AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 на сколько я помню, устройство кондиционеров, то этот самый evaporator отдает холод и берет на себя тепло - передавая его по магистрали на радиатор кондиционера. т.е. если бы evaporator был забит, то он не передавал бы тепло радиатору, а значит показания температурного датчика при включенном кондиционере и выключенном - не менялись бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 короче, всё снять, всё промыть! имхо поможет получить более чистый воздух внутри салона и возможно более холодный, но не исправит ситуацию с ростом температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
twist86x 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 на сколько я помню, устройство кондиционеров, то этот самый evaporator отдает холод и берет на себя тепло - передавая его по магистрали на радиатор кондиционера. т.е. если бы evaporator был забит, то он не передавал бы тепло радиатору, а значит показания температурного датчика при включенном кондиционере и выключенном - не менялись бы. я тоже так думаю....если бы он не передовал тепло радиатору ....то воздух холодный бы не дул . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 чиститить радиатор двигателя и снаружи и внутри промыть систему. ребят имхо дело просто в повышенной нагрузке на двигло. компресор дает нехилую нагрузку на двигатель, отчего тот работает в усиленном режиме потребления топлива, отсюда и избыточная температура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
twist86x 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 завтро поеду все это дело мыть ....отпишусь ...помоголо или нет .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 испаритель и радиатор разные вещи кажется испаритель это внутри машины под панелью.а радиатор это под капотом..druid прав скорее всего забит радатор автомашины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
twist86x 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 промыл радиатор двигла с полным разбором ..... был прилично грязный кандерный в приныпе чистый .... промою позже сам, так как снимать его проблемотично. в общем жду жары для тестов .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Привет! Подскажите на Аутбеке 2.5 SOHC в пробках у меня температура ОЖ поднимается до 100 градусов. Вентиляторы включаются при 95 градусах. Это нормально вообще что 100 градусов поднимается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) Привет! Машина Legacy 97 Twin Turbo, кузов BG5. Началась течь в радиаторе, снял его, нашел дырку, минимальная, но в трудно доступном месте. (см. фото) (не смог сфоткать нормально свой ) Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать? Банка радиатора проварена алюминием. Думал воспользоваться средством от течи в радиаторе, которая в виде пивной банки. Но что-то не решаюсь. Решил спросить совета на форуме. Стоит ли воспользоваться этим средством? И каким. Или если кто подскажет человека который хорошо разбирается в радиаторах, чтобы можно было что-нибудь сделать. Изменено 22 ноября 2011 пользователем danslash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Раз уж снял - то лучше пропаять его, чем клеить чем либо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 А пропаять его на любом СТО где ремонтируют радиаторы. Например в городе мастеров, что нах. на Космсомольской между Матезалкой и Саина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 на днях разбирались с радиатором на форик, понравилось на саина между абая и шаляпина по правой стороны, вроде бы шарят. там также продают китай новые, цены от 13. так что думай что лучше либо запаять отдать около 3000 либо новый кытай взять. я себе 1.5 года назад взял китай и пока норма) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) Спасибо всем за ответы. Наверное буду искать хорошего мастера. Китайский новый брать не хочется. Читал на форуме, что долго не живут. Может кто подскажет хороших радиаторщиков? Можно еще один вопрос? Какой антифриз лучше залить после? Изменено 23 ноября 2011 пользователем danslash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
danslash 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 (изменено) Привет, всем!!! Машина Legacy 97 Twin Turbo Сделал радиатор, поставил. Промыл. Мне сказали что при рабочей температуре нижний патрубок должен греться. Он у меня греется, но медленно. Машина в стоячем состоянии, не выезжал, но газу давал. Вентиляторы за все время включились 1 раз. Температура не поднимается. Правильно ли работает все? Изменено 10 декабря 2011 пользователем danslash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Привет, всем!!! Машина Legacy 97 Twin Turbo Сделал радиатор, поставил. Промыл. Мне сказали что при рабочей температуре нижний патрубок должен греться. Он у меня греется, но медленно. Машина в стоячем состоянии, не выезжал, но газу давал. Вентиляторы за все время включились 1 раз. Температура не поднимается. Правильно ли работает все? Все нормально. Так и должно быть. Нижний патрубок долго холодным будет пока термостат радиатор в большой круг не включит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Коллеги...воздушную пробку из системы охлаждения как выгнать??? У Субариков есть какая то особенность этой процедуры или как у всех морду задрать на бугорке и прогазовать??? И ещё.... толи у меня глюки, толи Форик какая то особая псих машинка)))... Дело обстоит так...касаемо отопителя: Завел машину, прогрел..включил печку...подул теплый воздух, но не то чтобы сразу теплый воздух, а такой ну полутеплый чтоли)). Ну да ладно... поехал...печка конечно по мере прогревается, но хотел лучшего))). Еду значит по прямой протяженностью км 5-6 ..при это температура ОЖ нормальная. И который раз замечаю, стоит мне пойти на поворот в любое направление, как печка начинает ощутимо дуть буквально горячим воздухом. Даже заметил когда иду особенно в левый поворот..печка по ташкески дышит)))....это не в первый раз...почему собственно когда по прямой иду то так себе, а когда прохожу повороты, то горячо буквально????...это так над или есть таки пробка в системе??? Весной прошлой менял антифриз с промывкой...термостат работает....патрубки на отопителе обратка и подача довольно таки прилично -тепло-горячие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Могу ошибатся? у Вас случаем нет салонного фильтра????? Мож в нем проблемма? если вы промывали систему...... ноя могу ошибатся что причина именно в этом! Уровень антифриза в норме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 нет нет..салонного фильтра нет...я смотрел по вину..не предусмотрен он в этой модели. даа..уровень антифриза в норме ..каждый день наблюдаю... вот и думаю...это воздушная пробка или есть засоры радиатора отопителя снаружи..и засоры коробов??? но почему ощутимы жар из дефлекторов именно на поворотах))???..вот в чем петрушка то))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Видимо всё же пробка воздушная )) Выгоняется как у всех - мордой к верху! И на утро на холодную доливаем до краев пару тройку дней подряд... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 сегодня на капчагайке на эстакаду заруливал, но угол маловат...где горочку в городе найти чтоб наверняка?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Дядя Женя, удивил в горы езжай, по теме тоже при повороте жарит сильнее. салонного фильтра скорее всего нет, может мусором радиатор печки забился?, я как свою купил,сразу полез чистить салонный фильтр, сильно удивился, что его нет, а в нише полно мусора было. ДА, НА ГОРЯЧУЮ КРЫШКУ осторожнее открывай ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 да я сам себе иной раз удивляюсь...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yernar81 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Парни. Вопрос, с каким давлением должна быть крышка радиатора? И сколько должен стоить оригинал,какой фирмы взять? Аут 2,5 97' Радиатор китай. Спасибо за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Парни. Вопрос, с каким давлением должна быть крышка радиатора? И сколько должен стоить оригинал,какой фирмы взять? Аут 2,5 97' Радиатор китай. Спасибо за помощь. у меня по мануалу пробка с давлением 108кПа. этой зимой даже в самые лютые морозы вентиляторы очень часто включались и работали продолжительное время. решил поменять пробку, взял в автопилоте 88кПа, радиатору заметно стало легче. вентиляторы стали включаться заметно реже. брал в автопилоте за 2тыщи - оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yernar81 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 у меня по мануалу пробка с давлением 108кПа. этой зимой даже в самые лютые морозы вентиляторы очень часто включались и работали продолжительное время. решил поменять пробку, взял в автопилоте 88кПа, радиатору заметно стало легче. вентиляторы стали включаться заметно реже. брал в автопилоте за 2тыщи - оригинал. Как отлечить оригинал от дубликата? А если б.у. с разбора взять, как проверить его работа способность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В