-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 2 bassilla ты режимом auto пользовался когданить? так вот климат контроль часто прибегает к включению кондиционера, даже если на улице минус 10 скажем, а ты поставил на табло +33. клима запустит кондер не для охлаждения, а для того что бы высушить воздух в салоне! а я режимом auto не пользуюсь, и воздух в салоне гоняю крайне редко - в основном снаружи. а кондер он врубает временами автоматически, например если набрал 27-28 градусов а потом выставляеш 22-23 - то врубает a/c :'> правда я его сразу гашу нах.. с кондером надо летом еззить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 2 bassilla ты режимом auto пользовался когданить? так вот климат контроль часто прибегает к включению кондиционера, даже если на улице минус 10 скажем, а ты поставил на табло +33. клима запустит кондер не для охлаждения, а для того что бы высушить воздух в салоне! ты вообще полседи за своим климат котролем а потом мне отпишешь кто прав а кто не прав. елси на климе стоит градус в красной зоне то компрессор не сработает во первых и во вторых он срабатывает тогда когда твое положение воздуха направлено на стекла. почитай про свою авту, а и еще где то читал ты писал что у тебя мотор 20g, так вот на форестерах стоят 205 ые моторы. судя по твоим советам можно на все забить и ездить , это сейчас у него мотор холодный и не греится а вот летом будет все наоборот. ты тогда что ему скажешь а ??? скажешь топи сильней так как воздух горячий и он не успевает охладить радиатор ???? запомни 80 градусов рабочая температура и не важно холодно или тепло на улице на моторе должно быть столько. без обид если был груб, но не могу читать спокойно когда пишут и не знают что пишут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях без турбонаддува 1 … радиатор 2 … правый полублок 3 … рубашка охлаждения правого полублока 4 … левый полублок 5 … рубашка охлаждения левого полублока 6 … водяной насос 7 … термостат 8 … правая головка цилиндров 9 … левая головка цилиндров 10 … теплообменник отопителя салона 11 … электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (iac) 12 … дроссельная заслонка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях с турбонаддувом 1 … радиатор 2 … правый полублок 3 … рубашка охлаждения правого полублока 4 … левый полублок 5 … рубашка охлаждения левого полублока 6 … водяной насос 7 … термостат 8 … правая головка цилиндров 9 … левая головка цилиндров 10 … теплообменник отопителя салона 11 … электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (iac) 12 … дроссельная заслонка 13 … турбокомпрессор 14 … наполнительный бачок 15 … расширительный бачок 16 … маслоохладитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 на моделях без турбонаддува система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше 76 °с, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор; при температуре 76 80 °с термостат открывается и в контур циркуляции включается радиатор; по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95 °с срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий срабатывание вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора. на моделях с турбонаддувом при остановке двигателя после работы его на высоких оборотах образовавшийся в рубашке охлаждения турбокомпрессора пар выпускается в наполнительный бачок, где происходит его конденсация и возврат в рабочий тракт системы охлаждения через расширительный бачок. воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. в первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. по мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости). система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. при превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. по мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях без турбонаддува это ты к чему ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 схемы функционирования системы охлаждения схема функционирования системы охлаждения на моделях без кондиционера воздуха схема функционирования системы охлаждения на моделях c кондиционером воздуха доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости. на моделях с турбонаддувом устанавливается радиатор без заливной горловины. ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 почитай про свою авту, а и еще где то читал ты писал что у тебя мотор 20g, так вот на форестерах стоят 205 ые моторы. модели с турбокомпрессором ej20g - двигатель 2.0 dohc с турбонаддувом устанавливался на forester до августа 98! после до 01 года ej205 что ещё предложешь почитать мне о своём автомобиле ? модель двигателя ej20, ej205 тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель dohc с турбокомпрессором. охлаждение – водяное мощность, квт (л.с.) при об/мин ej20 130 (177), при 5600 ej205 125 (170), при 5600 рабочий объем 1994 см3 диаметр цилиндров 92.0 мм ход поршней 75.0 мм степень сжатия ej20 8.0 : 1 ej205 8.5 : 1 давление компрессии, бар 8.5-11.7 порядок зажигания 1-3-2-4 крутящий момент, нм/(об/мин) двигатели без турбонаддува 164/(4400) двигатели с турбонаддувом 260/(3600) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 я понимаю все это круто, но что делать? еще потестить или сразу поменять термостат? стоит он не дорого - примерно 1700 тг. и надо-ли для его замены пол двигла разбирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 модели с турбокомпрессором модель двигателя ej20, ej205 тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель dohc с турбокомпрессором. охлаждение – водяное мощность, квт (л.с.) при об/мин ej20 130 (177), при 5600 ej205 125 (170), при 5600 рабочий объем 1994 см3 диаметр цилиндров 92.0 мм ход поршней 75.0 мм степень сжатия ej20 8.0 : 1 ej205 8.5 : 1 давление компрессии, бар 8.5-11.7 порядок зажигания 1-3-2-4 крутящий момент, нм/(об/мин) двигатели без турбонаддува 164/(4400) двигатели с турбонаддувом 260/(3600) ты мне скажи че ты пытаешся докозать ???? или реально подьехать и показать отличия 20g и 205. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 термостат тип воскозаполненный температура начала открывания, °с 76 80 температура полного открывания 91 величина поднятия клапана, мм 9.0 диаметр клапана, мм 35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 ты мне скажи че ты пытаешся докозать ???? или реально подьехать и показать отличия 20g и 205. да ни чего собственно! а что должен был кому то что то доказать? ну значит какой то криворукий японец прикрепил мне под капот не ту табличку! на табличке указан двигатель ej20g :'> что делать? меня обманули?! а вот что выдали мне по коду моего кузова: vin code: sf5015415 выпуск: 13/05/1997 автомобиль: forester код модели s10 код кузова sf5 цвет: 6w2(green m/slate m) код отделки: 840(dark brown) комплектация: kec модель: t двигатель: ej20g(2.0l empi dohc turbo) привод: f4wd трансмиссия: at(акпп) кузов: w(универсал) подвеска n/s(обычная) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 да ни чего собственно! а что должен был кому то что то доказать? ну значит какой то криворукий японец прикрепил мне под капот не ту табличку! на табличке указан двигатель ej20g :'> что делать? меня обманули?! вобщем смотри так визуально , у тя стоит комутатор свехру , и на свечи идут высокие провода, а у меня катушка на каждой свечке(20g), ну и интеркуллер у тя ровный и побольше., у меня расположен по диагонале и поменьше, ну и так чтоб знал , на 205 ом сток давка 0.9 , а у меня 0.7 это про турбины. по кобылам думаю тоже знаешь твой 240 , мой 220. и еще, я про эдика , на легаси 260 сил но толку от них мало , так как мотор твин турбо и турбины работают последовательно поэтому имеется тубро яма между переключениями, поэтому на легаси в стоке хер когда обьедишь wrx , ну и форика тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 я понимаю все это круто, но что делать? еще потестить или сразу поменять термостат? стоит он не дорого - примерно 1700 тг. и надо-ли для его замены пол двигла разбирать? вот что в книжках умных пишут......... проверка исправности функционирования и замена термостата проверка 1. прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. главу текущее обслуживание) а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры. 2. одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. замените термостат новым. 3. в случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. замените термостат. ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива. 4. если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. обратитесь к материалам раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. введение в начале настоящего руководства). 5. наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. снимите термостат с двигателя (см. ниже). 7. подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. туда же опустите термометр. проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости. 8. начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями спецификаций). 9. оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 вобщем смотри так визуально , у тя стоит комутатор свехру , и на свечи идут высокие провода, а у меня катушка на каждой свечке(20g), ну и интеркуллер у тя ровный и побольше., у меня расположен по диагонале и поменьше, ну и так чтоб знал , на 205 ом сток давка 0.9 , а у меня 0.7 это про турбины. откуда данные? сцылку брось и закончим на этом офф... не подходящая темка для обсуждения двигателей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 откуда данные? сцылку брось и закончим на этом офф... не подходящая темка для обсуждения двигателей! то есть откуда данные ???? из жизни данные, ты имеешь турбину и не знаешь сколько она давит ???? и не раз не видел 20g ???? есть у вас легас турбовый ???? на ручке ???? если сток могу с ним заехать . практика это во первых, визуально сразу видно что такое 20g и что такое 205. и еще заедь нормально с легасем gt на акпп на 402 метра. и на будущее форег едит лучше легаси если ты не знал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 полюбовался на картинки... у меня возник вопросец в тему. на сто мне сказали что патрубок который идет на маслоохладитель у меня заглушен, т. е. вроде помпа чтоли не родная, то ли еще что-то , корочь в принципе все работает нормально.... какое масло охлаждат этот маслоохладитель???? а то может лучьше найти спецов и переделать систему??? хотя на субарксе сказали что это нормально и что не я один с такой переделкой катаюсь :: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 то есть откуда данные ???? из жизни данные, ты имеешь турбину и не знаешь сколько она давит ???? и не раз не видел 20g ???? есть у вас легас турбовый ???? на ручке ???? если сток могу с ним заехать . практика это во первых, визуально сразу видно что такое 20g и что такое 205. и еще заедь нормально с легасем gt на акпп на 402 метра. и на будущее форег едит лучше легаси если ты не знал. что то я понять не могу... может я не на том языке пишу, блин... я знаю сколько даёт турбина на forester. я знаю что legacy стоковый едит хуже стокового forester. я хочу от тебя увидеть сцылку на документы где указано что двигатель ej20g отличается от двигателя ej205 тем, что ты перечисли в предыдущем посту, а именно интеркуллером и катушками зажигания! хочу знать какие ещё есть отличия у этих двигателей! для повышения самообразованности! если есть такая инфа, будь добр сбрось на неё сцылку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 2 bassila название темы помним? незачем устраивать злостный офф. устное предупреждение :'> . 2 aus на провакации не подавайся. обоим: юзайте лс или что покруче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 полюбовался на картинки... у меня возник вопросец в тему. на сто мне сказали что патрубок который идет на маслоохладитель у меня заглушен, т. е. вроде помпа чтоли не родная, то ли еще что-то , корочь в принципе все работает нормально.... какое масло охлаждат этот маслоохладитель???? а то может лучьше найти спецов и переделать систему??? хотя на субарксе сказали что это нормально и что не я один с такой переделкой катаюсь :'> не могу утверждать, но похоже что охлаждать он должен масло что смазывает турбину.... а вот на выходе или на входе не могу сказать...... имхо... японские инженеры не зря его воткнули! и если он есть, то должен работать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 2 bassila сообщение было удаленно как не имеющее смысловой нагрузки. еще раз призываю не отколнятся от темы, в противном случае оставляю за собой право принимать карательные меры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 2 bassila сообщение было удаленно как не имеющее смысловой нагрузки. еще раз призываю не отколнятся от темы, в противном случае оставляю за собой право принимать карательные меры. пишу в тему, во первых воздух в системе охлаждения ну не как не может зависеть есть турбина или нет , на стоковых субарях, а это форум на который заходят люди в целях вытащить ценую инфу, а тут если почитать так вообще машину можно приговорить , мужики без обид , и еще эксплоит поправь свой пост по поводу сабвуфферов , ты там пишешь буферы , ты модер и должен писать грамотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 пользователь bassila получает предупреждение за злостный оффтоп :'> , неоднократное игнорирование устных предупреждений и личное общение в тематической ветке. p.s. еще раз напоминаю, личное общение осуществляйте через лс, e-mail, icq, телефон, факс, пейджер, ветку флейм, общение, но ни как не в тематически посвященных иному темах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 ааааааа!!! у меня вообще термостата не оказалось!!!!!! :'> хорошо вовремя заехал на сто.. а мож она с теплых стран пришла с правым рулем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 ааааааа!!! у меня вообще термостата не оказалось!!!!!! :'> хорошо вовремя заехал на сто.. а мож она с теплых стран пришла с правым рулем? вау! супер! вот тебе и пакемонцы! честный народ блин! ты брал свежепригнанный аппарат? блин надо запомнить твою ситуацию... в фак её занести что ли.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В