Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

в смысле ошпариться??? машину уже 2-3 дня никто не заводил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я сказал если на горячий двигатель, на холодный вообще проблем нету. легче на яме снимать, но как я предполагаю можно и так снять все шланчики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет..год назад покупал радиатор(тайвань)..теперь снова обнаружилась течь(сверху),но не так сильно ...если я залью герметик жидкий для радиаторов,то поможе ли это,а так же не забьет ли такой герметик сам радиатор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет..год назад покупал радиатор(тайвань)..теперь снова обнаружилась течь(сверху),но не так сильно ...если я залью герметик жидкий для радиаторов,то поможе ли это,а так же не забьет ли такой герметик сам радиатор??

вот это и есть одна из причин, для того чтобы отреставрировать старый!

герметик думаю не поможет на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и есть одна из причин, для того чтобы отреставрировать старый!

герметик думаю не поможет на долго!

родной по глупости оставил на сто(когда менял).так вот теперь думаю что делать?если есть контакты мастеров кто может все это отреставрировать??узнавал новый(дубликат) около 18000+3000работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - меняйте крышки радиатора каждые два года, и он прослужит долго и надёжно! 90% случаев происходит изза заклинившей крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - меняйте крышки радиатора каждые два года, и он прослужит долго и надёжно! 90% случаев происходит изза заклинившей крышки

по своей ошибке судишь?забыл вовремя крышку поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - меняйте крышки радиатора каждые два года, и он прослужит долго и надёжно! 90% случаев происходит изза заклинившей крышки

крышка радиатора в норме...не первый день с техникой badaboom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своей ошибке судишь?забыл вовремя крышку поменять?

многие не знают что её вообще надо менять, и я этому пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие не знают что её вообще надо менять, и я этому пример

да,бывает и такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - меняйте крышки радиатора каждые два года, и он прослужит долго и надёжно! 90% случаев происходит изза заклинившей крышки

а давайте каждый год? могу сказать точно что замена крышки это косвенная причина поломки пластикового бочка радиатора и только с той стороны с которой заходить горячая ож, а естественная причина это просто старение пластика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно старый отреставрировать???

сколько это примерно стоит и где это делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме есть контакты тех кто реставрировал радиатор.

читаем не ленимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема, лопнул радиатор! судя по форуму должны быть какие-то пластиковые банки по краям радиатора, но у меня их нет, есть только пластиковая часть которая проходит по верх радиатора, она есть на фото №3.

этот пластик радиатора меняется на метал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото №3

на фотки 2 и 3 видно как эта крышка крепится и видно что из под нее текет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да именно эта верхняя часть меняется на металл...

просто радиаторы бывают и с банкой сверху снизу как у тебя и у меня к примеру такой же...

мне замена верхней банки вышла в 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а утебя она тоже просто зажимами крепится?

тебе метал туда припояли или так же зажали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus так что еще и снизу такая же? :D и возможно ее тоже придется менять?

сколько ты уже катаешься на заменяной, и можно контакт где ты делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банка сделана из алюминия, нет не зажимами уже а проварена по кругу...

смотрится страшненько конечно, но зато алюминий не пластик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus так что еще и снизу такая же? :D и возможно ее тоже придется менять?

сколько ты уже катаешься на заменяной, и можно контакт где ты делал?

около трех лет уже катаюсь так...

+7 701 488 48 38 делал кажется тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра заберу радиатор из мастерской, но вот задумался о промывки системы и смене цвета антифриза с красного на синий или зеленый! вот бы узнать как промыть двигатель полность от старой ож, чтоб быть уверенным на 100% что при заливи синей ож она не потеряет своих своиств от смешения. заливать воду и гонять двигатель, или как? и главный вопрос как ее слить с двигателя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно шланг воткнуть и дать воды... завести тихонько мотор и пусть протоком вымывает всё :D

ну а если нет шланга и столько воды то придется пару раз залить прогнать выгнать воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра заберу радиатор из мастерской, но вот задумался о промывки системы и смене цвета антифриза с красного на синий или зеленый! вот бы узнать как промыть двигатель полность от старой ож, чтоб быть уверенным на 100% что при заливи синей ож она не потеряет своих своиств от смешения. заливать воду и гонять двигатель, или как? и главный вопрос как ее слить с двигателя????

у меня на работе два водилы промывали радиаторы на своих авто с помощью лимонной кислоты(порошка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно шланг воткнуть и дать воды... завести тихонько мотор и пусть протоком вымывает всё :D

ну а если нет шланга и столько воды то придется пару раз залить прогнать выгнать воду...

а вот по точней, куда воткнуть и откуда спускать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×