Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

можете подсказать, на машине ключом нельзя открыть все 4 двери тоесть снаружи не работает центр замок. а с кнопочки из салона без проблем все открывается и закрывается. з.ы. машина legacy 1997 год седан американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете подсказать, на машине ключом нельзя открыть все 4 двери тоесть снаружи не работает центр замок. а с кнопочки из салона без проблем все открывается и закрывается. з.ы. машина legacy 1997 год седан американка

если я правильно тебя понял, с ключа открывается водительская дверь, а остальные нет. а снутри машины с кнопки всё работает нормально. так вот : от замочной скважины исходят 2 проводка, ты вставляешь ключ открываешь дверь, в момент поворота ключа эти проводки замыкаются и посылают сигнал на блок центрального замка, который в последующем даёт команду на открытие либо закрытие каждому дверному драйверу, при том, что водительская дверь непосредственно может быть открыта ключём (механическим способом а не электронным, через блок центрального замка) тут всё просто, снимаешь обшивку двери, находишь 2 проводка исходящие от замочной скважины (один красный, другой зелёный) и проверяй, при повороте ключа на наличие замыкания эти 2 провода. далее погляди фишки идущие к консолю самой внутрисалонной кнопки кнопки. у тебя либо обрыв в промежутки от замочной скважины до внутренней кнопки, либо контакт плохой.

методы устранения неполадки:

1 просмотреть 2 провода от скважины до кнопки на целостность и проводимость

2 возьми у кого нить с машинки такой же блок - на котором расположены кнопки закрытия дверей и стеклоподъёмников поставь на свою и проверь. если изменений не будет, то сто пудово у тебя обрыв в проводке. так как сам этот блок обрабатывает все сигналы и посылает на блок управления центрального замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно тебя понял, с ключа открывается водительская дверь, а остальные нет. а снутри машины с кнопки всё работает нормально. так вот : от замочной скважины исходят 2 проводка, ты вставляешь ключ открываешь дверь, в момент поворота ключа эти проводки замыкаются и посылают сигнал на блок центрального замка, который в последующем даёт команду на открытие либо закрытие каждому дверному драйверу, при том, что водительская дверь непосредственно может быть открыта ключём (механическим способом а не электронным, через блок центрального замка) тут всё просто, снимаешь обшивку двери, находишь 2 проводка исходящие от замочной скважины (один красный, другой зелёный) и проверяй, при повороте ключа на наличие замыкания эти 2 провода. далее погляди фишки идущие к консолю самой внутрисалонной кнопки кнопки. у тебя либо обрыв в промежутки от замочной скважины до внутренней кнопки, либо контакт плохой.

методы устранения неполадки:

1 просмотреть 2 провода от скважины до кнопки на целостность и проводимость

2 возьми у кого нить с машинки такой же блок - на котором расположены кнопки закрытия дверей и стеклоподъёмников поставь на свою и проверь. если изменений не будет, то сто пудово у тебя обрыв в проводке. так как сам этот блок обрабатывает все сигналы и посылает на блок управления центрального замка.

раз машина американская, как вариант, попробуй повернуть ключ два раза. есть на одной знакомой машине такой фокус. водительская дверь открывается с первого раза, а все остальные со второго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! недавно началась проблема с центральным замком.

машина легаси 98г в4

сначала подумал что както случайно включил удобный ништяк. а оказалось глюк.

в общем началось с того что поехал на работу и бац цз сработал. закрылись все двери.

доехал до работы заглушил. двери открылись.

понравилось. удобно если дети в машине сидят.

а на следующий день приехал на работу. заглушил. а двери не открылись. открыл руками и через секунду двери снова закрылись. теперь мучаюсь. люди зайти в машину не могут. приходится открывать вручную и в этот же момент открывать двери. ато не успеешь))))

чтото коротит чтоли? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через секунду двери снова закрылись. теперь мучаюсь. люди зайти в машину не могут. приходится открывать вручную и в этот же момент открывать двери.

был такой прикол сигналка глючила alligator стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, плз. ситуация такая: на обоих передних дверях есть рычажок lock/unlock для дверей. при этом, если открывать/закрывать ключом, то открывается/закрывается только одна дверь (та, в которой ключ). поэтому чтобы открыть приходится открыть дверь и там нажать unlock, чтобы закрыть - нажать lock и просто все захлопнуть.

что это баг или фича?

кто-то говорит баг и что умер толкатель. причем на обоих дверях.

кто-то - что это американская фича и на кикосах всегда так. если так, то конечно удобно, что в машину никто не ломанется, если ты один, например, в темноте .-))))) но с другой стороны не очень

где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, плз. ситуация такая: на обоих передних дверях есть рычажок lock/unlock для дверей. при этом, если открывать/закрывать ключом, то открывается/закрывается только одна дверь (та, в которой ключ). поэтому чтобы открыть приходится открыть дверь и там нажать unlock, чтобы закрыть - нажать lock и просто все захлопнуть.

что это баг или фича?

кто-то говорит баг и что умер толкатель. причем на обоих дверях.

кто-то - что это американская фича и на кикосах всегда так. если так, то конечно удобно, что в машину никто не ломанется, если ты один, например, в темноте .-))))) но с другой стороны не очень

где правда?

когда у меня был штатовский аутбак у него была такая фича: был брелок который открывал и закрывал машину так вот при кратковременном нахатии на кнопку unlock открывалась только водительская дверь, а при длительном нажатии на эту же кнопку открывались все двери! ключем открывать, если честно, вообще не пробовал.

а может когда ключем открываешь его надо подержать немного в самом крайнем положении? это только мысли....

и еще вопрос: когда все двери открыты, закрывая водительскую дверь остальные двери закрываются или приходиться закрывать их вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня был штатовский аутбак у него была такая фича: был брелок который открывал и закрывал машину так вот при кратковременном нахатии на кнопку unlock открывалась только водительская дверь, а при длительном нажатии на эту же кнопку открывались все двери! ключем открывать, если честно, вообще не пробовал.

а может когда ключем открываешь его надо подержать немного в самом крайнем положении? это только мысли....

и еще вопрос: когда все двери открыты, закрывая водительскую дверь остальные двери закрываются или приходиться закрывать их вручную?

вручную, не закрываются они. закрываю все без ключа локом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вручную, не закрываются они. закрываю все без ключа локом

а предохранители все целые? там по моему идет ампер на 15, находятся под рулевой колонкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случилась такая проблема с ЦЗ, перестал открывать все двери кроме водительской, а точнее при открывание или при закрывание ЦЗ происходит щелчок в районе торпеда и усё, ничего не открывается кроме как ручками. Просто слышал что проблема с релюхой или компом на ЦЗ бывает, а что с ней делать и где именно находится оно незнаю.

P.S. Заметил такой факт, многие знают что мы купили автомобиль под названием мельседес, так вот как тока с мерсом что нибудь делаешь так начинает капризничать субарик. сеня поехал покупать запчасти на немецкий автопром и это началось :roll::friends: уже начинаем верить что у машин есть душа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сам блок управления ЦЗ в двери водительской а не под торпедой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сам блок управления ЦЗ в двери водительской а не под торпедой..

Не спорю, но щелкало под бардачком, может там релюха какая та стоит. хотя на следующей день стало норма, второй день не беспокоит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, где находится блок управлением центрозамка? Легась 95г правый руль.. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andron33,По  этому вопросу обратись к  Mr_fedor а лучше позвани

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех легасях за исключением некоторые комплектации Америки они стоят справа от бодочка пока не снимешь бордочек подлезть к нему очень трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже со своей бедой...Перестали закрываться двери с брелка сигнализации...TOMAGAWK...На брелке всё срабатывает как положено, а двери не закрываются... При открывании сигналка срабатывает...Предохранитель под рулевой колонкой целый...Мож кто сталкивался, отзовитесь...Форестер 2007год, 2л., атмо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок попробуй просто, изнутри салона двери водительской кнопкой блокировки закрыть ,открыть без сигналки! Если все двери отзываються ,то скорее всего блок управления замками целый .Проблема возможно с блоком в сигналке! Или плохой контакт ! У тамагавков болезнь блоки слабые ! Но если не тянеш, езжай к электрику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую-отпишусь...

Сменил все данные, старая анкета заглючила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 22:26, Magellan сказал:

Сашок попробуй просто, изнутри салона двери водительской кнопкой блокировки закрыть ,открыть без сигналки! Если все двери отзываються ,то скорее всего блок управления замками целый .Проблема возможно с блоком в сигналке! Или плохой контакт ! У тамагавков болезнь блоки слабые ! Но если не тянеш, езжай к электрику!

НА СЧЕТ СЛАБЫХ БЛОКОВ У ТАМОГОВКА МОГУ ПОСПОРИТЬ, вот то что они глючат страшно это да, а так да если закрывается родной кнопкой то дело в сигналке, первое кривые руки, второе сгорел предохранитель на сигналаке управляющий центр замком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...с кнопки блокировки замков тоже не отзывается... Правильно мыслю - надо вытащить и проверить соленоид в водительской двери...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×