Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

привет субароводы!

пару месяцев назад посоветовали одно мастера, зовут его дмитрий, viewtopic.php?f=11&t=550 . ..............вот и думай как после этого доверять такого класса "специалистам", или они думают что так, методом "тыка", надо искать неисправность.

так там распел капиталку делал. чего и у тя чуть не вышло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто на пастера-муратбаева сервис конечно ничего, но мастера :D . менял масло в двиг. посоветовали полусинт. в турбованый двиг :) результат попал на 120 тысяч :roll:

на муратбаева/пастера по ходовке можно работать только с данияром. солидный неторопливый добротный мастер.

другие пацаны - то ли глупы, то ли просто не повзрослели еще. один не то рустам, не то руслан. другой олег, кажется... хотя про олега могу ошибаться. не путать со сварщиком олегом - к нему претензий нет.

перед покупкой загоняли легасика на диагностику. по ходовке они нашли только изношенные "серьги". а на деле потом пришлось менять оба задних амортизатора, два передних сайлент-блока, одну шаровую и один рулевой наконечник. ну и "серьги" соответственно.

зато понтов и гонора - как минимум на генерального директора фуджитсу хеви индастрис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на муратбаева/пастера по ходовке можно работать только с данияром. солидный неторопливый добротный мастер.

другие пацаны - то ли глупы, то ли просто не повзрослели еще. один не то рустам, не то руслан. другой олег, кажется... хотя про олега могу ошибаться. не путать со сварщиком олегом - к нему претензий нет.

перед покупкой загоняли легасика на диагностику. по ходовке они нашли только изношенные "серьги". а на деле потом пришлось менять оба задних амортизатора, два передних сайлент-блока, одну шаровую и один рулевой наконечник. ну и "серьги" соответственно.

зато понтов и гонора - как минимум на генерального директора фуджитсу хеви индастрис...

странно, но я там менял два сайлент блока спереди и один задний, по моему грамотные пацаны, нашли также обрыв подушки двигателя.

делал в самом первом боксе слева как заезжаешь во двор. мастера не помню, молодой парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет субароводы!

пару месяцев назад посоветовали одно мастера, зовут его дмитрий, http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic ... f=11&t=550 . ....

....вот и думай как после этого доверять такого класса "специалистам", или они думают что так, методом "тыка", надо искать неисправность.

1. сорри что так получилось...

2. мастера я этого давно знаю, первый раз слушу чтобы о нем плохо отзывались. делаю я у него уже третью машину. бывало по времени задерживал, а так все чики-пики. сдел мне капиталу, я очень даволен нариканий вообще нет.

3. неделю назад поменял мне коробку, тоже все ок!

и в итог: я всегда советую только проверенных людей по личному опыту. а мастер он хороший - имхо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что сто subarex оже в этот список ... как то ставил к ним машинку на ремонт ... много чего нужно было сделать, так вот ничего не сделал машина на сто простояла неделю.

потом как то через месяца 3 заезжал поменять насос гура ... запчасть была с собой так они меня выгнали ... видать по мелочам не работают. отказали в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не рекомендую сто на розыбакиева-комсомольская (выше комсы справа, если в сторону гор ехать). если посоветуют туда ехать, не стоит лучше....уже 2 раза переделывали, только все равно....блин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, соклубчане. надо уметь орать и права качать! один раз наореш хорошенько - потом всю жизнь будут делать хорошо именно вашу машину. проверенно на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, соклубчане. надо уметь орать и права качать! один раз наореш хорошенько - потом всю жизнь будут делать хорошо именно вашу машину. проверенно на практике.

а где ты делал и орал? может это сто в белый список поместить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на муратбаева/пастера по ходовке можно работать только с данияром. солидный неторопливый добротный мастер.

другие пацаны - то ли глупы, то ли просто не повзрослели еще. один не то рустам, не то руслан. другой олег, кажется... хотя про олега могу ошибаться. не путать со сварщиком олегом - к нему претензий нет.

сто это нормальное, они можно сказать мою машину уже на протяжении многих лет смотрят. данияр хороший мастер, он мой импрезик досканально знает и помнит что и когда в ней делал :za: , тока не всегда к нему попадаю к сожелению.... :twisted: в общем ребята там все дело свое знают, и работают нормально.... олег сварщик вообще :twisted: :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню как называется сто както сервис центр чтото там на рзабакиева - басенова по басенова на право мимо ментовского училищя...

извиняюсь за выражение "xxxxx" а не сто мастера тупые имхо

если вы хотите написать об сто что то плохое пишите его полное название

еще желательно писать что вы делали и что вам конкретно не понравилось!!!

модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to модератор:

ну если нет там названия, хотя весит на входе большая вывеска сервис центр...(адрес главное написал же!)

менял редуктор почти всю ходову и по внутреностям свечи ремни...

началось всё стого что эти криворукие гранату снять не могли и погнули ступицу сломали абс, потом я им сказал вскройте редуктор чтобы зубцы пощитать, они сказали наф это делать бери так его и таскай (*ну вы представте тупизм с редуктором двигаться а ето не 1-2кг) теперь забираю машыну, не заводится чтото сделали с акумом (*акум новый походу посадили хз что делали) прикурился поехал дал кружок отвалился супорт=( они его забыли прикрутить...на след день при тормажение отдавать в кузов начало опять заезжал и делался...и ещё самое главное что меня досих пор раздрожает ето то что вся машына трясётся притом хорошо (*до етого руки не дошли, остальное переделывал в другом месте) а за рулевую зарядили 50к (рестоврация) хотя ето в районе 30 моно решить...притом траблы с коробкой (*при заводе маргает павер хотя вроде он должен тухнуть ну раньше так было) так и осталися...хотя все детали всё что сказали привёз...закупался на сатпаева-софья...вот таккая история=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто japan cars в этот список, имо!!!

причина тут.

viewtopic.php?f=18&t=1650&start=24

мало того, что нашли несуществующие поломки и продали ненужные зч еще и отказались вернуть деньги за новые, но ненужныем мне зч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сто типа subarex, japancars, avtopilot и тд. давно стали местом по доброволному отнятию денег у честных субаристов, есть конечно проверенные мастера, но если видят что к ним приехал не шаряший, дурят по страшнаму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сто типа subarex, japancars, avtopilot и тд. давно стали местом по доброволному отнятию денег у честных субаристов, есть конечно проверенные мастера, но если видят что к ним приехал не шаряший, дурят по страшнаму.

+1:)

за чистку kхх и дз на субарексе "поросили" 6 000 тенге, сказали, что нужно время на чистку сеих агрегатов 4 часа

мняли грм и как я подозреваю сломали кранштейн для датчика распред.вала. после чего машина "умерла", за замену датчика попрасили 12 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с.т.о на сатпаева сейфулина где то вначале января.

1) менял радиатор, мастера перетянули метал.ободом тоненький шланг, что идет от коробки jest к радиатору (охлаждения трансмис. масла), врезультате - обрав шланга и 5 000 т.г на эвакуатор.

2) там же менял термостат "новый, в оригенале" они првезли сами, термостат отазал через 20 дней, что привело к разрву верхнего шланга на радиаторе. (буксир до ближ.стоянки и головняк где поменять термостат)

3) там же у них, оставил машину в кузовном цехе для покраски крыла. крыло покрасили качественно, но что то уронили на каптот, в результате небольшая вмятинка и пару царапен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с.т.о на сатпаева сейфулина где то вначале января.

1) менял радиатор, мастера перетянули метал.ободом тоненький шланг, что идет от коробки :?: к радиатору (охлаждения трансмис. масла), врезультате - обрав шланга и 5 000 т.г на эвакуатор.

2) там же менял термостат "новый, в оригенале" они првезли сами, термостат отазал через 20 дней, что привело к разрву верхнего шланга на радиаторе. (буксир до ближ.стоянки и головняк где поменять термостат)

3) там же у них, оставил машину в кузовном цехе для покраски крыла. крыло покрасили качественно, но что то уронили на каптот, в результате небольшая вмятинка и пару царапен.

ты 3 раза ездил к чувакам,которые косяк запороли в первый ремонт? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгласен! полностью! давно уже зыбыл про пилотов! цены рубят не здоровые! куда есть сто цена/качество! пилот сделал имя а марку не держит - имхо!

прошлым летом там тысяч 300 выложила за всякий там мелкий ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты 3 раза ездил к чувакам,которые косяк запороли в первый ремонт? :biggrin:

если бы. то было все сразу, а косяки потом вылезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем известен магазинчик банчащий запчастями на софьи - сатпаева. магазинчик хороший, а вот на сто при нем лучше не соваться. сдох соленоид с, там купил и черт меня дернул делаться у них (zig-zag ну ты скорее с автоматами учись а? lol.gif' alt=':cool:'> ) в итоге пока стоял над душой делали нормально отъехал на работу, приехал все "типа сделано". глянул вниз фишка лямбды несоединенная болтаеться, ладно зацепили. поехал машину колабасить начало, сразу понял что коленвал не так скрутили, приезжаю тут же говорю переделывайте, ладно развернули поставили вроде нормально. потом через пару дней гул пошёл какой то. думал думал ничего не предумал. потом залез под капот а там фишка датчика скорости (который на коробку) не пристегнута :?: пристегнул гул стал меньше, но все равно остался.

вообщем таким мастерам даже если бы они деньги платили я бы больше машину на ремонт не отдал :biggrin:

итог: сто в топку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем известен магазинчик банчащий запчастями на софьи - сатпаева. магазинчик хороший, а вот на сто при нем лучше не соваться. !

это если ехать по сатпаева в сторону центра перед адк (перед софьей) повернуть направо в такой дворик со стоянкой? сразу слева боксы? оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог: сто в топку!!!

выше сатпаева или ниже сатпаева ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtopilot на гоголя-нурмакова. несколько раз заезжал на диагностику. "мастера" с умными лицами в течении 40-ка минут обследуют машину, в итоге большинство из пунктов их "диагноза" не подтверждается на практике. нефиг там делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» дмитрий слюсарев, генеральный директор сети автосервисов japauto.ru

1. – надо всегда согласовывать объем и цену работ до сдачи авто в ремонт, а не после. и при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. при этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. например, могут объявить за замену свечей на lexus rx-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

2. - бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. ну, мы ему объявили замену поддона. а потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. у ауди их два. со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. пыль, вода, грязь… кирилл, мастер автосервиса «ауди»

3. – клиент не поменял воду в бочке омывателя. вода замерзла. при попытке включить омыватель система вышла из строя. пригнал машину на сервис, уехал. звоним: - у вас сгорел предохранитель.

он: - ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.

мы: - нет, сейчас не получится. мы сняли бачок, положили греться на батарею. а пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. в результате с клиента взяли 4700. и он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. сергей, мастер автосервиса «шкода»

4. - чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. а женщине по умолчанию в два раза дороже. поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. у одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… смотрим – она реально сидит-рыдает. поверила. плачет, что таких денег нет. мы её потом еле убедили, что там ерунда.

игорь, мастер автосервиса «полюс +»

5. – не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. в нормальном сервисе всегда все объяснят. а то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. надо просто спросить, а уж потом соглашаться. дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

6. если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. вот у «субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. сразу видно, что тебе всё честно меняли. но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «а мы выкинули». «куда выкинули, покажите?» «ну, контейнер уже увезли». на самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. потом поставит кому-то. ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. а тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». двойной навар. во-первых, на бэушной детали. во-вторых, на двойном снятииустановке этой детали. володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. это позволит избежать таких моментов:

работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,

масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево

ставится не оригинальная или не новая запчасть.

дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

8. то, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. я же клиента вижу насквозь. а ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. а можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. деньги, сам понимаешь, разные.

сергей. автосервис «жигули»

9. - на деталях подвески можно разводить постоянно. надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. а ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… короче, протянуть от коллектора до протектора. повелся он на шаровую? отлично. ой, а у вас еще может суппорт стучать. и шрус.

в общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. но зато стук прошел! клиент счастлив. вадим. автосервис «жигули»

10. прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

11. - развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. сергей, мастер автосервиса «шкода»

13. – сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. а когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. ну, показали ему компьютер, он поутих. но лучше вообще никогда так не делать. у нас ведь тоже черные списки есть. можем потом отказать в обслуживании. ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. там, конечно, и по делу ругают. но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. я уже говорил, что и мы мстить умеем. некоторым можем и крысу под капотом оставить. она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. на такие бабки попасть можно… вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. у нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. тоже орал, пальцы гнул… не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. он же пробег для продажи скручивал? ну вот пусть теперь продает с такой вонью. а это почти навсегда. мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. при этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно сразу уведомить об этом сервис. варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

17. юристы тоже иногда отличаются. хотят показать, что они круче всех. и типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. ага. засудит. ему потом машину эту лучше сразу продать. потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. и если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.

мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. ну, вот я сам автомеханик. звонит подруга. говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. приезжаю. а там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. пробка стоит 30 долларов. в сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. смотрю шильдик – залили другое. плюс замена колодок, чего-то еще. начинаю проверять. пробка старая. колодки старые, причем все. масло другое. ну, короче, устроил скандал. причем это официальный дилер. в итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. вместо 14 тысяч получилось 3700. андрей, жестянщик автосервиса «ниссан».

19. на слесарных работах развести проще, чем на кузовных. точек больше. тут болтик, тут тяга, тут гаечка. много всего. а на жестянке ну что? ну вот крылья, их четыре всего. но тоже, конечно, есть варианты. например, выписывают новую дверь, а берут старую. рихтуют, шпаклюют, красят… внешне вроде не видно. но потом, конечно, проблемы вылезут. владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. вместо японской двери могут поставить турецкую. как отличить? у японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. а на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. но конечно, это знать надо, чтобы не развели. андрей, жестянщик автосервиса «ниссан».

21. по жестянкепокраске очень внимательно надо работу принимать. часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. под тем же бачком омывателя, например. или площадка под аккумулятором при ударе уехала. крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. надо смотреть не только снаружи, короче. под подкрылки заглянуть, что там творится. андрей, жестянщик автосервиса «ниссан».

22. чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. у серых сервисов наоборот. там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. сергей, мастер автосервиса «шкода»

23. упаси бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. при мне дядька приехал на классике. оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. ну и он пошел куда-то перекусить. так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. туда поставили его старые, а ему от неё. тоже неизвестно какие. игорь, мастер автосервиса «полюс +»

24. я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. на рынке ведь как? есть так называемые «восстановленные» детали. тяги, шаровые и т.д. тебе их впаривают как новые, просто дешевле. а берут с тех же сервисов, после замены. резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.

ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. а дальше опять в ремонт. и так до бесконечности. володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. звоню клиенту, мол так и так. а он «мешает? а ты подвинь.» и всё. ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. они продаются как сувениры. тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. кирилл, мастер автосервиса «ауди»

26. как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. в этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. дмитрий слюсарев, генеральный директор japauto.ru

27. если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. и где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.

вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. по хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. и получая, внимательно осмотреть. чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. у нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. крыло красили за свой счет. но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. якобы они что-то меняют. например, помпу. на самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. в итоге новая помпа выписывается со склада. но остается в конторе. тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. а люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. игорь, мастер автосервиса «полюс +»

30. понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. из помойки-то уже не всякий возьмет. и причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. а то он чего-то забудет, вернется. или специально за деталью приедет, если жаба задушит. а у меня она там и валяется – на, бери. сергей. автосервис «жигули»

31. никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. а то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «а! у меня движок задымил! разбирайте, меняйте!» а он может просто масло пролил на блок, когда доливал. и такое бывает. просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. а там может и ерунда какая окажется. володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. а еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «поменяйте мне помпу. а то стучит». ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. он заводит, а все равно стучит. и потом выясняется, что это не помпа, а генератор. подшипник там износился. а про помпу ему посоветовал в гараже дядя вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «помпа, точно тебе говорю!» диагностику надо делать у профессионалов. а еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.

вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. на многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. у меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. и все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. игорь, мастер автосервиса «полюс +»

34. бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. а его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. и еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». то есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. тогда просто странно её не поменять, верно?

игорь, мастер сервиса «lada»

35. самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. то есть он не снимет больше деталей, чем нужно. а чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. а потом неправильно соберет. или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. и тут же ему все эти грехи посчитают. ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. а еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. например, приезжает мужик: «поменяйте колодки. но только с одной стороны.» и я уже знаю, что на одной он их сам сменил. а на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. таких ушлых наказывают. могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. например, рено. даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. например, нельзя поменять ремень в гараже. на жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. а в рено нет ни шпонок, ни меток. звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. сергей. автосервис «жигули»

38. дешевых машин не бывает. если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. все просчитано. ты отдашь на сервисе разницу. например, на фольксваген то стоит по 3-4 тысячи рублей. тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. а рено – это вор в семье. там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. причем после промывки машина двое суток не тянет. клиенты воют: «я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». и еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. у них все работы по твоей тачке делает один человек. ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. кирилл, мастер автосервиса «ауди»

39. у механиков есть поговорка: «сделал машину хорошо – потерял клиента». реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. и всё. а если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. хотя честность клиенты ценят. например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. так что делайте выводы.

володя, автослесарь с 10-летним стажем

© игорь чер-ский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автопилоте делал только компьютерную диагностику. пред началом спросил на что жалобы, я все рассказал, сказал какие ошибки выдает самодиагностика. проверили, ничего нового не было найдено, вместо 2000 тысч взял 500 тенге, был приятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто на пастера-муратбаева сервис конечно ничего, но мастера . менял масло в двиг. посоветовали полусинт. в турбованый двиг :? результат попал на 120 тысяч

тоже хочу сказать про это сто (если так можно сказать) обслуживание и правда очень приятное но

началась эта история с того, что у меня машинка стала плохо заводиться именно когда могозы стукнули. (заводилась обороты набирала и вдруг глохла, съездили мы на сто на муратбаева ниже пастера = макатаева) они посмотрели, но на теплую она хорошо заводилась без проблем, сказали оставить машину ночевать у них. на следующее утро машина стала еще хуже заводиться звук издавала такой будто зажигание передерживаеш, машина заводится, но стартер крутит :za: (надеюсь я понятно написала)

оставили мы им машину, они после диагностики сказали надо почистить стартер. после чистки вроде стало лучше, но как оказалось не на долго. в скоре машина стала заводиться еще хуже. мы снова к ним... говорят нет компъютера, но мы специально для вас привезем со своего филиала на бруно.

гордось била ключем за такое обслуживанте но.... приехали мы по записи, а компьютер нат, есть только самодиагностика (кстати мастер котрый смотрел машину саша электрик из 1 бокса), так вот саша сказал: надо менять клапан холосого хода!!! :) (в наличии нигде нет, только на заказ идет 2 недели стоит 39500тг)

купили мы новый клапон, поставили.... машинка завилась, но за ненадобностью стояла 3 дня на стоянке, на 4 день отказалась заводиться вообще. схватывала и то 1 из 7 раз.

вызвали эвакуатор увезли машину на бруно розыбакиева, там 3 мастера долго смотрели машину, искали что с ней не так. в итоге: оказалось, что безонасос давал давление 3, а новый 7. клапан менять не надо :( , они почистили старый и поставили на место. в добавок ко всему сказали что стартер который нам чистили на муратбаева плохо собрали и надо перебирать!!!!!!! :x

теперь машина работает как часы jest.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> на перекреске я даже пугалась, что машина заглохла. а оказывается она работает так тихо и ровно ;)

спасибо электрику александру с сто на толе би - бруно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×