Перейти к публикации
Ghost Rider

Гидрокомпенсаторы.

Рекомендованные сообщения

гидрокомпенсаторы. их работа основывается на давлении масла. много раз слышал, что у кого то стучать начинают, теперь сам столкнулся с такой проблеммой. застучал компенсатор на 3 цилиндре. заехал на сервис, там мужик такой в возрасте, проф своего дела, послушал движку. и сказал мне: =замени масло и всё нормализуется, стук уйдёт=. после добавил: =небось на castrol заливал= я мпросил а как вы угадали. он ответил, что 80% после кастрола обращаются к нему с такой проблеммой. я спросил почему кастрол, на что он ответил, что в кастроле присутствует смывная присадка, и что у меня из за этой присадки закоксовалась пружина компенсатора. компенсатор у меня поцикивает как на холодный движок, иак и на прогретый. мне разъяснили, что на холодный движок стучит тогда, когда либо насос не создаёт нужного давления в начале запуска, а потом работает нормально, т.е. проблемка в насосе. или же в компенсаторе появилась выработка. а когда цокает постоянно, то это значит, что закоксовался компенсатор, и необходимо сделать промывку маслянной системы и заменить масло.

вообще на сервисе сказали, что существуют масла, с которыми капризничают некоторые движки. вообщем поеду на замену масла потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если в компенсаторе появилась выработка, то он тоже может коцать постоянно. а насчет закоксовки... честно говоря никогда не видел закоксованного компенсатора, заклинившие да(да и то заклинил не сам компенсатор, а его в коромысле заклинило), но закоксованных!?! глянь может он у тебя в коромысле повис? больше на правду похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если в компенсаторе появилась выработка, то он тоже может коцать постоянно. а насчет закоксовки... честно говоря никогда не видел закоксованного компенсатора, заклинившие да(да и то заклинил не сам компенсатор, а его в коромысле заклинило), но закоксованных!?! глянь может он у тебя в коромысле повис? больше на правду похоже.

ну а если он повис, что делать? вскрывать, снимать промывать, нулёвочкой его и на место???? или есть другие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если он повис, что делать? вскрывать, снимать промывать, нулёвочкой его и на место???? или есть другие мнения?

менять и весь комплект! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя же применительно к мицубе?

там у компенсаторов носик торчит из коромысла(мм 5-7), за него круглогубцами можно схватиться и разшевелить. нулевкой луче не надо - потом через зазоры масло может уходить. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять и весь комплект! :!:

аха все 24? накладненько будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха все 24? накладненько будет :)

на себе не экономлю...на машине тем более!!! ™ас забрал с сервиса, сменили масло и всё путём стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на себе не экономлю...на машине тем более!!! ™ас забрал с сервиса, сменили масло и всё путём стало!

а какое масло залил.если не секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! помните у меня стучал на движке еj 18 так вот разобрал одну сторону, там из 8 компенсаторов 5 заклинито на глухо (даже в плоскогубцы со всей силы зажал не помогло и молотком побил - аж вогнулась выпуклая часть, все равно не отклинили) если кому надо заклинившие, могу показать привезти. снял с двигателя еж20, помните покупал таковой, он у меня заклинил и пришел в негодность, снова езжу на еже 18,

так вот с 20 снял более менеее работающие и поставил в еж 18, кстати в 20 не работало 3 компенсатора.

сегодня буду разбирать вторую сторону ежа 18 и расскажу сколько не работает компенсаторов.

так что на заклинивших компенсаторах ездить можно, но нарушается работа всего двигателя походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну катайся и радуйся, что у тебя хорошее масло залито.

я бы сказал пару ласковых о том чуваке, который отговаривает кастрол заливать. в общем он прав кастрол содержит присадки, которые откоксовывают и отмывают двигатель. но не все же двигатели закоксованы и забиты, в конце концов промоцте его активными присадками тысяч 20, а затем залейте нормальное (суперское) масло кастрол, и все будет в порядке.

ну а если боитесь, лейте "с трассы" по 150 за литр, ничего не откиснет и не забъет двигатель и снова будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я недавно кастрол залил ((( :D

а ты попробуй в след. раз залить ликви моли или арал почуствуешь разницу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну катайся и радуйся, что у тебя хорошее масло залито.

я бы сказал пару ласковых о том чуваке, который отговаривает кастрол заливать. в общем он прав кастрол содержит присадки, которые откоксовывают и отмывают двигатель. но не все же двигатели закоксованы и забиты, в конце концов промоцте его активными присадками тысяч 20, а затем залейте нормальное (суперское) масло кастрол, и все будет в порядке.

ну а если боитесь, лейте "с трассы" по 150 за литр, ничего не откиснет и не забъет двигатель и снова будет счастье.

нет я не критикую это масло! ты не подумай. у меня друзья в тойотовсие vvti заливают castrol и ездят, просто мастер сказал что не все движки к этому маслу благосклонны! но факт остаётся фактом! я залил liqwy moil 10w-40 mo2 молибден и всё стало не просто хорошо, а лучше чем было. и машина лучше тянет и обороты быстрей набирает. просто проверил на себе и мне понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет да liqui moli рулит. только просадка от шума гидриков помогла! до этого стучали аж 8 гидриков правда один приллось промыть в средстве для снятия старой краски и лака,помогло. потом залил масло 10w40 c молибденом тема! мотор тише работает и ровнее!ё :drive::?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче када купил машину стучал гидрик, начал сразу заливать motul, незнаю влияние сверх сил или масло помогло но стук пропал и досих пор уже как 2 года проблем нет никаких звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте,как отрегулировать компенсаторы,тарабанят с левой головы.двиг 2.2,двухвальный.рассухаривал,новые маслаки поставил, начал тарабанить !сегодня вскрыл лев.клап крышку,открутил вал,на котором коромысла с кампенсами,промыл,все дырки продул как полагается,кампенсы прочистил от налёта всё смазав,собрал,вроде стал тише стучать .масло давит как полагается!но после вскрытия правой клап крышки для просмотра,затрещала правая сторона, а левая успокоилась.как регулировать их если там нечему регулироваться.а ход кулачков порядка 1см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как регулировать их если там нечему регулироваться.а ход кулачков порядка 1см?

регулировка производиться не винтами с конрогайками, а скорее всего шайбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который раз мне почему-то помогают советами с другого субару форума :biggrin: ,

temofei а.к.а. артём посоветовал так: "после того как ты промыл компенсаторы их надо прокочать в масле чтоб они в себя масла набрали. регулировать там нечего если стоят компенсаторы.

снимаеш компенсатор опускаешь его в масло и нажимаешь до тех пор пока не перестанет из него воздух выходить. и так каждый компенсатор."

спасибо ,дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гост так как проблему решил? у меня такая же шняга. чувак на сто сказал само пройдет просто по чаще меняй масло и посоветовал не делкть промывку. стучать перестало после замены масла? если да, то сколько проездил на кастроле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чую менять гидрики скоро, уже на горячую стучать стал сволош! поеду на любимый автопилот заплочу денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чую менять гидрики скоро, уже на горячую стучать стал сволош! поеду на любимый автопилот заплочу денег!

у меня так же было, потом с заменой масла всё наладилось. выходит, что залил левое масло.... (гнало через сопун, жрать начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да масло вот как месяц поменял, motul!!!!

а может кастрол залить???

да дело не в марке масла. мне кажется любое масло будет хорошим, если оно настоящее. а не жижа какая-нить. если зальешь оригинальное масло, я почему-то уверен, что пропадет у тебя стук и при чем сразу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой.

Иногда бывает подстукивают клапона, когда в горочку с натяжкой на 4 едешь, или при очень плавном разгоне при переключении на повышенную передачу.

Была сильная жара, еду я с кондером, остановился на перекрестке КПП в полежении D, началась небольшая вибрация по кузову, обороты около 500, открываю окно а у меня клапона на всю улицу дребизжат, кондер выключил, все стабильно, опять включил и снова сильно стучат, кондер + нейтраль = все в порядке, кондер + любая передача = сильный стук. В чем проблема, у кого похожее было или слышали? случай у меня не еденичный, пробывал на следующий день, ситуация та же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×