Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

Промывал печку и вообщем печка чистая, вода цвет бежала чистая, ничего не плавает, напор хороший. Заменил термостат, залил концентрата свежего, мой антифриз чистенький был. Тросик заслонки на горячий воздух на место не вставал, поправил и начал дуть горячим. Проверил задвижки все работают.

Это прикол на машине, когда включаю только обогрев лобового стекла включаются два вентилятора  :blink: , так и должно быть?

направляю поток на ноги или ноги+лобовое стекло, то сразу отключаются!

все нормально это режим для очистки стекол при запотевании, в этом режиме включается кондиционер и соответственно дополнительный вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально это режим для очистки стекол при запотевании, в этом режиме включается кондиционер и соответственно дополнительный вентилятор

спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ нужен совет

Трибека 3,0, проведена год назад замена прокладок, сальников, всех вкладышей и колец. Появилась проблема при постоянной езде на машине по городу поднимается температура.  Снимал с компа данные постоянно показывает температуру при езде по городу от 92 -99 градусов при скорости до 60 км/ч. При динамичной езде поднимается выше. Антифриз выкидывает из расширительного бачка или из под пробки радиатора. Вчера поменял термостат и радиатор. Все равно температура поднимается выше нормы до 116 градусов. Вентиляторы охлаждения работаю. Запаха масла, самого масла и пузырьков в расширительном бачке. В масле охлаждающей жидкости нет, уровень масла держится. Сейчас пока доливаю антифриз после полной замены ОЖ. Подтеков нет. Крышку радиатора поменял.  А еще на скорости когда едешь температура растет постепенно, сделаешь кикдаун и отпустить педаль газа температура падает на 1 деление. Все говорят прокладка ГБЦ. я сомневаюсь...Какие симптомы плохо работающей помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы охлаждения работаю.
 

При какой температуре включаются вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат какой ставили? 

родной по вин коду

 

При какой температуре включаются вентиляторы?

 

при 99 точно работают, в салоне слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без термостата попробуй поездить, сразу поймешь в нем или нет проблема.

Очень похоже на прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем трехлитровом ауте вентиляторы системы охлаждения включаются при температуре 93 градуса, а выключаются при 87 градусов

до 103 -108 температура поднималась при медленном подъеме в гору на 1-ой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 99 точно работают, в салоне слышно
 

поздновато включаются, замерьте точнее

 

возможно причина в умирающем температурном датчике 

 

НО симпотомы всё же похоже на ГБЦ или трещину в головке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без термостата попробуй поездить, сразу поймешь в нем или нет проблема.

Очень похоже на прокладку ГБЦ.

пузырьков в расширительном нет...

 

поздновато включаются, замерьте точнее

 

возможно причина в умирающем температурном датчике 

 

НО симпотомы всё же похоже на ГБЦ или трещину в головке 

 

включаются при 96 оба сразу только что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)проверьте правильность установки термостата, он должен устанавливаться основным механизмом в двигатель

 

2)пробег авто какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это без нагрузки нет пузырьков и т.д.

что то же выдавливает жижу при нагрузке. 

 

радиатор щупали в районе нижнего патрубка при температуре 96 - 99 ? горячий ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)проверьте правильность установки термостата, он должен устанавливаться основным механизмом в двигатель

 

2)пробег авто какой?

термостат ставили в сто которые субарики делают

155 000

это без нагрузки нет пузырьков и т.д.

что то же выдавливает жижу при нагрузке. 

 

радиатор щупали в районе нижнего патрубка при температуре 96 - 99 ? горячий ? 

горячий нижний патрубок и радиатор тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий нижний патрубок и радиатор тоже

тогда боюсь это либо прокладка либо головка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда боюсь это либо прокладка либо головка

мне говорят, что трибека второй раз не фрезеруется... это правда или нет? мотор меняй говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все симптомы указывают на пробитую прокладку ГБЦ

можно шлифовать но нужно ставить ремонтные прокладки 

http://www.drive2.ru/l/1937917/ тут чел лечил похожую проблему на ауте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне говорят, что трибека второй раз не фрезеруется... это правда или нет? мотор меняй говорят

 

если вам известно сколько сняли в первый раз и учесть допуск то почему нет то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам известно сколько сняли в первый раз и учесть допуск то почему нет то ? 

к сожалению не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не знаю

 

тогда ремонтный кит прокладок и сдаваться с песней...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ремонтный кит прокладок и сдаваться с песней...  

где их купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у  KostA* или Валерыч 

 

поищите на eba.com

 

repair full gasket kit ez30 

full gasket kit ez30

gasket kit tribeca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Месяца как поднял, полет нормальный, ничего не отвалилось, не захрустело не засвистело!!!
Ездил на р.Или, писаные скалы, на участке от асфальта до берега, ( отличная укатанная песчано\гравийная дорога) включилась гонка в голове, при подъезде к берегу заметил повышение температуры, в итоге лопнул верхний бочок радиатора.
Брать б\у оригинал или новый тайвань\китай ??? кто че мыслит???:hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй верхний на пластиковый, но это при условии что у тебя оригинальный радиатор. в теме про радиаторы я выкладывал контакты Георгия, хороший специалист, раньше он работал на казмеханобр-е  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Месяца как поднял, полет нормальный, ничего не отвалилось, не захрустело не засвистело!!!
Ездил на р.Или, писаные скалы, на участке от асфальта до берега, ( отличная укатанная песчано\гравийная дорога) включилась гонка в голове, при подъезде к берегу заметил повышение температуры, в итоге лопнул верхний бочок радиатора.
Брать б\у оригинал или новый тайвань\китай ??? кто че мыслит???:hi: 

Темой ошибся)))

А по существу - ставь алюминиевый бочок на свой радиатор если он оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×