Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

примерно понимаю ваши проблемы с радиатором: тоже была подобная беда. течи нет, а расход антифриза (теперь держитесь за стул или стол) - 7 литров за три недели!!! обслуживаюсь на автопилоте (нурмакова-гоголя). заезжал к ним каждую неделю, смотрели с мастерами в чём дело. ночью газетку клал под машину, чтобы течь проверить. ничего не помогало и проблему найти не могли. прокладки гб проверяли - нормальные, помпа крутится, а температура как ошалелая скачет! в общем, решили разобрать всё и посмотреть в чёмроблем. загнал на подъёмник, мастер скручивает защиту двигателя (мне её делали под заказ (люблю по бездорожью гонки устраивать): стальной лист в 2 мм + резина + пластик, чтобы вода не попадала в моторный отсек, когда по лужам гоняю - закрывает и двигатель и кпп). и на мастера, как из ведра, льётся антифриз! произошла банальная весчь! сдохла помпа. авот почему мы никак не могли это определить: 1) езжу немного агрессивно, постоянно обороты в районе от 2.5-4.5 тысяч - помпа на таких оборотах даже мёртвая гоняет антифриз, поэтому температура стоит на нормальном уровне, а антифриз вытекал через помпу; 2) весь антифриз оставался в защите двигателя, потому как она как тазик по форме и специально без дырок (так сказать, вода и ни туда и ни оттуда :-)), от высокой температуры антифриз быстро испарялся и на газетку в гараже не капал :-) вот такая вот весёлая история, которая вылилась мне почти в 30 тысяч тенге. кстати, радиатор у меня не родной на машине стоит. немного меньшего размера - от обычной легаси 2.5л. на грандвагоне он немного больше (выше на 3 см). родной пробил год назад, гоняя по степи в районе баканаса: ветки кустарника прошли через дырки в бампере (ниже места под номер есть воздухозаборники) и пробили радиатор местах в 10. пришлось покупать другой. год назад купил за 7 тысяч тенге на разборе. состояние идеальное. вот такая вот история. надеюсь не слишком много времени отнял :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе всегда с этим проблемы! я сделал так: на держинского выше абая с правой стороны (если ехать вверх) сто! там аргонной сваркой сделают очень хорошо (был опыт), машина сдохнет и сгниет, но вот твой радиатор будет жить еще лет 100 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем так.

сделали мне радиатор. заменили пластиковую боковину на люминиву.

сколько стоило удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ехал по трассе, заметил что температура очень высокая и печка холодня, сразу остановился..понял что нет антифриза...поматерился достал воды залил целый вагон, поехал как только добавил газу сразу температура начала быстро расти, сразу остановился опять долил и .... так ехал всю ночь 50-60км, далее на "галстуке"....

насколько я праивльно понял что пробило прокладку на блоке. кстати уровень масла не подпрыгнул, все в норме. но это мои утренние догадки, сколько чего стоит .... поеду к kuvh-уууу! и только туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое было, температура росла, антифриз весь в трубу ухадил, парила из глушака жестко, уровень масла неподпрыгнул, в расширительном бочке пузырьки были и пахло выхлапом, вообщем прокладочка головки блока, ето тебе двигу будут вытаскивать из под капота, но в этом ремонте свои плюсы, все заоодно поменяешь(свечи, грм, ролики грм) и много чего еще, потом забот небудешь знать)) ,... мне делали 7 рабочих дней... щас всё в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял всевозможные прокладки, 6 сальников, 2роликагрм термостат, пару патрубков, еще чето по мелочи = 740$ работа = 40000 + 54000 запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это то понятно,... но вот обидно то что я это уже все сделал,... все менел, и прокладки клап.крышек (опять менять придется однозначно). а свечки грм,лобовые сальники все новое...до их замены еще 50,000 пробега можно сделать...а это мне 5 лет ездить...

вот и впух, вообщем позвонил мне сказали что работа будет порядка 25000 и еще 15000 примерно запчасти и все такое,.. вообщем сразу нужно меня мне масла, антифриз (он кастати был свежий)..+ все фильтра... 50,000 если помещуся буду счастлив! эххх неповезло однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь сам паял радиатор?

я паял, когда расширитель в импрезе лопнул, американской жижой в двух шпицах. год продержалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще еси проблемы с радиатором и самому никак, попробуй на розыбакиева виноградова red scorpion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот : 87055070204 не помню как зовут но он мне сделал, пока не жалуюсь(месяц), находится на муратбаева ниже пастера в гаражах с права если вниз по муратбаева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть :?, а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть :?, а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ?????????

конечно есть, за бу отдашь примерно 20000 слишним (по моему), а за пайку я отдал 8000+антифриз и вода(просто менять было уже пора). а плпстмаска лопнула из за крышки, на ней накипь собирается и она газы не стравливает, в результате давление. а так в системе охлаждения не должно быть более 3 атм.(вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть :), а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ?????????

была... есть трещина(точнее - целый букет) на правом бачке спереди. первый раз паял. проплавил трещину паяльником, а потом тем же паяльником вдавил два слоя стеклоткани в пластмассу. хватило на пол года. почесал репу, все содрал, ошкурил. из листового металла ~2-3мм толщиной выгнул скобу, такой вот формы - u - так, чтоб охватить бачек с обеих сторон , и по высоте так, чтоб перекрыть трещину с запасом(получилось сантиметров 8 ). обернул бачек сырой резиной и нахлабучил сверху скобу, предварительно протерев все хорошо бензинчиком(с бензинчиком резина прилипает лучше, да и скобу легче насадить). вот собссно и все, отрывться пока не собирается, самое главное в том, что чем выше давление в системе и, чем сильнее распирает бачек, тем прочнее вся эта конструкция. ну и денех ессно ремонт не попросил. смысл ремонтировать наверное есть, только если получится надежнее, чем изначально:evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сталкивался с такой проблемой, по дороге лопнул радиатор, небольшая трещина сантиметров 8 в верхней части радиатора, делал на абая-момыш улы, запаяли классно, навека, за работу отдал 8000 тг. + антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to as pokryshkin:

у меня такая же беда, тоже множественные трещины, около 15-20 см в длину.

спасибо за ноу-хау, воспользуюсь рецептом!

и еще, снял бачок и обнаружил в радиаторе завиток стружки, на ощупь и на вид люменевая... вот думаю откуда взялась? с помпы? вроде больше не откуда... :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ехал по трассе, заметил что температура очень высокая и печка холодня, сразу остановился..понял что нет антифриза...поматерился достал воды залил целый вагон, поехал как только добавил газу сразу температура начала быстро расти, сразу остановился опять долил и .... так ехал всю ночь 50-60км, далее на "галстуке"....

насколько я праивльно понял что пробило прокладку на блоке. кстати уровень масла не подпрыгнул, все в норме. но это мои утренние догадки, сколько чего стоит .... поеду к kuvh-уууу! и только туда...

проверь также помпу! у меня были подобные проблемы. ломали голову, в итоге разобрали - помпа не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно было тоже самое!выкидовало весь антифриз через расширительный бачек!заехал на сто достар - поменяли прокладки головки блока,грм,ролики,все ремни,заменили все фильтра масла,поставили железную защиту двигателя.за все про все со скидкой - 94 000 тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот собственно так и случилось. трещина не только длинная, но и заходит на патрубок верхний. пришлось отказаться от идеи ноу-хау. взял бу радиатор, поставил. на старый буду варить новый бачок, металлический, но уже так, типа про запас.

для информации: брал радиатор на барахолке, в контейнерах рядом с карсити. 18000. осмотрел три штуки, на одном был отломан маленький патрубок верхний, на втором такая же трещина в бачке, так что рекомендую смотреть внимательно и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем есть хорошее. теперь можешь сделать нормальный паяный алюминиевый радиатор, который уже не подведет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем есть хорошее. теперь можешь сделать нормальный паяный алюминиевый радиатор, который уже не подведет:D

согласен! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×