Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

масло проверял ?

жидкость цвет поменяла ? не видать на ней масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как избавиться от воздушной пробки? когда радиатор сделали, его все проверили и промыли. подскажите.

во-первых вычисли откуда воздух-то взылся? подсасывает где? это хуже, может гбц прокладки, может из под хомута какого....

способов избавления от этой засады (пробки) в интернете полнно. несколько из них по памяти и опыту могу подкинуть.

способ первый и самы простой

кароче, склехасоски, после каждой поездки старайся заехать мордой на возвышенность, на бордюр какой....или еще куда. после остывания авто (мин 30) открыть крышку заливной горловины радиатора и если там не вилдать антифриза, то добавлять его каждый раз после этой процедуры.

способ 2:

1. обрезать пластиковую литровую бутылку, на горлышко намотать оборотов 15 изолетны, на холодную открыть заливную радиатора и вставить тудыть энто.

2. вытащить шланчик из расширительного и передавить его пополам.

3. подлить до чуть меньше половины бутылки антифриза или той жижи на которой ездит пеплац им завести его. прогреть немного, включить печку и переменно то газовать до 4000-5000 оборотов, то отпускать, в процессе поймешь когда хватит. при этом сильно жамкать вержний патрубок радиатора и как пойдет теплый воздух из печки нижний тоже дрючить надо.

4. в бутылке увидишь поднитмание и опускание жидкости при этом будут выходить пузырьки воздуха.

5. собсна все. глушишь машину и если через пять минут из бутылки не уйдет остаток жижи, то отсосать.

6. шланчик расширительного аакуратно не разжимая засунуть обратно в расширительный, до этого налить туда антифриза ессно. надо сохранить герметичность и вакуумность системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки гбц можно сразу определить, по густому белому выхлопу , по запаху из расширителього бачка отработаными газами. а дядечку шли всад однозначно. ебстевственно пойдет фонтанчик при открытом радиаторе)))) помпа-шайтан давление нагнетаееет аднаака..... похоже на термостат и еще похоже на готовыу крыльчатку помпы. попробуй когда начнет подниматься температура резко паоддать газу на холостых до 5000 обормотов. отпишись потом шо вышло.

когда начинает греться и поддаешь обороты, стрелка быстро ползет вверх. я пытался доехать до места, разгонялся, включал нейтралку и катился до светофора. а бывало еще такое, что едешь, вроде греется, стал на светофоре, заглушил, снова завел, из печки опять теплый воздух, а стрелка на месте. ощущение, что что-то замыкает, а потом нормально начинает работать. радиатор сверху горячий, снизу холодный. датчик температуры не менял, сказать не могу. вот еще деталь, когда мыли радиатор, сказали, что продавить жижу смогли под высоким давлением (не помню точно, то ли 0.7, то ли 1.7), сказали что это предпоследняя отметка по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самотеком должно через радиатор проходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло проверял ?

жидкость цвет поменяла ? не видать на ней масла ?

масло в норме вроде было, жидкость тоже чистая. патрубок верхний на ощупь мягкий, никаких пузырьков нет из радиатора. вот еще, когда начинает кипеть, весь антифриз выгоняет в расширитель, а оттуда он уже выдавливается наружу. когда остывает, жижа возвращается опять в систему.

а вообще определить масло и цвет антифриза немного проблематично, потому что я постоянно доливал антифриз, так как его выгоняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самотеком должно через радиатор проходить!

сань, может все таки есть смысл термостат нормальный взять в субаровском магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сань, может все таки есть смысл термостат нормальный взять в субаровском магазине?

смысл есть взять оригинальный! а этот потом бросишь в кастрюли и всипяти - посмотри он вообще работал или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в норме вроде было, жидкость тоже чистая. патрубок верхний на ощупь мягкий, никаких пузырьков нет из радиатора. вот еще, когда начинает кипеть, весь антифриз выгоняет в расширитель, а оттуда он уже выдавливается наружу. когда остывает, жижа возвращается опять в систему.

попробуй без термостата поездить. + поменяй крышку радиатора. если и в этом случае будет выдавливать жидкость в расширитель, тогда снимай головы, шлифуй их на казмеханобре, затем собирай все обратно с новыми прокладками. это можно сделать самому, за пол дня не снимая дрыгателя.

шлифовка головы 2000тг.

пркладка гбц в среднем 5000тг удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в общем все решилось само собой, машина 2 дня стояла, я ее не заводил, некогда было, потом завел, печка начала греть, ож в норме. о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,

у меня проблема с охлаждением, думаю в термостате проблема :alc:

посоветуйте из-за чего ещё могу закипать :alc:

а лучше место где могут занедорого решить полностью эту проблему, так как сам не разбераюсь в масынках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. неделю назад поменял помпу и антифриз. антифриз наливал в расширитель выше уровня. воздух постарался выгнать из системы. сейчас уровень приближается к минимуму, причем уменьшается каждый день. это нормально или уже стоит задуматься куда девается ож. под капот заглядываю после каждой поездки, двигатель сухой, подтеков не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. неделю назад поменял помпу и антифриз. антифриз наливал в расширитель выше уровня. воздух постарался выгнать из системы. сейчас уровень приближается к минимуму, причем уменьшается каждый день. это нормально или уже стоит задуматься куда девается ож. под капот заглядываю после каждой поездки, двигатель сухой, подтеков не видно.

а что с уровневнем в бочке расширения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в чуть выше минимума

могу предположить что он был пустым - часть жидкости выдавило в него!

попробуйте залить его чуть выше нормы и залить полностью радиатор загнав машину чуток мордой вверх...

следите за уровнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. потек радиатор на форике. конкретно место протечки выявить не могу - мокреет между двумя радиаторами (пассажирская сторона)

варианты:

1. стоптечь. был печальный опыт с порошком-стоптечь. а пользовались ли участники жидкими герметиками ликви моли, абро или другими? результаты?

2. б/у купить - сцуко кот в мешке, да и говорят конструктивная особенность такая что опять потечет :D

3. сделать за цену б/у боковины из металла и забыть... но потом вспомнить когда продавит прокладки гбц))

"а шо бы вы поступили?" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал бачек боковой из металла, нареканий нет, езжу уже год как. с чего может продавить прокладки гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал бачек боковой из металла, нареканий нет, езжу уже год как. с чего может продавить прокладки гбц?

во сколько обошлось?

конечно не обязательно прокладки, но давление найдет слабое место =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. потек радиатор на форике. конкретно место протечки выявить не могу - мокреет между двумя радиаторами (пассажирская сторона)

варианты:

1. стоптечь. был печальный опыт с порошком-стоптечь. а пользовались ли участники жидкими герметиками ликви моли, абро или другими? результаты?

2. б/у купить - сцуко кот в мешке, да и говорят конструктивная особенность такая что опять потечет :D

3. сделать за цену б/у боковины из металла и забыть... но потом вспомнить когда продавит прокладки гбц))

"а шо бы вы поступили?" (с)

1. порошки, герметики, различные клеи для бачков радиатора - это все очень мягко говоря фигня обладающая временным эффектом, т.к. коэффициент расширения при нагреве разный как у бачка радиатора так и у предположим у "супер клея" которым ты будешь заделывать трещину, исходя из этого вывод - бачек нагрелся и расширился несколько быстрее чем сам клей и вот она еще одна трещинка только уже между слоем клея и бачком через которую дальше будет гнать антифриз

2. б.у. - он и в африке бу

3. делай металлический бачек и будет те счастье!

пысы следи за состоянием машины и соответственно за уровнями жидкостей и ничего через гбц никогда не продавит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке!

зачем менять крышку на бачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке!

и какое давление должна держать крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какое давление может быть в расширительном бачке?))))) нету его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×