Matros 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 блин вылезла ошибка 66 на subaru legacy gt проверял все шланги и так не нашел не каких изянок! помогите у кого была токая проблема плис ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 блин вылезла ошибка 66 на subaru legacy gt проверял все шланги и так не нашел не каких изянок! помогите у кого была токая проблема плис ! попробуй найти сам датчик синхронизации заведомо рабочий и проверь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ILYA1982 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 с чего появилась?трубки все правильно?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 с чего появилась?трубки все правильно?! на ходу как будто воздух стравило где то с левой стороны загорелся чек сперва 66 код проверил все трубки все нормально теперь выдает 65 что с ним делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 перепровь подключение шлангов... возможно ты где то что то напутал... затем обнули ecu и попробуй прокатиться... хорошо если бы у тебя датчик при этом стоял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 перепровь подключение шлангов... возможно ты где то что то напутал... затем обнули ecu и попробуй прокатиться... хорошо если бы у тебя датчик при этом стоял... какой датчик? у меня твин турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 какой датчик? у меня твин турбо ну я понимать что твинтурбо раз уж 66 вылезла... датчик буста или попросту датчик измерения давления во впускном коллекторе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 ну я понимать что твинтурбо раз уж 66 вылезла... датчик буста или попросту датчик измерения давления во впускном коллекторе... как проверить или сразу менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 дядя... датчик о котором я тебе говорю не устанавливаеться с завода... его ставят "для себя" что бы следить за давлением турбинок и знать о их состоянии и возможностях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 дядя... датчик о котором я тебе говорю не устанавливаеться с завода... его ставят "для себя" что бы следить за давлением турбинок и знать о их состоянии и возможностях... ну извените не знал.... так подскажите че делать сней поджечь что ли :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 ну извените не знал.... так подскажите че делать сней поджечь что ли или спеца какого-нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 сам трогал там чтонить ? надеюсь что нет... тогда можно для начала просто заменить все вакуумные трубки... кароче глядеть надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 сам трогал там чтонить ? надеюсь что нет... тогда можно для начала просто заменить все вакуумные трубки... кароче глядеть надо! и куда обращаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 и куда обращаться? попробуй на гагарина - кихтенко, но что то я сумневаюсь.... или же к volodey +7 701 780 1010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stanislav111 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 попробуй на гагарина - кихтенко, но что то я сумневаюсь.... или же к volodey +7 701 780 1010 большое человеческое спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 читал на каком то форуме не помню на каком кароче суть такова есть маленькая трубочка в виде англицкой f которая подключается к актуатору и к 2-м патрубкам турбин для синхронизации давления так вот эта трубка либо сломалась либо забилась либо треснула пробуй искать там Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gabanchik 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 +100 это скорее всего один из шлангов у меня тоже выскакивала такая байда. оказалось, что чувак который до меня юзал мою машину, поставив перепускник хреново закрепил патрубки(хз на чё он их там клеил). вошэм потом мне пришлось всё переделывать. смог сделать всё сам патрубки(купил на тастаке)+мастикгерметик(купил там же)+металлические хомуты(были в запасе)+ немного е..атни под капотом машины и всё оказалось зайпись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemSTI 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 очень прошу помочь!! при резком нажатии на газ машина тупит и загорается чек,самодиагностика показывает 66 ошибку, проверил все шланги, разорали в сервисе блок управления,все саленоиды проверили и под крылом и излазили всю машину и ни фига!!!! помогите пожалуйста ночами не сплю!!!! :happy: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 очень прошу помочь!! при резком нажатии на газ машина тупит и загорается чек,самодиагностика показывает 66 ошибку, проверил все шланги, разорали в сервисе блок управления,все саленоиды проверили и под крылом и излазили всю машину и ни фига!!!! помогите пожалуйста ночами не сплю!!!! видишь 2 шланга идут на датчик разногласия турбин. здесь причина. поменяй их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rodriguez 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 или спеца какого-нибудь? скинь глушитель с первой турбины - и попробуй крыльчатку прокрутить - скорей всего турба первая умерла.... и масло почаще меняй во избежании..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
F@(E 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 хочу описать свои мытарства с легасем 96-го года.. попрошу жестко не критиковать, потому как я далеко не шарю в механике автомобилей. короче история началась так. взял я себе твинтурбовый субарь. после 323 слепой эфки это был просто реактивный агрегат. только вот счастье длилось недолго. стоило мне оформить свою машинку, как через буквально 15 минут езды она выдала чек и ехать стала как с поднятым ручником. на многих сто просто отказались связываться с турбоагрегатом. после диагностики компа выявилась 66-я ошибка. причем она, то появлялась, то исчезала. горение или не горение этой пресловутой красной лампочки никоим образом не было показателем. то есть машина могла ехать, как машина, а могла совсем почти не ехать. пока я парился с этой проблемой возникла еще одна, посерлезнее на мой взгляд: застучал двигатель я тогда твердо решил починить двиглу и избавить от затеи кататься на турболегасе. однако, после ремонта двигателя, замены проводки под капотом и одной турбины, машина (о чудо) поехала, причем очень резво. радости были полные штаны. о продаже своего субарика даже не было речи. проблемы появились где-то через месяца 2 езды. опять появилась пресловутая ошибка и двигатель периодически начал троить. был только один плюс, можно было получать массаж не выходя из машины. частично проблема оказалась в не очень хорошем креплении фишки свечи, что незамедлительно устранилось, но вот от чека я так до сих пор и не избавился. после появления еще и 23-ей ошибки я (скорее юра, чувак, который все переживал вместе со мной) окончательно пришел к выводу, что дело в волюметре. купил волюметр, установил, по ходу дела обнаружил, что воздушный фильтр воздух совсем не пропускает по причине загрязненности. после небольшой попытки почистить и постирать его пришел к выводу, что это бессмысленно, особенно когда в состоянии купить новый. теперь поеду за новым фильтром, присобачу воздухан и опробую свою машинку. если она поедет, буду ооооооооооочень счастлив. отпишусь после завода машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 тогда уж и топливный меняй!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 прочитал тоже прифигел.... уважаемый у вас твинка! а это значит что фильтра и масло вы должны менять в срок! это раз! ставить оригинальные фильтра - это два! читать машине стихи и молитвы - это три jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 прочитал тоже прифигел.... уважаемый у вас твинка! а это значит что фильтра и масло вы должны менять в срок! это раз! ставить оригинальные фильтра - это два! читать машине стихи и молитвы - это три дополню проверить все шланги на течь и герметичность. ну и купить бубен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
F@(E 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 спасибо за советы. поменял фильтр, установил волюму. терь машина едет ровно, троить перестал. пришел к выводу, что накрылась турбина. в планах в ближайшем будущем переделка на монотурбо. предлагают установить борткомп от форега, но говорит, тогда надо распиновку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В