Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 у меня на работе два водилы промывали радиаторы на своих авто с помощью лимонной кислоты(порошка) серега я вообще не представляю как это!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Taha 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 мне тоже промывали..... сначала слили....залили воду.....завели......слили...еще раз залили....завели...слили..... потом залили кока колу)))) завели......слили..... и опять водичкой! а потом уже и антифриз! сливать... под радиатором есть пробка, вот от туда слив! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 есть присадка в простонародье десятиминутка... не надо ни колу ни лимонную кислоту... купи присадку и промой систему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 всем спасибо за коменты! еслия выкручу пробку на радиаторе, с двигателя все сольется, или надо ставить мордой вниз на склоне? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 всем спасибо за коменты! еслия выкручу пробку на радиаторе, с двигателя все сольется, или надо ставить мордой вниз на склоне? сольется! но можно и мордой вниз чуток поставить :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 извиняюсь за дотошность!!!всем пасибо большое :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 в общем все пучком получилось, и не так тяжело как казалось. поставил радиатор, соедил все, ну думаю надо промывать, купил я 10 литров зеленой жижи бадяжной и пять дистилята, сначала 3 раза промывал обычной водой из под крана, на 4 раз дистилированой водой, потом залил анифриз! вот и все. промывка происходила до включения радиатора, потом откручивал краник и сливал (внимание кипяток) утром маленько долил до уровня и все!!! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
khan4ik 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ну вот и я сегодня поменял свой радиатор... немного пред истории: 2 года назад побежал мой родной радиатор(родной) ...поехал я значит на сто "субарик"..там радиаторщик сказал что трещина на боковом бачке и что лечить бесполезно,может в другом месте снова трещина быть.тогда их шеф кажется олег сказал что у них есть новые(дубликат-тайвань)..ну очень хорошего качества за 20500тг.я и "повелся" на его слова..в общем поставил.с работой+ там по мелочи(антифриз и т.д) вышло около 26000. самое обидное что свой родной я там на сто оставил (как оказалось-зря). и вот снова этот "тайвань" побежал..проехал на машине то всего ничего 15-20 тыс км..надо снова менять. теперь купил родной б/у ,правда пришлось его ещё на пайку к радиаторщикам везти и сегодня установили. посмотрим сколько родной пройдет. все обошлось за 12500(радиатор 5000,пайка 3000,замена 2000,крышка радиатора 1000...антифриз 1500).радиаторщики дали гарантию на 6 месяцев. отдельное спасибо ingeneru -музафару за радиатор .gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 тысяч за 15-20 можно на родной радиатор изготовить алюминиевый бачок. сам тоже поставил тайвань пол года назад - будем посмотреть как себя поведет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
khan4ik 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 тысяч за 15-20 можно на родной радиатор изготовить алюминиевый бачок. сам тоже поставил тайвань пол года назад - будем посмотреть как себя поведет. так говорю же что по своей глупости оставил свой радиатор на сто..ещё мне их радиаторщик говорил что мой родной уже совсем не годный(наверно уже у кого нибудь переваренный катается :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 тайваньские радиаторы это лотерея... бывает повезет, а бывает нет... сам недавно тоже поменял родной радиатор на тайвань, посмотрим сколько пройдет, надеюсь долго будет служить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 тайваньские радиаторы это лотерея... бывает повезет, а бывает нет... сам недавно тоже поменял родной радиатор на тайвань, посмотрим сколько пройдет, надеюсь долго будет служить... тайваньские радиаторы сами по себе достаточно неплохие и ходят не как оригинал конечно но долго, но это только если мы говорим про заводской тайвань, не путайте с китайской лотереей это абсолютно два разных понятия!!! скажи почем купил и как называется твой радиатор?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 купил за 12500, фирма еер... гарантия пол года... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 купил за 12500, фирма еер... гарантия пол года... про этот ничего не слышал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 продавец утверждал что хороший тайваньский радиатор... посмотрим что будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 купил за 12500, фирма еер... гарантия пол года... я брал где-то за 20 тысяч и вроде той же фирмы. по всему карсити цены были примерно одинаковые в районе 20-22 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 места знать надо!!! а если серьезно, то я тоже в кар сити взял... мужика сакен зовут, у него 2 полных контейнера с радиаторами в подвале... кому надо могу скинуть телефон, ряд и номер бутика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Koreec 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 сегодня я тоже поставил себе тайваньский радиатор, но трубки у него, которые для масла из коробки, длиннее родных, пришлось нижнюю трубку подгибать, а то она прям корпуса касалась при установке. если будет кто гнуть-аккуратнее она очень мягкая и может сломаться или перегнуться. вопрос: что ни у кого не было проблемы с этими трубками? никто не подгибал? или если кто подгибал, не было потом проблем с ними? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 ставил тайваньский на форь 2003-го года - встал как родной, ничего не гнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 как я уже писал выше, у меня тайваньский радиатор... встал без проблем, ничего гнуть не пришлось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 народ такой вопрос: зимой на холодную в расширительном бачке разве не должен быть антифриз??? летом всегда когда проверял все жидкости в расширительном бачке всегда был антифриз на отметке full... сегодня проверял жидкости и ужаснулся, в бачке антифриз был на отметке low... что за прикол??? куда он мог исчезнуть??? течей нет... когда машина прогрелась с радиатора перелился антифриз в бачок, но до отметки full уровень не дошел, а остановился по середине между full и low... все ли в порядке??? нужно ли доливать антифриз??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 я на low езжу и не парюсь =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 ну это ты аза, я так не могу... у меня все должно быть в чики-пуки !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 ну это ты аза, я так не могу... у меня все должно быть в чики-пуки !!! летом температуры больше, нежели зимой. соответственно и уровни должны быть разные. да еще и жидкости имеют свойство испарения, пусть у антифриза испарение мало, но оно всё же есть. просто долей до уровня, чтоб душа успакоилась, и катайся дальше. :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 ну это ты аза, я так не могу... у меня все должно быть в чики-пуки !!! ну главное уровень не меняется, каждые 3-4 дня проверяю на холодную на min стоит, всё тип-топ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В