Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 гидрокомпенсаторы. их работа основывается на давлении масла. много раз слышал, что у кого то стучать начинают, теперь сам столкнулся с такой проблеммой. застучал компенсатор на 3 цилиндре. заехал на сервис, там мужик такой в возрасте, проф своего дела, послушал движку. и сказал мне: =замени масло и всё нормализуется, стук уйдёт=. после добавил: =небось на castrol заливал= я мпросил а как вы угадали. он ответил, что 80% после кастрола обращаются к нему с такой проблеммой. я спросил почему кастрол, на что он ответил, что в кастроле присутствует смывная присадка, и что у меня из за этой присадки закоксовалась пружина компенсатора. компенсатор у меня поцикивает как на холодный движок, иак и на прогретый. мне разъяснили, что на холодный движок стучит тогда, когда либо насос не создаёт нужного давления в начале запуска, а потом работает нормально, т.е. проблемка в насосе. или же в компенсаторе появилась выработка. а когда цокает постоянно, то это значит, что закоксовался компенсатор, и необходимо сделать промывку маслянной системы и заменить масло. вообще на сервисе сказали, что существуют масла, с которыми капризничают некоторые движки. вообщем поеду на замену масла потом отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 вообще если в компенсаторе появилась выработка, то он тоже может коцать постоянно. а насчет закоксовки... честно говоря никогда не видел закоксованного компенсатора, заклинившие да(да и то заклинил не сам компенсатор, а его в коромысле заклинило), но закоксованных!?! глянь может он у тебя в коромысле повис? больше на правду похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 вообще если в компенсаторе появилась выработка, то он тоже может коцать постоянно. а насчет закоксовки... честно говоря никогда не видел закоксованного компенсатора, заклинившие да(да и то заклинил не сам компенсатор, а его в коромысле заклинило), но закоксованных!?! глянь может он у тебя в коромысле повис? больше на правду похоже. ну а если он повис, что делать? вскрывать, снимать промывать, нулёвочкой его и на место???? или есть другие мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 ну а если он повис, что делать? вскрывать, снимать промывать, нулёвочкой его и на место???? или есть другие мнения? менять и весь комплект! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 у тебя же применительно к мицубе? там у компенсаторов носик торчит из коромысла(мм 5-7), за него круглогубцами можно схватиться и разшевелить. нулевкой луче не надо - потом через зазоры масло может уходить. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 менять и весь комплект! аха все 24? накладненько будет :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 аха все 24? накладненько будет на себе не экономлю...на машине тем более!!! ™ас забрал с сервиса, сменили масло и всё путём стало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kazuma 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 на себе не экономлю...на машине тем более!!! ™ас забрал с сервиса, сменили масло и всё путём стало! а какое масло залил.если не секрет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 всем привет! помните у меня стучал на движке еj 18 так вот разобрал одну сторону, там из 8 компенсаторов 5 заклинито на глухо (даже в плоскогубцы со всей силы зажал не помогло и молотком побил - аж вогнулась выпуклая часть, все равно не отклинили) если кому надо заклинившие, могу показать привезти. снял с двигателя еж20, помните покупал таковой, он у меня заклинил и пришел в негодность, снова езжу на еже 18, так вот с 20 снял более менеее работающие и поставил в еж 18, кстати в 20 не работало 3 компенсатора. сегодня буду разбирать вторую сторону ежа 18 и расскажу сколько не работает компенсаторов. так что на заклинивших компенсаторах ездить можно, но нарушается работа всего двигателя походу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 блин я недавно кастрол залил ((( :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 ну катайся и радуйся, что у тебя хорошее масло залито. я бы сказал пару ласковых о том чуваке, который отговаривает кастрол заливать. в общем он прав кастрол содержит присадки, которые откоксовывают и отмывают двигатель. но не все же двигатели закоксованы и забиты, в конце концов промоцте его активными присадками тысяч 20, а затем залейте нормальное (суперское) масло кастрол, и все будет в порядке. ну а если боитесь, лейте "с трассы" по 150 за литр, ничего не откиснет и не забъет двигатель и снова будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Волчара 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 блин я недавно кастрол залил ((( а ты попробуй в след. раз залить ликви моли или арал почуствуешь разницу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 ну катайся и радуйся, что у тебя хорошее масло залито. я бы сказал пару ласковых о том чуваке, который отговаривает кастрол заливать. в общем он прав кастрол содержит присадки, которые откоксовывают и отмывают двигатель. но не все же двигатели закоксованы и забиты, в конце концов промоцте его активными присадками тысяч 20, а затем залейте нормальное (суперское) масло кастрол, и все будет в порядке. ну а если боитесь, лейте "с трассы" по 150 за литр, ничего не откиснет и не забъет двигатель и снова будет счастье. нет я не критикую это масло! ты не подумай. у меня друзья в тойотовсие vvti заливают castrol и ездят, просто мастер сказал что не все движки к этому маслу благосклонны! но факт остаётся фактом! я залил liqwy moil 10w-40 mo2 молибден и всё стало не просто хорошо, а лучше чем было. и машина лучше тянет и обороты быстрей набирает. просто проверил на себе и мне понравилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aved 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 привет да liqui moli рулит. только просадка от шума гидриков помогла! до этого стучали аж 8 гидриков правда один приллось промыть в средстве для снятия старой краски и лака,помогло. потом залил масло 10w40 c молибденом тема! мотор тише работает и ровнее!ё : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 короче када купил машину стучал гидрик, начал сразу заливать motul, незнаю влияние сверх сил или масло помогло но стук пропал и досих пор уже как 2 года проблем нет никаких звуков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 посоветуйте,как отрегулировать компенсаторы,тарабанят с левой головы.двиг 2.2,двухвальный.рассухаривал,новые маслаки поставил, начал тарабанить !сегодня вскрыл лев.клап крышку,открутил вал,на котором коромысла с кампенсами,промыл,все дырки продул как полагается,кампенсы прочистил от налёта всё смазав,собрал,вроде стал тише стучать .масло давит как полагается!но после вскрытия правой клап крышки для просмотра,затрещала правая сторона, а левая успокоилась.как регулировать их если там нечему регулироваться.а ход кулачков порядка 1см? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 как регулировать их если там нечему регулироваться.а ход кулачков порядка 1см? регулировка производиться не винтами с конрогайками, а скорее всего шайбами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 который раз мне почему-то помогают советами с другого субару форума , temofei а.к.а. артём посоветовал так: "после того как ты промыл компенсаторы их надо прокочать в масле чтоб они в себя масла набрали. регулировать там нечего если стоят компенсаторы. снимаеш компенсатор опускаешь его в масло и нажимаешь до тех пор пока не перестанет из него воздух выходить. и так каждый компенсатор." спасибо ,дружище! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Абзал 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 гост так как проблему решил? у меня такая же шняга. чувак на сто сказал само пройдет просто по чаще меняй масло и посоветовал не делкть промывку. стучать перестало после замены масла? если да, то сколько проездил на кастроле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 вот чую менять гидрики скоро, уже на горячую стучать стал сволош! поеду на любимый автопилот заплочу денег! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 вот чую менять гидрики скоро, уже на горячую стучать стал сволош! поеду на любимый автопилот заплочу денег! у меня так же было, потом с заменой масла всё наладилось. выходит, что залил левое масло.... (гнало через сопун, жрать начало) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEMON. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 да масло вот как месяц поменял, motul!!!! а может кастрол залить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 да масло вот как месяц поменял, motul!!!! а может кастрол залить??? да дело не в марке масла. мне кажется любое масло будет хорошим, если оно настоящее. а не жижа какая-нить. если зальешь оригинальное масло, я почему-то уверен, что пропадет у тебя стук и при чем сразу!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ronin_VM 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Гидрокомпенсаторы кто менял? скажите сколько это удовольствие стоить будет? И где лучше делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Иногда бывает подстукивают клапона, когда в горочку с натяжкой на 4 едешь, или при очень плавном разгоне при переключении на повышенную передачу. Была сильная жара, еду я с кондером, остановился на перекрестке КПП в полежении D, началась небольшая вибрация по кузову, обороты около 500, открываю окно а у меня клапона на всю улицу дребизжат, кондер выключил, все стабильно, опять включил и снова сильно стучат, кондер + нейтраль = все в порядке, кондер + любая передача = сильный стук. В чем проблема, у кого похожее было или слышали? случай у меня не еденичный, пробывал на следующий день, ситуация та же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В