vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 или капать надо в направлении волюметра, или катушки, или воздух где то сосёт? проблем, видимо, много может быть... скажу как было у меня: легаси 96 твин турбо на холостых плавали обороты, подтраивал. иногда при разгоне обороты переставали набираться или резко уменьшалась динамика разгона (как будто не давали разогнаться)... расход был от 15 до 24 литров... решилось все следующим образом: 1.заменил датчик массового расхода воздуха (волюметр) - появилась динамика и бесперебойная на оборотах... хочу заметить, что "чек" не горел... но проблема с холостым ходом осталась, т.е троил и плавали обороты хх. расход упал до 15-20 л/100км. 2. у меня стоял перепускной клапан нагнетенного турбиной воздуха не заводской, а который с шумом выбрасывает воздух наружу. приобрел стоковый перепускной клапан, установил как надо и вуаля - перестал троить, обороты в норме, расход 10-17 л/100км. могу объяснить это так: воздух, который прошел через волюметр считывается и подается сигнал на комп о его количестве... т.е весь воздух, должен попасть в камеру сгорания... заводской перепускной клапан, при избыточном давлении, спускает лишний нагнетенный воздух в докомпрессионную часть, и тот нагнетается повторно. перепускники - пшыкалки выбрасывают воздух в атмосферу, тем самым обманывая компьютер. нарушается качество смеси - вот тебе и троение на холостых. но это, соответственно, для турбо моделей. а если еще и волюметр гонит, то ваще печаль.. полный букет. может это быть связано с клапаном холостого хода? могу сказать, что на расход топлива клапан холостого хода не влияет. только на холостых оборотах и незначительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 спасибо за ответ vitrum! в любом случае предстоит проверить волюметр думаю! надо разобраться! говорят что именно тот фильтр, который под правым задним крылом стоит у американцев, влияет на расход! в общем как будут выходные поеду дальше искать причины такой работы двигателя... ещё вопрос такой, на сто мне сказали, что нужно искать кхх с такой же наклейкой (по цвету) как родной! но вот в чём проблема, я не знаю менялся ли когда-нибудь кхх до покупки машины, соответственно стоял ли изначально родной клапан, и как раз, жена когда на другое сто отдавала машину в том году, ей его меняли, и я нашёл старый, так вот он с розовой наклейкой, а сейчас стоит с жёлтой! может как раз из-за того что стоит не родной и такая проблема с ним случилась (рассыпается магни)??? как вот узнать, какой должен стоять на американце sus 98 г/в.??? и чем они отличаются вообще!? ) может кто знает, подскажите пожалуйста!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 как вот узнать, какой должен стоять на американце sus 98 г/в.??? и чем они отличаются вообще!? ) может кто знает, подскажите пожалуйста!) в магазинах, которые занимаются продажей орининальных запчастей, можно сказать номер кузова или вин, и тебе дадут именно такой клапан, какой был установлен заводом изготовителем. можно заказать, если нет в наличии. а если есть, просто попросить посмотреть. :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 ой точно! чёт я даже не сообразил что можно так сделать!) спасибо большое за совет!) в субботу поеду решать проблемы с машиной дальше!) :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuBaruvod 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 кхх расход и тряску на ходу не уберет, это точно, ищи в сторону валюметра или катушки, из практики рекомендую поехать на разбор, купить такой валюметр и попробовать с ним проехать, если не поможет всегда можно сдать назад, также и с катушкой по поводу фильтров, еще не знаю такого фильтра который при снятии как то не позволил бы ехать машине (если есть возможность сними фильтр и соедени напрямую, для проверки), но больше чем на расход повлиять не должно значение по тряске имееть может конечно и сотояние свечей, надсвечников и проводов для правильного выбора кхх вин кода достаточно.... я в свое время искал кхх на легнум, так я сравнивал и рабочую поверхность и номер на детали (однажды нашел один в один, не рабочий блин), в итоге по вин коду дали с другим парт номером и др. рабочей повехностью, но работать стал как часики :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Niazzz 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 всем доброго времени суток! схожая проблемка случилась. после замены комплекта грм, движок начало трясти. на d на светофорах тряска увеличивается, обороты падают. на n вибрации прекращаются, но через некоторое время опять начинаются. тряска прекращается при повышении оборотов. подскажите, в чем может быть проблема? может грм поменяли мне коряво? заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 всем доброго времени суток! схожая проблемка случилась. после замены комплекта грм, движок начало трясти. на d на светофорах тряска увеличивается, обороты падают. на n вибрации прекращаются, но через некоторое время опять начинаются. тряска прекращается при повышении оборотов. подскажите, в чем может быть проблема? может грм поменяли мне коряво? заранее спасибо. не правльно выставили грм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vitek816 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 всем привет. помогите советом. постоянно вылезает ошибка (пропуск зажигания в 1-м цилиндре). заменил: свечи, провода, оба лямда (новые), катализатор (б/у в идеальном состоянии),воздушный и топливный фильтра, промыл топливную систему и отдельно форсунки на ультразвуке. а результат (пропуск зажигания в 1-м цилиндре)!!!!! заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 осталось выбросить ecu видимо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vitek816 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 а что это? я в этих названиях не очень.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 ecu = электронный блок управления — (англ. electronic control unit, ecu) блок управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vitek816 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 и че его тупо поменять? как то не бюджетно!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 как вариант сделать более глубокую диагностику чтоб определить причину пропуска зажигания. вариантов может быть много: проскакивет помеха в сигнале с дпкв наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью. (клапана, цпг) баланс форсунок (то что помыли гарантии не даёт) проверить высоковольтный импульс на свече 1ц. для начала думаю хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ronin_VM 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 вообще у меня трясет если двигатель холодный, после разогрева проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Машина субару форестер 2001г.в. автомат Маленькие обороты в районе нижней стрелочки, хз примерно 400-500 это в положения 1-2-3-D-R, на N-R обороты потихоньку поднимаются к 800 т.е. норма. Сказали заменить масло в коробке и фильтр, поменяю на след неделе. KXX чистые+дополнительно прочистили, еще как вариант если замена масла не поможет то сменим датчик. "Если все так же, то коробка уже устала и может умереть." Со слов СТО-шника 1) так ли это? по утрам плохо заводится, свечи(семерки) менял 2 месяца назад, бенз лью только Кастрол 96,масло залито Bardahl 10W40 C-60. След замена масла через 1000км, как раз 160тыс будет. 2) Можно на зиму залить 5W40? и еще из-за чего может плохо заводиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Машина субару форестер 2001г.в. автомат Маленькие обороты в районе нижней стрелочки, хз примерно 400-500 это в положения 1-2-3-D-R, на N-R обороты потихоньку поднимаются к 800 т.е. норма. Сказали заменить масло в коробке и фильтр, поменяю на след неделе. KXX чистые+дополнительно прочистили, еще как вариант если замена масла не поможет то сменим датчик. "Если все так же, то коробка уже устала и может умереть." Со слов СТО-шника 1) так ли это? по утрам плохо заводится, свечи(семерки) менял 2 месяца назад, бенз лью только Кастрол 96,масло залито Bardahl 10W40 C-60. След замена масла через 1000км, как раз 160тыс будет. 2) Можно на зиму залить 5W40? и еще из-за чего может плохо заводиться? а какой датчик менять собрались!?? про масло даже нужно движке легче будет заводится про плохой завод по утрам машина от куда Америка!?? и заводится как, долго крутить приходится, или завел и заглохла!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Машина субару форестер 2001г.в. автомат Маленькие обороты в районе нижней стрелочки, хз примерно 400-500 это в положения 1-2-3-D-R, на N-R обороты потихоньку поднимаются к 800 т.е. норма. Сказали заменить масло в коробке и фильтр, поменяю на след неделе. KXX чистые+дополнительно прочистили, еще как вариант если замена масла не поможет то сменим датчик. "Если все так же, то коробка уже устала и может умереть." Со слов СТО-шника 1) так ли это? по утрам плохо заводится, свечи(семерки) менял 2 месяца назад, бенз лью только Кастрол 96,масло залито Bardahl 10W40 C-60. След замена масла через 1000км, как раз 160тыс будет. 2) Можно на зиму залить 5W40? и еще из-за чего может плохо заводиться? + 1 какой датчик? И причем здесь масло в коробкеи фильтр - по моему очередной развод. 2 5w40 по моему без проблем - если расхода масла нет в движке Да и причин плохой заводки может быть много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 1) так ли это? по утрам плохо заводится, свечи(семерки) менял 2 месяца назад, бенз лью только Кастрол 96,масло залито Bardahl 10W40 C-60. След замена масла через 1000км, как раз 160тыс будет. 2) Можно на зиму залить 5W40? и еще из-за чего может плохо заводиться? "Холодные" свечки на зиму - не лучший вариант конечно. по поводу плохого старта, тут причины могут быть банальны: 1. слабо крутит стартер, к примеру аккум помирает или щетки на стартере поисхудали с ключа заводитесь ? или с сигналки ? 2. может быть проблема с низким давлением топлива в магистрали тут пара причин, насос поизносился или клапан давления заглючил надо померить давление для успокоения души про обороты в режиме D писали не однократно, поищите в форуме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 1) Собрались менять датчик KXX, а масло полюбой надо менять оно черное. Про то что на форуме писали насчет оборотов в режиме D я читал, но конкретного ответа не нашел. Многие забили и так ездят. 2) Машина праворукая(турбо). долго крутить приходится страртер. Сигналки нет, завожу с ключа. Крутит все нормально, аккум новый стоит. Т.е. сама машина плохо заводится. Масла не ест, поэтому залью 5W4 0. 2 AUS я так понял нужно замерить давление бензонасоса? ZigZag можно замерить? или где можно замерить и цену если знаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 еще есть пара вопросов что за свечки ставил нужна точная маркировка и как давно все эти симптомы появились?? может что то делал и после этого началось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Свечи NGK 7 Ставил где-то 2-3 месяца назад. Недавно у ZigZag поменял подушки двигателя, в общем по ходовке сделал все. и странно но обороты сильно упали после этого и трясет двигатель, хотя до смены подушек такого не было, просто знал что там уже все менять нужно. в принципе две никак не совместимые вещи ходовка и обороты двигателя, но факт что обороты сильно упали. до этого чуть-чуть ниже были, а сейчас и трясет и низкие обороты я хз как это вообще можно связать. просто факт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Свечи NGK 7 у каждой свечки есть парт номер типа PFR6B а вот когда менял свечки не обратил внимания на налет на свечках? http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22190-020144300 1320998358.jpg вот этот налет(кирпичного цвета) от бензина марки АИ 95 который продается на заправке ПРОГРЕСС, что на водозоборная альфараби при чем свечки новые на них отъездил всего км 300-500 ... так вот я про что .. первое что может быть у свечей, которые ты поставил, зазор не 0.8 а 1.1 мм это раз второе бенз говно и третье проверяй провода свечные заводиться может плохо из-за недостаточного давления в топливной системе или с форсами грабля про налет на свечках http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 2 AUS я так понял нужно замерить давление бензонасоса? ZigZag можно замерить? или где можно замерить и цену если знаете. ДА необходимо замерить давление. 1. на подпор и максимальное давление 2. под нагрузкой на ДВС 3. на холостом ходу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 у Митька энциклопедический случай о том, что с машиной может быть всё в порядке, но из за качества бензина мотор будет работать либо как попало, либо вообще умрет... И то что свечи меняли 3 месяца назад, в условиях нашего рынка ГСМ, может значить, что ваши свечи умерли через две недели после установки. Т.е. прежде, чем утверждать, что свечи живы, необходимо изъять их из мотора и изучить хотя бы визуально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 2 Mitek свечи гляну тогда тоже как вариант. 2 AUS а где можно замериться? адрес можешь подсказать? Спасибо вам) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В