Перейти к публикации

Ваше мнение о проделанной работе на данном СТО  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мнение о проделанной работе на данном СТО

    • Качеством оказываемых услуг доволен полностью
      44
    • Категорически недоволен качеством предоставляемых услуг
      2
    • Затрудняюсь ответить
      23


Рекомендованные сообщения

Закрепленные сообщения

Менеджеры данного СТО на форуме не бывают.
Все вопросы по телефонам: 
+7 727 379 98 00 - администрация
+7 727 379 97 87 - мастера
+7 777 267 63 11
+7 701 140 46 40
График работы так же уточняйте по телефонам. 
Обычно суббота короткий день, воскресенье выходной. 

Адрес: г. Алматы ул. Катаева 166Б

на карте

Скрытый текст


dos.thumb.PNG.72bd2495d41d859df2d5846e3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадать можно долго, что они делали или не делали, мое мнение: "нужно ехать и требовать". только вот, чего требовать?

и это... ехать нужно было сразу как обнаружил утечку масла. 

Плюсану. Нужно было сразу же туда ехать и выяснять. Обслуживаюсь там около 3-х лет, перешел туда из субарика и не разу тьфу три раза проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Нужно было сразу же туда ехать и выяснять. Обслуживаюсь там около 3-х лет, перешел туда из субарика и не разу тьфу три раза проблем не было.

плюсовать тут   http://asc.kz/forum/uploads/monthly_05_2014/post-22190-0-36562500-1399382475.jpg  :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достару и особенно Саше огроменное спасибо за замену двигателя на моем леснике. Началось все с кипения двигателя и дымовой завесы по утрам из выхлопной recyclebin

Иллюзий особо не питал, но надеялся на то что, все же, замена прокладок ГБЦ с проточкой меня спасет. Привез к обеду авту. Утром следующего дня вердикт однозначен: треснул блок и менять двигатель однозначно. Мой двиг 2-х вальный. Саша посоветовал купить 4-х вальный (они дешевле), а головки перекинет мои (благо они целые, только отшлифовать). Что, собственно, я и сделал. Сегодня утром привез двиг, а часа в 4 уже забрал своего коня.

По деньгам: 38 000 работа, 6 000 шлифовка, 16 000 прокладки, ну и 10 000 с копейками масло. Причем сначала разбирались с моим двигателем, чтобы понять причину. И ставили новый со шлифовкой и заменой прокладок. Но цена при этом не выросла. :blush2: 

Езда на свежем двиге с японии, как говориться, ноу коменс :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ходите к Володе!Ушлый парень.Делал мне то,се.Масло потекло через 3 дня.Приезжаю говорю ему,а он говорит,что меня не помнит и "где записано,что это именно я делал?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ходите к Володе!"где записано,что это именно я делал?"

А сервис книжка вам на что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сервис книжка вам на что? 

Да он еще и мимо кассы берет!Такой гад.Его косяки переделывали два адекватных парня-Коля и Иван,спасибо им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка случилась у меня, недели 2 назад поменяла все патрубки к радиатору, печке, из-за старости которых антифриз вытекал :)

и по ходу изначально была проблема с газами, и после того как не стало им выхода (новые патрубки), они стали давить,  прогорела прокладка клапанной крышки, газы стали давить в НОВЫЙ радиатор и антифриз был везде :),

Записалась заранее в Достар на субботу к Диме,

утром поставила, вечером забрала. Пока вроде все в порядке. (радиатор завальцевали)

Правда, просила посмотреть что это шумит под левым колесом -  сказали поменять шаровую, ну поменяла, а звук не пропал, походу просто Дима устал за день, поэтому только шаровую посмотрел, чую что это рулевые наконечники или что то типа того.

Простите возможно язык девчачий. Но выразилась как могла.

Кому интересно могу потом цены скинуть.

Изменено пользователем Artemida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка случилась у меня, недели 2 назад поменяла все патрубки к радиатору, печке, из-за старости которых антифриз вытекал :)

и по ходу изначально была проблема с газами, и после того как не стало им выхода (новые патрубки), они стали давить,  прогорела прокладка клапанной крышки, газы стали давить в НОВЫЙ радиатор и антифриз был везде :),

Записалась заранее в Достар на субботу к Диме,

утром поставила, вечером забрала. Пока вроде все в порядке. (радиатор завальцевали)

Правда, просила посмотреть что это шумит под левым колесом -  сказали поменять шаровую, ну поменяла, а звук не пропал, походу просто Дима устал за день, поэтому только шаровую посмотрел, чую что это рулевые наконечники или что то типа того.

Простите возможно язык девчачий. Но выразилась как могла.

Кому интересно могу потом цены скинуть.

шуметь там может только подшипник ступицы а вот стучать может много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня, заменил передний гелевый сайлентблок.
На удивление оригинальных не было - были дубликаты.
Сайлентблок пришлось купить у официалов.
Менял Дима, быстро и по правилам.

Сайлентболок (оригинал) 20201AC110 RLH 8900 тенге. 
Работа 1000 тенге. 

P.s. сегодня получил урок - всегда спрашивать оригинальные ли запчасти предлагаются или дубликат.

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня, заменил передний гелевый сайлентблок.
На удивление оригинальных не было - были дубликаты.
Сайлентблок пришлось купить у официалов.
Менял Дима, быстро и по правилам.

Сайлентболок (оригинал) 20201AC110 RLH 8900 тенге. 
Работа 1000 тенге. 

P.s. сегодня получил урок - всегда спрашивать оригинальные ли запчасти предлагаются или дубликат.

менял два сайлентблока задних переднего рычага, 6600 тенге пара оригинал на мою машину в Субару центре (они стоят вместо гелевых). Получается старее машина дороже в обслуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вчера Саше за поиск , обнаружение и устранение течи антифриза. 

Успел управится за обеденный перерыв (1 час времени). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нурсултан компрессию измеряли? Возможно клапана не правильно отрегулированы? 

33 литра это очень много. Когда мыли форсунки точно ни одна не бежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По механической части попробуй на Достар заехать, по электронике к Инскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/4/2015 at 16:10, AUS сказал:

Менеджеры данного СТО на форуме не бывают.
Все вопросы по телефонам: 
+7 727 379 98 00 - администрация
+7 727 379 97 87 - мастера
+7 777 267 63 11
+7 701 140 46 40
График работы так же уточняйте по телефонам. 
Обычно суббота короткий день, воскресенье выходной. 

Адрес: г. Алматы ул. Катаева 166Б

на карте

Скрытое содержимое

Хорошо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил аутбек с ez30. Заметил пузырьки в антифризе. Расхода масла нет, расход бензы 12,5 - 14 л в городе. Купил ремкомплект, пришел в Достар, поговорил с Надеждой сказала оставляй мастеру и не беспокойся. Но мастер посмотрел, долил антифриз чуток и посоветовал поездить и дать нагрузку несколько дней, проверить чтобы зря деньги не расходовать. Говорит что 3 литровые могут иметь небрльшие пузырьки и это не страшно. Вот теперь хожу в смятении, что делать, не наврежу ли мотору. Мастер Саша (взрослый мужчина). Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жандос О. сказал:

Всем привет! Купил аутбек с ez30. Заметил пузырьки в антифризе. Расхода масла нет, расход бензы 12,5 - 14 л в городе. Купил ремкомплект, пришел в Достар, поговорил с Надеждой сказала оставляй мастеру и не беспокойся. Но мастер посмотрел, долил антифриз чуток и посоветовал поездить и дать нагрузку несколько дней, проверить чтобы зря деньги не расходовать. Говорит что 3 литровые могут иметь небрльшие пузырьки и это не страшно. Вот теперь хожу в смятении, что делать, не наврежу ли мотору. Мастер Саша (взрослый мужчина). Кто что думает?

прислушайся к совету Саши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, El Diablo сказал:

прислушайся к совету Саши

Да, прислушаюсь, человек вроде внушает доверие. Только мне не дает покоя мысль что пузырьки это не есть норма. Наверное попробую заменить пробку радиатора и наблюдать будет ли распирать патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жандос О. сказал:

Всем привет! Купил аутбек с ez30. Заметил пузырьки в антифризе. Расхода масла нет, расход бензы 12,5 - 14 л в городе. Купил ремкомплект, пришел в Достар, поговорил с Надеждой сказала оставляй мастеру и не беспокойся. Но мастер посмотрел, долил антифриз чуток и посоветовал поездить и дать нагрузку несколько дней, проверить чтобы зря деньги не расходовать. Говорит что 3 литровые могут иметь небрльшие пузырьки и это не страшно. Вот теперь хожу в смятении, что делать, не наврежу ли мотору. Мастер Саша (взрослый мужчина). Кто что думает?

я с такими пузырьками ездил год, а может и больше(из расширительного бочка пахло выхлопными газами) приговор один прокладки ГБЦ, конечно надежда была, что все таки просто пузырьки.... но нет. 

если будешь менять прокладки то советую сразу заменить колечки на поршнях и обслужить ГБЦ, почистить клапана от нагара поменять масло съемные колпачки  и произвести притирку  и настройку теплового зазора клапанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mitek сказал:

я с такими пузырьками ездил год, а может и больше(из расширительного бочка пахло выхлопными газами) приговор один прокладки ГБЦ, конечно надежда была, что все таки просто пузырьки.... но нет. 

если будешь менять прокладки то советую сразу заменить колечки на поршнях и обслужить ГБЦ, почистить клапана от нагара поменять масло съемные колпачки  и произвести притирку  и настройку теплового зазора клапанов. 

Пока буду ездить с пузырьками не перегрею движок, например при подъеме на гору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жандос О. сказал:

Пока буду ездить с пузырьками не перегрею движок, например при подъеме на гору?

тут только следить за показанием датчика. при нагрузке включи печку, чтобы был дополнительный источник отвода тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Жандос О. сказал:

Пока буду ездить с пузырьками не перегрею движок, например при подъеме на гору?

легко можно перегреть...... нужно следить за температурой. до 100 градусов стрелка стоит по середине и не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anuar_01
      Добрый день. 
      Столкнулся с проблемой: печка дуем только в одном направлении - в лицо. На ноги и на лобовое стекло поток воздуха не идет.
      На СТО приговорили сервопривод, но в наличии не у кого нет. Скоро холода, а ноги мерзнут.
      Вопрос: чинят ли сервоприводы? Если да то где порекомендуете. Машина Субару Легаси Б14 (2009 +)
      Спасибо за внимание
       
    • Автор: Anuar_01
      Добрый день всем Субаристам.
      В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
      Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
    • Автор: stinger
      всем привет. многие знают, что я работаю на сто и не раз уже помогал некоторым. и поэтому я сделал небольшой прейскурант цен для участников asc. буду рад видеть вас у себя на сто!

      цены в желтой графе на предъявителя клубной карты.
      все вопросы в лс или по телефону, буду рад помочь ответом!!!
       

    • Автор: red_pepper
      Наш сервис стал первым представителем компании Denso в Казахстане по ремонту автокондиционеров . В сфере СТО наш сервис работает более 10 лет. За это время мы успели заслужить доверие наших клиентов. В своей работе мы придерживаемся лозунга «Клиент однажды клиент навсегда». На данный момент наш сервис может предоставить широкий ассортимент работ по обслуживанию автотранспорта.Сотрудники нашего сервиса прошли обучение и имеют сертификаты как местного так и европейского уровня. Все работы производятся на современном европейском оборудовании..Мы являемся авторизованным центром установки авто охранных комплексов компании Starline.Работаем как с частными клиентами так и с большими организациями.Наши клиентами являются такие компании как Lufthanza,Посольство США, Казкоммерцбанк, Казинвестбанк, Halyk-инкассация,Тодини Конструциони и тд. Будем рады рассмотреть новые предложения о сотрудничестве.

      Виды наших услуг

      Замена ремней ГРМ, маслоков, прокладок 
      Заправка, обслуживание, ремонт, систем автокондиционирования.
      Дезинфекция систем кондиционирования на аппарате Wynns
      Ремонт и диагностика ходовой части
      Замена всех видов жидкостей:масел,антифриза,тормозной жидкости.
      Проточка тормозных дисков Pro-Cut
      Промывка топливных систем-бензин,дизель на аппарате Wurth
      Очистка и регулировка форсунок на стенде- «бензин»
      Проверка СО и СH
      Проверка бензонасосов на стенде
      Установка и продажа подогревателей дизельного топлива Номакон
      Ремонт и диагностика ходовой части
      Установка охранных систем Starline,Pandora
      Автозвук
      Обесшумка салона STP
      Камеры, парктроники
      Установка саббуферов
      Компьютерная диагностика
      Услуги автоэлектрика
      Ремонт стартеров,генераторов
      Поиск и устранения "тока утечки"
      Проверка заряженности АКБ их "жизнь" и зарядка аппаратом Bosch

      В продаже имеются зап.части:

      Аккумуляторы: Bosch, Hankook , Varta, Energizer,
      Авто охранные комплексы : Starline,Pandora
      Подогревы дизельного топлива всех видов Номакон
      Автономные отопители Eberspacher
      Cвечи: Denso, Bosch, Njk
      Амортизаторы: Kayaba, Bilstein
      Зарядные и пуско-зарядные устройства:Bosch,Telwin
      Тормозные диски и колодки : Aschika,JapanParts,Roadhouse,Optimal,Textar
      Компрессора кондиционера:Denso

      наш сайт densoservice.kz

      87017465975 87771323583 3172289 Антон
      87017200206 87777200206 Валерий Михайлович 
       
      VARTA Price 20 06 2012 (1).zip
      Price list of Bosch Battery-SP.zip
      Price List Energizer Feb 2012 DE.zip
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×