Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

По городу так и делаю. Но я живу как раз за городом. Каждый день по 50 км. в каждую сторону трасса. Ну да и ладно с этой проблемой. :) Скажите только, это не означает скорую кончину коробки?

ездий побыстрее, 80 км в час и обороты будут тогда 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездий побыстрее, 80 км в час и обороты будут тогда 2000

))))) Умно! Но далеко не везде такое возможно. Вся трасса ментами с радарами усыпана. Плюс поток машин, быстро не разогнаться. А на встречку... Нет лишних денег на штрафы)) Проще разобраться с проблемой. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю с этой "проблемой" проще смериться так как это больше смахивает на особенность вашего стиля езды.

еще могу посоветовать провести повторную инициализацию, процедура описана тут >

для сброса всех параметров нужно отключить АКБ минут на 30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!

Ребят подскажите! Такое дело Импра моя старушка. масло из АКП давит в редуктор.

Так вот суть вопроса, знаю, что какую то *штуковину надо поменять, а найти и понять, что именно, не могу. Быть может у кого картинка или парт номер есть, что бы заказать сей дивайс? А то излишки через щуп выкидывает, да и вредно такое дело....

За ранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!

Ребят подскажите! Такое дело Импра моя старушка. масло из АКП давит в редуктор.

Так вот суть вопроса, знаю, что какую то *штуковину надо поменять, а найти и понять, что именно, не могу. Быть может у кого картинка или парт номер есть, что бы заказать сей дивайс? А то излишки через щуп выкидывает, да и вредно такое дело....

За ранее спс.

сальник между передним редуктором и КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник между передним редуктором и КПП

Дима прав, с такой бедой сталкивался, 63000 стоило устранение (часть цены за новое масло 8 литров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник между передним редуктором и КПП

 

Да это понятно, мне бы парт номер детальки. по каталогу заказать хочу.

 

Дима прав, с такой бедой сталкивался, 63000 стоило устранение (часть цены за новое масло 8 литров).

 

да уж.... буду готовиться).

Изменено пользователем Dezmond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, мне бы парт номер детальки. по каталогу заказать хочу.

 

 

да уж.... буду готовиться).

Вин код Косте в личку и название детальки и он все тебе скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вин код Косте в личку и название детальки и он все тебе скажет

 ок ок, спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мастеров обычно есть в наличии эти резинки, они не дорогие, так что можно приехать сразу и делать. Мне делал Олег, 87017426041 он в Тастаке работает.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мастеров обычно есть в наличии эти резинки, они не дорогие, так что можно приехать сразу и делать. Мне делал Олег, 87017426041 он в Тастаке работает.

отлично вообще супер! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектор АКПП при заведенной машине не переключается не в одно положения, негорели стопы, нашол сгоревший предохранитель на стопы, заменил стопы появились а вот селектор все равно не хочет сдвигатся. При нажатии на педаль тормоза и при отведения рычага АКПП в право чтоб переключится слышны щелчки концевика который возле рычага АКПП. На данный момент рычаг снимаю с парковки с помошью аварийной разблактровки.
куда лезть где копать или ехеть к электрикам, провереных электриков нет, если у кого есть буду рад за контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектор АКПП при заведенной машине не переключается не в одно положения, негорели стопы, нашол сгоревший предохранитель на стопы, заменил стопы появились а вот селектор все равно не хочет сдвигатся. При нажатии на педаль тормоза и при отведения рычага АКПП в право чтоб переключится слышны щелчки концевика который возле рычага АКПП. На данный момент рычаг снимаю с парковки с помошью аварийной разблактровки.

куда лезть где копать или ехеть к электрикам, провереных электриков нет, если у кого есть буду рад за контакты.

чуть выше в постах я давал контакт, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, мне бы парт номер детальки. по каталогу заказать хочу.

 

 

да уж.... буду готовиться).

такая же проблема, еще наблюдаю за уровнем в редукторе.....планирую вообще поменять коробку с редуктором....не нравиться мне моя, слишком часто пинается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Купил субару легаси 1999 год 2,5 европеец, кпп автомат, универсал, такая проблема на ходу переключается без пинков и рывков всё отлично, но после наступления мороза и гололёда, началось т.е когда на льду буксует и при переключение с 1 на 2 конкретный удар и не понятно от коробки или от задней части машины, но удар идет больше от задней части!!!!!! Подскажите кто знает!!! За ранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Купил субару легаси 1999 год 2,5 европеец, кпп автомат, универсал, такая проблема на ходу переключается без пинков и рывков всё отлично, но после наступления мороза и гололёда, началось т.е когда на льду буксует и при переключение с 1 на 2 конкретный удар и не понятно от коробки или от задней части машины, но удар идет больше от задней части!!!!!! Подскажите кто знает!!! За ранее благодарен!!!

Добрый вечер симптомы напоминают умирающий  саленоид  заднего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажете где это можно исправить, и примерно сколько стоит!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам саленоид от 10500 замена где-то 30000, заменить на Ваш выбор: http://asc.kz/forum/forum/22-sto-i-zapchasti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. пропал  задний привод Кпп автомат, подскажите что делать, где

искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго проблема такая лопнул передний редуктор (( снял с парковки воткнул R начал назад катиться, тут почувствовал удар типа на что то наехал, вышел посмотрел нечего нету , назад сдал вижу что масло лужа посмотрел что с переднего редуктора, залез под низ в редукторе дыра , ну метров 5 проехал потом не стал эксперементировать , каробка стоит меняная , прошлый хозяин менял двиг с его слов каробас неподошел, поставил другой. Win BG5005347 на табличке родная TZ102yBaa щас стоит TZ102Z1ABA-CJ погуглив нашел что коробки разные , что теперь делать брать которая по вину или такую которая щас стоит ? задний привод всеравно умер фрики и соленойд дохлый
разница во в чем 
Номер коробки TZ102YBAAA-C5  ЭТО родная
T - трансмиссия
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
10 - АКПП
2 - Поколение
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
B - 2.0 DOHC Turbo
A - Версия
 
 
TZ102Z1ABA - тип MPT, полный привод без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD).
эта коробка с ej25D получаеться
Какую ставить ? мозги на каробку от твинтурбо как по вину  а вот каробка нет прошлый хозяин сказал что зубья не подошли спереди каробки вроде,  что смотреть главную пару по вину она 444 зад редууктор LSD 444 какую коробку ставить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. пропал  задний привод Кпп автомат, подскажите что делать, где

искать

Соленоид или фрикционы заднего привода

 

Всем доброго проблема такая лопнул передний редуктор (( снял с парковки воткнул R начал назад катиться, тут почувствовал удар типа на что то наехал, вышел посмотрел нечего нету , назад сдал вижу что масло лужа посмотрел что с переднего редуктора, залез под низ в редукторе дыра , ну метров 5 проехал потом не стал эксперементировать , каробка стоит меняная , прошлый хозяин менял двиг с его слов каробас неподошел, поставил другой. Win BG5005347 на табличке родная TZ102yBaa щас стоит TZ102Z1ABA-CJ погуглив нашел что коробки разные , что теперь делать брать которая по вину или такую которая щас стоит ? задний привод всеравно умер фрики и соленойд дохлый
разница во в чем 
Номер коробки TZ102YBAAA-C5  ЭТО родная
T - трансмиссия
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
10 - АКПП
2 - Поколение
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
B - 2.0 DOHC Turbo
A - Версия
 
 
TZ102Z1ABA - тип MPT, полный привод без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD).
эта коробка с ej25D получаеться
Какую ставить ? мозги на каробку от твинтурбо как по вину  а вот каробка нет прошлый хозяин сказал что зубья не подошли спереди каробки вроде,  что смотреть главную пару по вину она 444 зад редууктор LSD 444 какую коробку ставить ? 

 

какой двиг стоял раньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый хозяин менял двиг  какой непомнит говорит,  ну машинка ej20tt с завода   а вот дальше незнаю какой 204 205 по номеру выбитому на блоке вроде инфы нету какой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×