СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 а у меня движок ,что в летнюю,что в зимнюю пору заводиться после 4-6 оборотов стартера,но всегда с первого раза. т.е. нет завода с пол-пинка так называемого и нет проблем с заводом в зимний холод,вот не знаю ,радоваться или нет? : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 у меня тоже хоть в +20, хоть в -20 с 5-6 оборотов стартера. и не глохнет. мой тебе совет - радуйся вместе со мной ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 у меня тоже хоть в +20, хоть в -20 с 5-6 оборотов стартера. и не глохнет. мой тебе совет - радуйся вместе со мной ))) : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 короче забрал машину с достара, буду теперь тестить. утром машина завелась с первого раза, хотя обороты держала в районе 700. заглушил и завёл повторно. сразу встала на прогревочные и всё ок. к тому же сегодня теплее, всего -7, а до этого было -13. если похолодает даже не знаю как заводится будет. наверное придётся купить новый аккумулятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 у меня тоже хоть в +20, хоть в -20 с 5-6 оборотов стартера. и не глохнет. мой тебе совет - радуйся вместе со мной ))) ух епт так с ключа у меня тоже заведется с первого раза и с мах 3 оборотов!!! я про автозавод говорил!!! автозавод не крутит 5-6 оборотов!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что павлодарские машины не настолько суровые)))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 ух епт так с ключа у меня тоже заведется с первого раза и с мах 3 оборотов!!! я про автозавод говорил!!! автозавод не крутит 5-6 оборотов!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что павлодарские машины не настолько суровые)))))))))))))))))))) пайдем к нам тогда радоваться! : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 у мну норм все эти дни в мороз заводится с автозавода с первого раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 всем привет... вот и у меня траблы с машыной и морозом. гранд 2.5, стоял ноч и пол дня, с в обед прихожу начинаю заводить, медлено крутится двигатель, хотя акум новый, она заводится с первого раза и через 2 секунды глохнет, это были её последнии секунды... как ток не пытался завести потом движок, прыскал карбом в воздушную заслонку, грел впускной патрубок, разогревал паялкой картер, крутит однотоноо медленно, гдето прихватывает но не заводится. уже посадил аккамулятор, снял свежи, прокалол их на камфорке, продул цилиндры без свечей стартером, ввернул свечи, опять огормный жирный 0, поставил акум на зарядку, не знаю что делать на субарах уже 4 год зимую такое впервые... кто что посоветует???? да кстати бензин есть, снимал шланчик, свечи менял в ноябре ngk, топливный воздушны тогда же.заправился последний раз 92 на прогрессе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
XoXoL 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 после того как она заглохла, долго еще крутил движку??? смотри у всех япошек есть такая фишка, если тачка с 5-ти попыток не завелась, то вкл. защита движки и она не заведется больше до тех пор пока не обнулишь. скинь клему от 1 до 10 мин. и тольк потом попробуй по новой завести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 после того как она заглохла, долго еще крутил движку??? смотри у всех япошек есть такая фишка, если тачка с 5-ти попыток не завелась, то вкл. защита движки и она не заведется больше до тех пор пока не обнулишь. скинь клему от 1 до 10 мин. и тольк потом попробуй по новой завести. реально есть такое????или просто поржать написал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
XoXoL 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 когда японца 5 часов заводил на морозе, вот тогда ржал, особенно када чувак шарящий подошел и в течении 5 минут завел тачку. было не до ржача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 когда японца 5 часов заводил на морозе, вот тогда ржал, особенно када чувак шарящий подошел и в течении 5 минут завел тачку. было не до ржача. ясно спасибо! думаю,многим пригодиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 всем привет... вот и у меня траблы с машыной и морозом. гранд 2.5, стоял ноч и пол дня, с в обед прихожу начинаю заводить, медлено крутится двигатель, хотя акум новый, она заводится с первого раза и через 2 секунды глохнет, это были её последнии секунды... как ток не пытался завести потом движок, прыскал карбом в воздушную заслонку, грел впускной патрубок, разогревал паялкой картер, крутит однотоноо медленно, гдето прихватывает но не заводится. уже посадил аккамулятор, снял свежи, прокалол их на камфорке, продул цилиндры без свечей стартером, ввернул свечи, опять огормный жирный 0, поставил акум на зарядку, не знаю что делать на субарах уже 4 год зимую такое впервые... кто что посоветует???? да кстати бензин есть, снимал шланчик, свечи менял в ноябре ngk, топливный воздушны тогда же.заправился последний раз 92 на прогрессе! ужо в суседней ветке советовал, снимай кожух и проверяй метки грм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 пофиг всё, грешу на грм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 насос вроде бы качает, снял шланчик после топливного фильтра, включил зажигание, вытекло примерно 100мг, подумал может фильтр грязный, снял шланчик перед топливным фильтром, тоже накачал примерно 100гр!!!! что это может быть??? спасибо!!! насос не ломался слава богу, но как-то раз мне надо было немного бензы и я решил слить ее, сняв шланчик после фильтра... так у меня чуть ли не пол литра там вылевается при включении on за один раз... точно...за три включения я литр набрал почти... зы у меня твин турбо, так что хз... мож на турбовых мощней насосоик и вправду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В