Перейти к публикации
Baloo

блоуофф, байпасс и вестгейт.

Рекомендованные сообщения

1.весгейт(wastegate)

клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.байпасс(bypass)

клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. на многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.блоуофф (blowoff)

клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. ставится или девайс 2(для машин с маf) или девайс 3(для машин с мар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

нет, не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что с blowoff-ом машина часто глохнет если на автомате, так ли это?

если китайский хкс сиквентальный - возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если китайский хкс сиквентальный - возможно

как говорится с дуру можно и ....й сломать, пол города на китайских ездит и нормально все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то прочитал, что есть внутренний и внешний ;) , что за ...?, это как ? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то прочитал, что есть внутренний и внешний ;) , что за ...?, это как ? спасибо

видимо под внутренним имели ввиду west gate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

привези девайс на четверг ,тебе его там и установят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что перепускник - чисто свистоперделка и понт?

эта свистелка и понт на стоковой комплектации!

если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость!

хочу поставить пшикалку буду благодарен тому, кто выложит фото того куда этот девайс и как подключаеться ;)

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта свистелка и понт на стоковой комплектации!

если устанавливалась новая, более мощная турбина, то это уже необходимость!

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

вот и подводные камни думал, что все проще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы просто не советовал тк у тебя сразу увеличится расход! да и комп настроен на присутствие стокового перепускника(блоу офф), который не израсходованный воздух перенаправляет снова в турбину.

митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее ;):drive:.gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, увеличенный расход на 0,01 л. это кошмар ;)

да и какой расход, если просто мы изымаем немного водуха из системы, просто смесь, я так думаю, на доли секунды будет немного богаче )

тем более если у вас коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митек,с тобой совершенно согласен, так как нпа впуске воздух уже подсчитан и замерен волюметром, а мы его переускником тупро стравляем в в атмосферу, но с другойстороны с ним прикольнее :D:friends:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' />

да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите как правильно отрегулировать блоуофф, мне кажется что его кто то крутил и он не так работает как должен, и пшыкает слабо. за ранее спасибо.

а какая машина? какой блоуофф? есть которые не регулируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное назначение blow-off valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. это очень негативно действует на работу и надежность турбины. повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

На стоке это вообще никакого значения не имеет!!! Инженеры в Субару не дураки ведь если поставили байпас вместе блоу офф!!!

да и при этом не стоит забывать о том что форсунки льют бензин согласно вольюметру, который в свою очередь насчитал некое количество воздуха, которое стравил блоуофф, в итоге мы получаем адское богачение во время переключения передач, и если нет катализатора или пламегасителя, то хлопки с выхлопной трубы получаются нехилые.... прям как сплит фаер систем))))) если вы хотите "пшикать" без такого вот гемороя, советую заколхозить выпускное отверстие блоуоффа обратно в во впускной патрубок, туда где был родной байпас, он и пшикать будет и потерь воздуха небудет. но нужно иметь в веду, что чем толще шланг на выходе из блоуоффа, тем тише будет его звук

+1000000

Расход при этом становится больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не так

У меня глохла из-за блой оффа,у знакомых тоже самое!После того как убрали все в норме стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×