Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

на термостате должно быть написано, на моем начало открытия происходит на 78 градусах

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема у меня что выдавливает антифриз через расширитель. нижний патрубок был холодный и в салоне бурление в районе печки. думал две причины, воздух в системе или термостат. снял термостат, опускал в кастрюлю с градусником, работал он нормально открывался, закрывался. воздух выгонял с помощью пластиковой бутылки, оказалось очень эффективно работает (нужно отрезать дно бутылки и на крышку намотать тряпку или резину надеть чтобы плотно вставить в радиатор вместо крышки, налить антифриза в бутылку и завести двигатель и газовать пока не закончатся всплытие воздуха с системы. так выдавил весь воздух)  когда выгонял воздух термостат нормально срабатывал и нижний патрубок был горячий. закончил и поехал домой, по пути опять началось бурление и выдавливания антифриза. нижний патрубок оказался опять холодным. Вся эта проблема была из-за крышки радиатора. заменил и проблема закончилась. как брат сказал что крышка толи не создает давления в системе толи на оборот создает через чур большое давление, закипание антифриза начинается раньше чем срабатывает термостата и выдавливает антифриз.

P.S.

Может кому поможет моя практика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки ГБЦ в порядке? из расширителя не бурлит и выхлопными газами не пахнет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не газами тьфу тьфу не пахло, да я решил проблему с заменой крышкой. просто вначале думал что признаки термостата а оказалось проще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС!!! Наступают холода((( и я заметил, что печка греет неважно... жижа в норме, воздуха нет...  температура (в прогретом состоянии) постоянно ниже середины шкалы, но печь один хрен греет слабо. печной радиатор год назад  снимал, вскрывали и чистили на СТО (надежные ребята). такое впечатление, будто термостат срабатывает градусах на 60-70 ти. у меня написано 78 градусов, может бывают термостаты с более высоким пороком.... ??? в прошлом году, всю зиму проездил с картонкой заслоняющей половину радиатора. помогало, печь была намного горячей, но в пробках часто срабатывал вентилятор по понятным причинам. что делать ??? :wacko:  :wacko:  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС!!! Наступают холода((( и я заметил, что печка греет неважно... жижа в норме, воздуха нет...  температура (в прогретом состоянии) постоянно ниже середины шкалы, но печь один хрен греет слабо. печной радиатор год назад  снимал, вскрывали и чистили на СТО (надежные ребята). такое впечатление, будто термостат срабатывает градусах на 60-70 ти. у меня написано 78 градусов, может бывают термостаты с более высоким пороком.... ??? в прошлом году, всю зиму проездил с картонкой заслоняющей половину радиатора. помогало, печь была намного горячей, но в пробках часто срабатывал вентилятор по понятным причинам. что делать ??? :wacko:  :wacko:  :wacko:

поставить оригинальный термостат, в субару центре стоил 3500 тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить оригинальный термостат, в субару центре стоил 3500 тенге

у меня он и стоит.... но мне кажется, что 78 градусов маловато и в этом кроется причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня написано 78 градусов

Это стандартный термостат для Subaru, есть 82 и 88 но для мотора 2.5 я бы не рекомендовал.

И надо понимать, что чем выше температура открытия тем позже за работу берется радиатор.

Изменено пользователем AUS
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо понимать, что чем выше температура закрытия тем позже за работу берется радиатор.                                                                                                                                                    

так открытия или закрытия ?  я всегда считал, что термостат открывает большой круг....  и при каком положении термостата начинает греть отопитель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо понимать, что чем выше температура закрытия тем позже за работу берется радиатор.                                                                                                                                                    

так открытия или закрытия ?  я всегда считал, что термостат открывает большой круг....  и при каком положении термостата начинает греть отопитель ?

открытие конечно.

печка работает от малого круга, т.е. даже в положении когда термостат закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытие конечно.

печка работает от малого круга, т.е. даже в положении когда термостат закрыт.

спасибо за разъяснение !!!я всё таки попробую заменить термостат на 82...  если будет перегрев, обратно поменять не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснение !!!я всё таки попробую заменить термостат на 82...  если будет перегрев, обратно поменять не проблема.

Думаю это не решит ваших проблем.

С годами радиатор печки обрастает отложениями и теплоотвод становится хуже.

Мне кажется надо смотреть в сторону замены радиатора печки на абсолютно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это не решит ваших проблем.

С годами радиатор печки обрастает отложениями и теплоотвод становится хуже.

Мне кажется надо смотреть в сторону замены радиатора печки на абсолютно новый.

Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась... но это не решило проблемы и менять на новую не вижу смысла.  она греет, но когда двигатель проработает продолжительное время. когда же проедешь не более 5-10 км. в салоне прохладно. прогревать утром бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась... но это не решило проблемы и менять на новую не вижу смысла.  она греет, но когда двигатель проработает продолжительное время. когда же проедешь не более 5-10 км. в салоне прохладно. прогревать утром бесполезно...

а может проблема в помпе или посадочном гнезде для термостата?

советую утром завести машину и понаблюдать за температурой нижнего патрубка который идет от радиатора на термостат, если он будет прогреваться равномерно с двигателем, а точнее с верхним то проблему нужно искать в термостате или в уплотнительной прокладке. Вполне возможно, что термостат заклинило в полуоткрытом положении.

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может проблема в помпе или посадочном гнезде для термостата?

советую утром завести машину и понаблюдать за температурой нижнего патрубка который идет от радиатора на термостат, если он будет прогреваться равномерно с двигателем, а точнее с верхним то проблему нужно искать в термостате или в уплотнительной прокладке. Вполне возможно, что термостат заклинило в полуоткрытом положении.

 

помпа менялась пару месяцев назад вместе с ремнем, за совет спасибо !!! попробую понаблюдать за  патрубком. Вообще всем спасибо ребята за оперативную помощь !!!  good2  good2  good2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась...

И сам радиатор вскрывался? Или радиатор внутри просто химией мылся?

Вполне возможно, что термостат заклинило в полуоткрытом положении.

Кстати это тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сам радиатор вскрывался? Или радиатор внутри просто химией мылся?

Кстати это тоже вариант

Печной радиатор полностью разбирали и ершили, радиатор охлаждения менялся в марте прошлого года на дубликат !!! В итоге я имею: радиатор почти годовалый , помпа почти новая (2 мес.) и прочищенная печка, промытая система залитая зеленым феликсом. Думаю, что термостат, ему уже года два....  проверю завтра по совету Mitek 

Изменено пользователем Айдарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого шланга (верхний или нижний) подается ОЖ в мотор?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого шланга (верхний или нижний) подается ОЖ в мотор?

ОЖ всегда присутствует в рубашке мотора.

Из законов физики горячее легче холодного, поэтому в радиатор ОЖ попадается через верхний патрубок, в мотор из радиатора охлажденная подается через нижний патрубок.

Печной радиатор полностью разбирали и ершили, радиатор охлаждения менялся в марте прошлого года на дубликат !!! В итоге я имею: радиатор почти годовалый , помпа почти новая (2 мес.) и прочищенная печка, промытая система залитая зеленым феликсом. Думаю, что термостат, ему уже года два....  проверю завтра по совету Mitek 

Вспомнил еще одну ситуацию, кто то меняет шланги от блока до печки на дубликатные. При нагреве они сжимаются или деформируются, как результат ОЖ не поступает в радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Субару легаси 1996 г., левый руль. 2.2 л.

Че то плохо подготовился к зиме в этом году!

Не греет печка отопителя, то есть дует хорошо вентилятор (фильтра в салоне нет), но воздух теплый. Иной раз при запуске мотора и его остановки слышно в районе печки кратковременное бульканье. Я так пологаю это завоздушена система, сам отопитель салона?
Мотор прогревается при -11 -14 градусов в горах по утрам за 11-15 минут. Патрубки на печку отопителя обратки и подачи горячие (как прогреется система). Хотел проверит печку на забитость (просто не знаю как проверить забита она или же нет), протянул шланг на подачу, подал воду и в принципе напор с обратки был хорошим.

Как и все, хочу пойти от наименьших затрат, то есть промыть радиатор печки, сменить антифриз и за одно сменить термостат (приобрел на 78 градусов). Антифриз хочу сменить через аппарат по его замене, для меньшего завоздушивания системы.
Вопросы:
1. Поможет ли промывка печки спец средствами без полной разборки ?
2. Может ли это быть из за термостата? (может он не правильно работает )?
3. Где выше перечисленные процедуры произвести в одном месте?
4. Или сменить радиатор печки? для инфы нашел магазин, заверяет что, есть в наличии печки как оригинал (15000 тг) так и дубликат (8-9 тыщ тг) + работа 15000 тг.
5. Или копать в другую сторну надо? 

 

 

Есть какие нибудь предположения, может сталкивался кто нибудь? Буду рад любому совету!

днем когда промывал радиатор печки, стал дуть более теплым, чем ранее.


поправлюсь:и днем когда проверял радиатор печки на забитость (другие способы мне не знакомы), стал дуть более теплым, но не то, химией хочу опробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант это замена или чистка механическая радиатора печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субаре славо богу с такой бедой не сталкивался, а вот на пыже году в 2009 такая беда была:

Перестала на ХХ греть печка. Газу даешь - идет теплый воздух, тормозишь на светофоре - моментально начинает дуть холодный. Хорошо на Пыже 2 печки (спасибо японским инженерам). Заехав к друзьям на разбор - был поставлен диагноз - забит радиатор, либо менять либо чистить, но так как пыж у меня европеец, на разборе радиатора такого не оказалось. Поездив по сто и услышав цены от 25 до 30 000 за снять поставить панель, поехал на разбор и сам за 2 дня снял/поставил. Свозил радиатор на чистку, грязи было много там. Вскрыли-почистил=и-запаяли (правда хреново запаяли, через месяц полез опять вытаскивать радиатор (ох наши жопорукие мастера). привез к ним, после часов разборки с руганью и поняв что перед ними человек технически подкованный, бурча под нос себе пошли паять и еще проверили потом,для уверенности. Ивот после все этого началось счастье и ташкент в машине))))

 

По поводу поменять антифриз аппаратом - на пыже менял на сто на Саина Маречика. Цена работы 3500 тнг+мой антифриз был. По времени заняло минут 25-30. и все гуд. На этом сто обслуживаюсь лет 8-9 наверн

 

По поводу термостата. У меня когда его заклинило, то температура выше минимума вообще не поднималась.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, буду че покупать печку в оригинале и менять на новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Субару легаси 1996 г., левый руль. 2.2 л.

Че то плохо подготовился к зиме в этом году!

Не греет печка отопителя, то есть дует хорошо вентилятор (фильтра в салоне нет), но воздух теплый. Иной раз при запуске мотора и его остановки слышно в районе печки кратковременное бульканье. Я так пологаю это завоздушена система, сам отопитель салона?

Мотор прогревается при -11 -14 градусов в горах по утрам за 11-15 минут. Патрубки на печку отопителя обратки и подачи горячие (как прогреется система). Хотел проверит печку на забитость (просто не знаю как проверить забита она или же нет), протянул шланг на подачу, подал воду и в принципе напор с обратки был хорошим.

Как и все, хочу пойти от наименьших затрат, то есть промыть радиатор печки, сменить антифриз и за одно сменить термостат (приобрел на 78 градусов). Антифриз хочу сменить через аппарат по его замене, для меньшего завоздушивания системы.

Вопросы:

1. Поможет ли промывка печки спец средствами без полной разборки ?

2. Может ли это быть из за термостата? (может он не правильно работает )?

3. Где выше перечисленные процедуры произвести в одном месте?

4. Или сменить радиатор печки? для инфы нашел магазин, заверяет что, есть в наличии печки как оригинал (15000 тг) так и дубликат (8-9 тыщ тг) + работа 15000 тг.

5. Или копать в другую сторну надо? 

 

 

Есть какие нибудь предположения, может сталкивался кто нибудь? Буду рад любому совету!

днем когда промывал радиатор печки, стал дуть более теплым, чем ранее.

поправлюсь:и днем когда проверял радиатор печки на забитость (другие способы мне не знакомы), стал дуть более теплым, но не то, химией хочу опробывать.

Промывал печку и вообщем печка чистая, вода цвет бежала чистая, ничего не плавает, напор хороший. Заменил термостат, залил концентрата свежего, мой антифриз чистенький был. Тросик заслонки на горячий воздух на место не вставал, поправил и начал дуть горячим. Проверил задвижки все работают.

Это прикол на машине, когда включаю только обогрев лобового стекла включаются два вентилятора  :blink: , так и должно быть?

Промывал печку и вообщем печка чистая, вода цвет бежала чистая, ничего не плавает, напор хороший. Заменил термостат, залил концентрата свежего, мой антифриз чистенький был. Тросик заслонки на горячий воздух на место не вставал, поправил и начал дуть горячим. Проверил задвижки все работают.

Это прикол на машине, когда включаю только обогрев лобового стекла включаются два вентилятора  :blink: , так и должно быть?

направляю поток на ноги или ноги+лобовое стекло, то сразу отключаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×