Lancaster6VDC 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 примерно понимаю ваши проблемы с радиатором: тоже была подобная беда. течи нет, а расход антифриза (теперь держитесь за стул или стол) - 7 литров за три недели!!! обслуживаюсь на автопилоте (нурмакова-гоголя). заезжал к ним каждую неделю, смотрели с мастерами в чём дело. ночью газетку клал под машину, чтобы течь проверить. ничего не помогало и проблему найти не могли. прокладки гб проверяли - нормальные, помпа крутится, а температура как ошалелая скачет! в общем, решили разобрать всё и посмотреть в чёмроблем. загнал на подъёмник, мастер скручивает защиту двигателя (мне её делали под заказ (люблю по бездорожью гонки устраивать): стальной лист в 2 мм + резина + пластик, чтобы вода не попадала в моторный отсек, когда по лужам гоняю - закрывает и двигатель и кпп). и на мастера, как из ведра, льётся антифриз! произошла банальная весчь! сдохла помпа. авот почему мы никак не могли это определить: 1) езжу немного агрессивно, постоянно обороты в районе от 2.5-4.5 тысяч - помпа на таких оборотах даже мёртвая гоняет антифриз, поэтому температура стоит на нормальном уровне, а антифриз вытекал через помпу; 2) весь антифриз оставался в защите двигателя, потому как она как тазик по форме и специально без дырок (так сказать, вода и ни туда и ни оттуда :-)), от высокой температуры антифриз быстро испарялся и на газетку в гараже не капал :-) вот такая вот весёлая история, которая вылилась мне почти в 30 тысяч тенге. кстати, радиатор у меня не родной на машине стоит. немного меньшего размера - от обычной легаси 2.5л. на грандвагоне он немного больше (выше на 3 см). родной пробил год назад, гоняя по степи в районе баканаса: ветки кустарника прошли через дырки в бампере (ниже места под номер есть воздухозаборники) и пробили радиатор местах в 10. пришлось покупать другой. год назад купил за 7 тысяч тенге на разборе. состояние идеальное. вот такая вот история. надеюсь не слишком много времени отнял :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ЛЕСНИК 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 на выходе всегда с этим проблемы! я сделал так: на держинского выше абая с правой стороны (если ехать вверх) сто! там аргонной сваркой сделают очень хорошо (был опыт), машина сдохнет и сгниет, но вот твой радиатор будет жить еще лет 100 как минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 ну что, тел в списток сто выкладывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 ну в общем так. сделали мне радиатор. заменили пластиковую боковину на люминиву. сколько стоило удовольствие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xStudent 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 вообщем ехал по трассе, заметил что температура очень высокая и печка холодня, сразу остановился..понял что нет антифриза...поматерился достал воды залил целый вагон, поехал как только добавил газу сразу температура начала быстро расти, сразу остановился опять долил и .... так ехал всю ночь 50-60км, далее на "галстуке".... насколько я праивльно понял что пробило прокладку на блоке. кстати уровень масла не подпрыгнул, все в норме. но это мои утренние догадки, сколько чего стоит .... поеду к kuvh-уууу! и только туда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DobeR 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 у меня тоже самое было, температура росла, антифриз весь в трубу ухадил, парила из глушака жестко, уровень масла неподпрыгнул, в расширительном бочке пузырьки были и пахло выхлапом, вообщем прокладочка головки блока, ето тебе двигу будут вытаскивать из под капота, но в этом ремонте свои плюсы, все заоодно поменяешь(свечи, грм, ролики грм) и много чего еще, потом забот небудешь знать)) ,... мне делали 7 рабочих дней... щас всё в норме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr.Bloody 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 да уж плюсы ... во сколько же вышло все это, включаю замену прокладки на головке блока ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DobeR 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 поменял всевозможные прокладки, 6 сальников, 2роликагрм термостат, пару патрубков, еще чето по мелочи = 740$ работа = 40000 + 54000 запчасти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xStudent 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 да это то понятно,... но вот обидно то что я это уже все сделал,... все менел, и прокладки клап.крышек (опять менять придется однозначно). а свечки грм,лобовые сальники все новое...до их замены еще 50,000 пробега можно сделать...а это мне 5 лет ездить... вот и впух, вообщем позвонил мне сказали что работа будет порядка 25000 и еще 15000 примерно запчасти и все такое,.. вообщем сразу нужно меня мне масла, антифриз (он кастати был свежий)..+ все фильтра... 50,000 если помещуся буду счастлив! эххх неповезло однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DobeR 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 када машина ломается, всегда плохо... чтож бывает, сочувствую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vic 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 а кто нибудь сам паял радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Makshaikin 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 а кто нибудь сам паял радиатор? я паял, когда расширитель в импрезе лопнул, американской жижой в двух шпицах. год продержалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 а вообще еси проблемы с радиатором и самому никак, попробуй на розыбакиева виноградова red scorpion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Makshaikin 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 или вот : 87055070204 не помню как зовут но он мне сделал, пока не жалуюсь(месяц), находится на муратбаева ниже пастера в гаражах с права если вниз по муратбаева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vic 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть , а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Makshaikin 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть , а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ????????? конечно есть, за бу отдашь примерно 20000 слишним (по моему), а за пайку я отдал 8000+антифриз и вода(просто менять было уже пора). а плпстмаска лопнула из за крышки, на ней накипь собирается и она газы не стравливает, в результате давление. а так в системе охлаждения не должно быть более 3 атм.(вроде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 да хотел сам попробовать радиатор запаять, у меня лопнула пластмассовая часть , а пластмасса при нагреве расширяется, да ещё + там давление большое (вроде до 10 атм.) и все говорят или не выдержит или мах. год, так есть ли смысл ремонтировать радиатор ????????? была... есть трещина(точнее - целый букет) на правом бачке спереди. первый раз паял. проплавил трещину паяльником, а потом тем же паяльником вдавил два слоя стеклоткани в пластмассу. хватило на пол года. почесал репу, все содрал, ошкурил. из листового металла ~2-3мм толщиной выгнул скобу, такой вот формы - u - так, чтоб охватить бачек с обеих сторон , и по высоте так, чтоб перекрыть трещину с запасом(получилось сантиметров 8 ). обернул бачек сырой резиной и нахлабучил сверху скобу, предварительно протерев все хорошо бензинчиком(с бензинчиком резина прилипает лучше, да и скобу легче насадить). вот собссно и все, отрывться пока не собирается, самое главное в том, что чем выше давление в системе и, чем сильнее распирает бачек, тем прочнее вся эта конструкция. ну и денех ессно ремонт не попросил. смысл ремонтировать наверное есть, только если получится надежнее, чем изначально:evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
А.У 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 тоже сталкивался с такой проблемой, по дороге лопнул радиатор, небольшая трещина сантиметров 8 в верхней части радиатора, делал на абая-момыш улы, запаяли классно, навека, за работу отдал 8000 тг. + антифриз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 to as pokryshkin: у меня такая же беда, тоже множественные трещины, около 15-20 см в длину. спасибо за ноу-хау, воспользуюсь рецептом! и еще, снял бачок и обнаружил в радиаторе завиток стружки, на ощупь и на вид люменевая... вот думаю откуда взялась? с помпы? вроде больше не откуда... :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Amplitude 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 вообщем ехал по трассе, заметил что температура очень высокая и печка холодня, сразу остановился..понял что нет антифриза...поматерился достал воды залил целый вагон, поехал как только добавил газу сразу температура начала быстро расти, сразу остановился опять долил и .... так ехал всю ночь 50-60км, далее на "галстуке".... насколько я праивльно понял что пробило прокладку на блоке. кстати уровень масла не подпрыгнул, все в норме. но это мои утренние догадки, сколько чего стоит .... поеду к kuvh-уууу! и только туда... проверь также помпу! у меня были подобные проблемы. ломали голову, в итоге разобрали - помпа не крутится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 недавно было тоже самое!выкидовало весь антифриз через расширительный бачек!заехал на сто достар - поменяли прокладки головки блока,грм,ролики,все ремни,заменили все фильтра масла,поставили железную защиту двигателя.за все про все со скидкой - 94 000 тг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 тяжеловато, имхо, будет такой профиль выгнуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 вот собственно так и случилось. трещина не только длинная, но и заходит на патрубок верхний. пришлось отказаться от идеи ноу-хау. взял бу радиатор, поставил. на старый буду варить новый бачок, металлический, но уже так, типа про запас. для информации: брал радиатор на барахолке, в контейнерах рядом с карсити. 18000. осмотрел три штуки, на одном был отломан маленький патрубок верхний, на втором такая же трещина в бачке, так что рекомендую смотреть внимательно и проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 во всем есть хорошее. теперь можешь сделать нормальный паяный алюминиевый радиатор, который уже не подведет:D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 во всем есть хорошее. теперь можешь сделать нормальный паяный алюминиевый радиатор, который уже не подведет согласен! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В