Перейти к публикации
VladD

СТО Автопилот

Рекомендованные сообщения

Про Автопилот это не первая весёлая история))) Советовали обратиться в Автопилот наверно те кто у них не обслуживался)))

Фраза  «меняйте то, что посчитаете нужным, так как я в машинах не разбираюсь, а вы «специалисты», вам видней» была сказана зря - это явный сигнал что клиента можно развести)))

«Оказывается при замене грм меняются комплектно все ролики и помпа» - не верно! Ролики меняются в зависимости от состояния а помпа если не бежит вообще ни причём!

«Мне кажется что на выходных с машиной поработали, устранили неисправность, а мне показали конечный результат» - 100% !!!

Будь готов к дальнейшим сюрпризам автомобиля после Автопилота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Оказывается при замене грм меняются комплектно все ролики и помпа» - не верно! Ролики меняются в зависимости от состояния а помпа если не бежит вообще ни причём!
 

 

Если проводится ТО-100 то ролики меняются и помпа тоже - это описано в мануале. 

 

Из личного опыта могу сказать что после 85'000 км  ролики уже шелестеть начинают. 
Ну а на помпе у нас все экономят как правило и меняют по факту износа. 

 

P.S> далее прошу придерживаться тематики темы, т.е. обсуждению СТО, а не регламентных работ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял грм в пилоте итог: 57к плюс 3 часа работы. буду смотреть как будет ехать дальше больше увидем ) радует только что рядом с работой. сл раз буду ездить в Zigzag уж оч хорошие отзывы о нем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

что тебя удивило? я брал комплект за 45000 (оригинал)+6500 работа, так что чуть дешевле. но это было до подорожания доллара, видимо сейчас дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тебя удивило? я брал комплект за 45000 (оригинал)+6500 работа, так что чуть дешевле. но это было до подорожания доллара, видимо сейчас дороже.

Извини, думал цена просто за работу)

От Автопилота можно ожидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Изменено, сегодняшняя оценка - 2!!!) Почему оценка 4 - да потому, что бывают косяки, то резьбу на шаровой сорвут, то масло перельют, либо не дольют, никогда не пользуются съёмниками, вместо этого бьют кувалдой, но по сравнению с другими сервисами, приемлемое качество ремонта, наличие оригинальных запчастей.

Дополняю и изменяю отзыв. Обслуживаюсь на этом СТО более 5 лет и всё более и более недоволен сервисом! Работники относятся к своей работе крайне рас......ки! Даже заменить масло нормально не могут! Сегодня заехал на замену. Началось всё с того, что работнику лень было нормально поставить лапы подъёмника, лишний раз заглянуть под авто, итог - помял все 4 точки опоры под домкрат на машине. Слил масло. Я его попросил смазать резиночку на фильтре новым маслом. Он сказал и так сойдёт, дескать она с завода смазана. Ну-ну. Дальше больше. Смотрю - он дорогущего масла (MOTUL - 4 тыс тг/литр) забубенил все 5 литров, не измеряя уровень. Не дождался, пока масло стечёт, скомандовал мне - заводи. Итог - я секунды три слышал очень громкий металлический лязг, сильно похожий на пневмо-молоток. "Мастер" опять нашёл оправдание, дескать такое сплошь и рядом на трёхлитровых! Ну-ну, почему же в прошлый раз при замене не было никакого металлического лязга? Ладно, заглушил я машину и пошёл оплачивать. Через несколько минут пришёл и проверил уровень (потому что знаю этих мастеров, жопоруков, распиздяев, нужное подчеркнуть). Уровень был гораздо выше максимального! П-фф, удивился мастер, там грамм 50 лишних! Я ему сказал откачивать. 6 раз мастер откачивал. По моим соображениям грамм 500-600 не меньше и, повторюсь, это при цене 4 тыс тг за литр фирменного масла. Естественно, после того, как откачал, сказал что чуть больше, грамм 150 это норма для субарей, типа в фори литрами переливают и ничего, ездютъ! В третий раз ну-ну... А что было бы, не проверь я уровень? Ну это ничего, по сравнению с тем, как они мне с коробки слили 6 лишних литров декстрона в прошлый раз при замене. Если столько косяков при пустяковой процедуре, то можете себе представить, как они косячат при крупном ремонте? Потому никому не рекомендую и сегодняшняя оценка - 2!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferruzo сказал:

(Изменено, сегодняшняя оценка - 2!!!) Почему оценка 4 - да потому, что бывают косяки, то резьбу на шаровой сорвут, то масло перельют, либо не дольют, никогда не пользуются съёмниками, вместо этого бьют кувалдой, но по сравнению с другими сервисами, приемлемое качество ремонта, наличие оригинальных запчастей.

Дополняю и изменяю отзыв. Обслуживаюсь на этом СТО более 5 лет и всё более и более недоволен сервисом! Работники относятся к своей работе крайне рас.......ки! Даже заменить масло нормально не могут! Сегодня заехал на замену. Началось всё с того, что работнику лень было нормально поставить лапы подъёмника, лишний раз заглянуть под авто, итог - помял все 4 точки опоры под домкрат на машине. Слил масло. Я его попросил смазать резиночку на фильтре новым маслом. Он сказал и так сойдёт, дескать она с завода смазана. Ну-ну. Дальше больше. Смотрю - он дорогущего масла (MOTUL - 4 тыс тг/литр) забубенил все 5 литров, не измеряя уровень. Не дождался, пока масло стечёт, скомандовал мне - заводи. Итог - я секунды три слышал очень громкий металлический лязг, сильно похожий на пневмо-молоток. "Мастер" опять нашёл оправдание, дескать такое сплошь и рядом на трёхлитровых! Ну-ну, почему же в прошлый раз при замене не было никакого металлического лязга? Ладно, заглушил я машину и пошёл оплачивать. Через несколько минут пришёл и проверил уровень (потому что знаю этих мастеров, жопоруков, распиздяев, нужное подчеркнуть). Уровень был гораздо выше максимального! П-фф, удивился мастер, там грамм 50 лишних! Я ему сказал откачивать. 6 раз мастер откачивал. По моим соображениям грамм 500-600 не меньше и, повторюсь, это при цене 4 тыс тг за литр фирменного масла. Естественно, после того, как откачал, сказал что чуть больше, грамм 150 это норма для субарей, типа в фори литрами переливают и ничего, ездютъ! В третий раз ну-ну... А что было бы, не проверь я уровень? Ну это ничего, по сравнению с тем, как они мне с коробки слили 6 лишних литров декстрона в прошлый раз при замене. Если столько косяков при пустяковой процедуре, то можете себе представить, как они косячат при крупном ремонте? Потому никому не рекомендую и сегодняшняя оценка - 2!

 

 Вот на сколько я помню на 3 литровом моторе объем масла 5.3 литра или где то рядом но больше 5 точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferruzo сказал:

(Изменено, сегодняшняя оценка - 2!!!) Почему оценка 4 - да потому, что бывают косяки, то резьбу на шаровой сорвут, то масло перельют, либо не дольют, никогда не пользуются съёмниками, вместо этого бьют кувалдой, но по сравнению с другими сервисами, приемлемое качество ремонта, наличие оригинальных запчастей.

Дополняю и изменяю отзыв. Обслуживаюсь на этом СТО более 5 лет

Я обычно не возвращаюсь на СТО где мне хоть один раз накосячили.

Даже если масляный фильтр затянули крабовым ключем, а не от руки.

p.s. на оригинальном фильтре на уплотнительное колечко действительно нанесена смазка

2 часа назад, Kanibal сказал:

 Вот на сколько я помню на 3 литровом моторе объем масла 5.3 литра или где то рядом но больше 5 точно. 

5,5 литра и уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mitek сказал:

 

5,5 литра и уровень!

так чувак ещё оттуда откачал, теперь на литр меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, El Diablo сказал:

так чувак ещё оттуда откачал, теперь на литр меньше.

Вопрос возникает: все ли масло было слито с двигателя?

по уровню залитые 5 литов масла это должно быть чуть выше отметки min на щупе

ps: а вообще  сорванная резьба на шаровой это даже не 3 и не 2 ... это валить надо сразу оттуда....

к сожалению практически весь горький опыт получен лично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mitek сказал:

Вопрос возникает: все ли масло было слито с двигателя?

по уровню залитые 5 литов масла это должно быть чуть выше отметки min на щупе

ps: а вообще  сорванная резьба на шаровой это даже не 3 и не 2 ... это валить надо сразу оттуда....

к сожалению практически весь горький опыт получен лично....

на данном СТО был в первый и последний раз в 2007. правда починили тогда хорошо, но потом купил новый волюметр в оригинале за 32000 тенге, а тогда это были не такие деньги как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, El Diablo сказал:

на данном СТО был в первый и последний раз в 2007. правда починили тогда хорошо, но потом купил новый волюметр в оригинале за 32000 тенге, а тогда это были не такие деньги как сейчас.

Я вообще там не ремонтировался. Читал отзывы и еу его нафиг. изначально на сто субарик на гайдара. а потом и вообще не сто Митек и Ко))))

Изменено пользователем Kanibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anuar_01
      Добрый день. 
      Столкнулся с проблемой: печка дуем только в одном направлении - в лицо. На ноги и на лобовое стекло поток воздуха не идет.
      На СТО приговорили сервопривод, но в наличии не у кого нет. Скоро холода, а ноги мерзнут.
      Вопрос: чинят ли сервоприводы? Если да то где порекомендуете. Машина Субару Легаси Б14 (2009 +)
      Спасибо за внимание
       
    • Автор: Anuar_01
      Добрый день всем Субаристам.
      В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
      Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
    • Автор: stinger
      всем привет. многие знают, что я работаю на сто и не раз уже помогал некоторым. и поэтому я сделал небольшой прейскурант цен для участников asc. буду рад видеть вас у себя на сто!

      цены в желтой графе на предъявителя клубной карты.
      все вопросы в лс или по телефону, буду рад помочь ответом!!!
       

    • Автор: red_pepper
      Наш сервис стал первым представителем компании Denso в Казахстане по ремонту автокондиционеров . В сфере СТО наш сервис работает более 10 лет. За это время мы успели заслужить доверие наших клиентов. В своей работе мы придерживаемся лозунга «Клиент однажды клиент навсегда». На данный момент наш сервис может предоставить широкий ассортимент работ по обслуживанию автотранспорта.Сотрудники нашего сервиса прошли обучение и имеют сертификаты как местного так и европейского уровня. Все работы производятся на современном европейском оборудовании..Мы являемся авторизованным центром установки авто охранных комплексов компании Starline.Работаем как с частными клиентами так и с большими организациями.Наши клиентами являются такие компании как Lufthanza,Посольство США, Казкоммерцбанк, Казинвестбанк, Halyk-инкассация,Тодини Конструциони и тд. Будем рады рассмотреть новые предложения о сотрудничестве.

      Виды наших услуг

      Замена ремней ГРМ, маслоков, прокладок 
      Заправка, обслуживание, ремонт, систем автокондиционирования.
      Дезинфекция систем кондиционирования на аппарате Wynns
      Ремонт и диагностика ходовой части
      Замена всех видов жидкостей:масел,антифриза,тормозной жидкости.
      Проточка тормозных дисков Pro-Cut
      Промывка топливных систем-бензин,дизель на аппарате Wurth
      Очистка и регулировка форсунок на стенде- «бензин»
      Проверка СО и СH
      Проверка бензонасосов на стенде
      Установка и продажа подогревателей дизельного топлива Номакон
      Ремонт и диагностика ходовой части
      Установка охранных систем Starline,Pandora
      Автозвук
      Обесшумка салона STP
      Камеры, парктроники
      Установка саббуферов
      Компьютерная диагностика
      Услуги автоэлектрика
      Ремонт стартеров,генераторов
      Поиск и устранения "тока утечки"
      Проверка заряженности АКБ их "жизнь" и зарядка аппаратом Bosch

      В продаже имеются зап.части:

      Аккумуляторы: Bosch, Hankook , Varta, Energizer,
      Авто охранные комплексы : Starline,Pandora
      Подогревы дизельного топлива всех видов Номакон
      Автономные отопители Eberspacher
      Cвечи: Denso, Bosch, Njk
      Амортизаторы: Kayaba, Bilstein
      Зарядные и пуско-зарядные устройства:Bosch,Telwin
      Тормозные диски и колодки : Aschika,JapanParts,Roadhouse,Optimal,Textar
      Компрессора кондиционера:Denso

      наш сайт densoservice.kz

      87017465975 87771323583 3172289 Антон
      87017200206 87777200206 Валерий Михайлович 
       
      VARTA Price 20 06 2012 (1).zip
      Price list of Bosch Battery-SP.zip
      Price List Energizer Feb 2012 DE.zip
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×