Перейти к публикации
Kostya

Гудит сзади при наборе скорости выше 60 на ровной дороге

Рекомендованные сообщения

колеса не болтаются - ступичные вроде ок. масло в дифе чистое, уровень нормальный. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник, либо ступичный, либо лобовой, иного варианта впринципе нет...

порассуждайте, подумаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати резину проверь, если еще и тянет с прямрй, то и геометрию

а лобовой это сальник :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гудели шины...

много времени потребовалось чтобы выяснить сей факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много времени потребовалось чтобы выяснить сей факт :)

да уж 8) ты туда что советские шины =снежок= м+с поставил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж :) ты туда что советские шины =снежок= м+с поставил )))

а не обязательно 8)

демисезонка любая так гудит, особенно на ровной дороге.

поэтому всегда напрашивается вывод каждому сезону своя резина.... хотя....ммм.... я наших условий в алматы это правило не всегда актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая же фигня гудит как самолёт, чем больше скорость тем больше гул, масло в редукторе как положено уровень на месте, чистое. кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая же фигня гудит как самолёт, чем больше скорость тем больше гул, масло в редукторе как положено уровень на месте, чистое. кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

подшипники проверь на ступицах задних колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял подшибник задний и гул как рукой сняло. :mrgreen: спасибо за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник, либо ступичный, либо лобовой, иного варианта впринципе нет...

порассуждайте, подумаем...

как проверить подшипник это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче подшибник сам в оригинале 5000 тенге вылез и три сальника не помню сколько вылезло, потом перепресовка 1000 тенге, в общем где то в 9000 тенге вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож такое было, поменял задний подшипник, и алилуя

блаженство-тишина, и как-то быстрей что ли стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож такое было, поменял задний подшипник, и алилуя

блаженство-тишина, и как-то быстрей что ли стала

один подшипник? а как определили левый или правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один подшипник? а как определили левый или правый?

на сто прибор есть, как у доктора в уши втыкает, другой конец прислоняет к мосту в разные места, заодно и посмотрит не гудит ли что нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите,а подшипник задней ступицы тяжело менять?возможно самому???или где сделать подешевле?????

самому можно многое, но.....

заедьте лучше не сто, не шутите и не экпериментируйте с ходовкой! (с)

просто совет от души! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лажу в ступицу и подшибники, т.к. не имею постоянного доступа до необходимых инструментов!

не прикручиваю сам гайки на элементах грм, т.к. нет в наличии динамоключа, хотя сам слесарь!

я имел ввиду что если не брались за смену подшибника на ступице... то лучше без присмотра знающего человека самим не делать!

по сабжу - не знаю сколько отверстий на ауте, т.к. у меня форестер! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сто прибор есть, как у доктора в уши втыкает, другой конец прислоняет к мосту в разные места, заодно и посмотрит не гудит ли что нибудь другое.

просто зад вывесил и давай от руки колёса крутить. в левом гул lol.gif' alt=':cool:'> , а в правом нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вынимать всю сборку из дифференциала, а затем менять 3! сальника? может быть возможно поменять подшипник на месте? подскажите, плиззз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×