Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 1.весгейт(wastegate) клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. 2.байпасс(bypass) клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. на многих серийных машинах не устанавливается вовсе. 3.блоуофф (blowoff) клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. ставится или девайс 2(для машин с маf) или девайс 3(для машин с мар). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это? нет, не так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sonic 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это? если китайский хкс сиквентальный - возможно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 если китайский хкс сиквентальный - возможно как говорится с дуру можно и ....й сломать, пол города на китайских ездит и нормально все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 где то прочитал, что есть внутренний и внешний , что за ...?, это как ? спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт? основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 где то прочитал, что есть внутренний и внешний , что за ...?, это как ? спасибо видимо под внутренним имели ввиду west gate Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться привези девайс на четверг ,тебе его там и установят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт? эта свистелка и понт на стоковой комплектации! если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость! хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 эта свистелка и понт на стоковой комплектации! если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость! я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину. вот и подводные камни думал, что все проще)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину. митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее .gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 ну да, увеличенный расход на 0,01 л. это кошмар да и какой расход, если просто мы изымаем немного водуха из системы, просто смесь, я так думаю, на доли секунды будет немного богаче ) тем более если у вас коробка автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rescuer 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rescuer 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Wild Child 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее .gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' /> да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Wild Child 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо. а какая машина? какой блоуофф? есть которые не регулируются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ocean 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку. На стоке это вообще никакого значения не имеет!!! Инженеры в Субару не дураки ведь если поставили байпас вместе блоу офф!!! да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук +1000000 Расход при этом становится больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ocean 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 нет, не так У меня глохла из-за блой оффа,у знакомых тоже самое!После того как убрали все в норме стало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В