Jump to content

Question

Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 

Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Досжан сказал:

Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 

Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!

Субару Центр в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By iempirekz
      Всем доброго времени суток, друзья!
      У меня форик SK 2021 г.в., сборка Японии, покупал у дилера в КЗ, двигатель 2.5
      Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с похожим вопросом:
      При разгоне, обгоне, когда обороты поднимаются выше 4-5 тысяч я слышу странный звук, уже после того, как совершаю маневр и обороты падают. Как будто свист, чем-то может напоминать турбину при сбросе нагрузки) Раньше такого не было, либо я просто этого не замечал (хотя вряд-ли)
      Что это может быть?
    • By Hardworker
      У меня Форестер с двигателем FB25B. 
      Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.
      Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.
      Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?
    • By Anuar_01
      Добрый день. 
      Столкнулся с проблемой: печка дуем только в одном направлении - в лицо. На ноги и на лобовое стекло поток воздуха не идет.
      На СТО приговорили сервопривод, но в наличии не у кого нет. Скоро холода, а ноги мерзнут.
      Вопрос: чинят ли сервоприводы? Если да то где порекомендуете. Машина Субару Легаси Б14 (2009 +)
      Спасибо за внимание
       
    • By Anuar_01
      Добрый день всем Субаристам.
      В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
      Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
    • By Alenoid
      Добрый день субаристы! Дорогие вы мои!
      У меня Impreza старенькая, первого поколения если правильно помню. 2.0, AWD, Седан, 1997 года.
      Зараза почему-то греется к примеру когда на светофоре стоишь, а затем уже как тронулся с места и газуешь, - остывает. Куда копать?
      Кстати, если скажем печку включить и минут 15 поездить с ним, то факт прогрева пропадает. Стрелка будет стоять как почетный караул, не шелохнется )
      В инете много чего почитал, версий много и все разные.
      У кого такое было? Помогите!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


    Administrators |  Moderators |  Member of SEL |  Member of ASC |  Editor |  Members
×