Перейти к публикации
hawk

Кондиционер

Рекомендованные сообщения

ответа недождался но нашел сам :twisted:8O замена выходит 5 тыс (снять поставить) и подшибник 3 тыс на комперессор ! кому будет интересно позже могу скинуть коардинаты ! : мастера хорошие (p.s кроме телефона recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответа недождался но нашел сам :biggrin:lol.gif' alt=':cool:'> замена выходит 5 тыс (снять поставить) и подшибник 3 тыс на комперессор ! кому будет интересно позже могу скинуть коардинаты ! : мастера хорошие (p.s кроме телефона ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озадачет тем же вопросом о замене клапана трв самостоятельно буду рад любой инфе о данной операции. о месте продаже такового клапана тоже буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане, в субботу 11 июня решил заправить кондер, поехал на пункт заправки фрионом, там ребята подключили свои устройства, что-то замерили, включили климу, затем ее отключили, и выдали вердикт: надо менять клапан трв (trv - терморегулирующий клапан) находится под бардачком (машина легаси 1996 год пр. руль), сей клапан сказали можно купить на карсити в автопилоте, в пилоте сказали у них такого нового никогда небыло, на трех разборах тоже сказали нет такого клапана у них. подскажите кто сталкивался с такой проблемой, может можно какие-то жидкости прогнать и почистить, или есть специалисты которые знают, что можно сделать, а может разбор где сей клапан можно прикупить. а самый лучший вариант, где все это вместе можно за один раз сделать, поменять или почистить клапан и заправить кондер!

(как сказали кондерщики чтобы поменять трв надо разбирать всю торпеду :mrgreen: )

даа уж желательно демонтировать клапан трв чтобы по нему можно было подобрать похожий ...вообще то поломка трв редкий случай.но найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане, в субботу 11 июня решил заправить кондер, поехал на пункт заправки фрионом, там ребята подключили свои устройства, что-то замерили, включили климу, затем ее отключили, и выдали вердикт: надо менять клапан трв (trv - терморегулирующий клапан) находится под бардачком (машина легаси 1996 год пр. руль), сей клапан сказали можно купить на карсити в автопилоте, в пилоте сказали у них такого нового никогда небыло, на трех разборах тоже сказали нет такого клапана у них. подскажите кто сталкивался с такой проблемой, может можно какие-то жидкости прогнать и почистить, или есть специалисты которые знают, что можно сделать, а может разбор где сей клапан можно прикупить. а самый лучший вариант, где все это вместе можно за один раз сделать, поменять или почистить клапан и заправить кондер!

(как сказали кондерщики чтобы поменять трв надо разбирать всю торпеду :mrgreen: )

буквально пару месяцев назад столкнулся с этой же проблемой. на одном из форумов нашел контакты человека у которого приобрел новый трв клапан за 7000 тенге. сергей иванович тел. 8 701 442 82 94. занимается кондерами, находится в районе где сатпаева переходит в шаляпина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблемка с кондеем. работает первые минут 15-20 дует отменно холодным потом начинает дуть теплее и теплее потом теплым дует минут 10 потом опять холодным и уже постоянно. форик 2002 2.5 что может быть кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал замечать когда долго не вкл. кондер ну где-то неделю, спокойно ездишь с кондером норма немного притаплеваешь поднимается температура чуть выше нормы и загораестя vdsoff то бишь он отключается, выкл. кондер через пол минуты все возвращается на свои места и в то время кондер не очень дует холодным, сделал диагностику 1-я ошибка 72 abnormal yaw latest rate sensor output (аномальные yaw последние выход датчика скорости) 49 abnormal engine old speed signal (ненормальный двигатель старый сигнал скорости) так перевел гугол, после диагностики две недели все было ок и дул кондер зачет за 15мин. до 22збивал температуру!!! вот апять вчера было такое, теперь хочу заехать на диагностику кондера, кто может посоветовать к кому лучше обратится проверить систему!!! :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть на прогретую машину, включаешь кондиционер и обороты резко подскакивают до 1300 потом падают до 1000, отключаешь кондиционер обороты выравниваются просто когда печку включаешь все нормально только когда кондиционер, притом включается с щелчком и начинает работать второй вентилятор, выключаешь и вентилятор тоже выключается. Может такое быть если ремень перетянут, менял ремень кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего с щелчком подключается компрессор кондиционера и с ним сразу включается вентилятор обдува радатора .(второй).ремень не причем здесь.перетягивать ремень не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включение компрессора кондиционера, компьютер начинает компенсировать производительность двигателя из-за возросшей на него нагрузки, начинает увеличивать обороты двигателя. Щелчок при включение компрессора - вполне естественное явление, вентилятор радиатора кондиционера тоже будет запускать, тут все нормально. А когда вы пользуетесь только печкой, вся эта система кондиционера не задействуется, по этому вы и не видите подъема оборотов, включения второго вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :hi:

Клубчане, поделитесь советом, у кого есть опыт установки кондиционера на авто на котором раньше никогда не было!? Может кто видел, слышал, какие подводные камни могут возникнуть при установке? Может есть мастер знакомый который возьмется? испаритель, радиатор с компрессором -  это найти не сложно, места для них есть, установить можно, вопрос в подключении к электрики и т.д.:facepalm:

На свою импрезу подумываю установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импреза универсал 93гв.в, левый руль, европеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×