump to content
Sign in to follow this  
Baloo

блоуофф, байпасс и вестгейт.

Recommended Posts

1.весгейт(wastegate)

клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.байпасс(bypass)

клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. на многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.блоуофф (blowoff)

клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. ставится или девайс 2(для машин с маf) или девайс 3(для машин с мар).

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

нет, не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

если китайский хкс сиквентальный - возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

если китайский хкс сиквентальный - возможно

как говорится с дуру можно и ....й сломать, пол города на китайских ездит и нормально все

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то прочитал, что есть внутренний и внешний ;) , что за ...?, это как ? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то прочитал, что есть внутренний и внешний ;) , что за ...?, это как ? спасибо

видимо под внутренним имели ввиду west gate

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

привези девайс на четверг ,тебе его там и установят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

эта свистелка и понт на стоковой комплектации!

если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость!

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта свистелка и понт на стоковой комплектации!

если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость!

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

вот и подводные камни думал, что все проще))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее ;):drive:.gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' />

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, увеличенный расход на 0,01 л. это кошмар ;)

да и какой расход, если просто мы изымаем немного водуха из системы, просто смесь, я так думаю, на доли секунды будет немного богаче )

тем более если у вас коробка автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее :D:friends:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' />

да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

а какая машина? какой блоуофф? есть которые не регулируются

Share this post


Link to post
Share on other sites

основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

На стоке это вообще никакого значения не имеет!!! Инженеры в Субару не дураки ведь если поставили байпас вместе блоу офф!!!

да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук

+1000000

Расход при этом становится больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не так

У меня глохла из-за блой оффа,у знакомых тоже самое!После того как убрали все в норме стало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×