AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 масло проверял ? жидкость цвет поменяла ? не видать на ней масла ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 как избавиться от воздушной пробки? когда радиатор сделали, его все проверили и промыли. подскажите. во-первых вычисли откуда воздух-то взылся? подсасывает где? это хуже, может гбц прокладки, может из под хомута какого.... способов избавления от этой засады (пробки) в интернете полнно. несколько из них по памяти и опыту могу подкинуть. способ первый и самы простой кароче, склехасоски, после каждой поездки старайся заехать мордой на возвышенность, на бордюр какой....или еще куда. после остывания авто (мин 30) открыть крышку заливной горловины радиатора и если там не вилдать антифриза, то добавлять его каждый раз после этой процедуры. способ 2: 1. обрезать пластиковую литровую бутылку, на горлышко намотать оборотов 15 изолетны, на холодную открыть заливную радиатора и вставить тудыть энто. 2. вытащить шланчик из расширительного и передавить его пополам. 3. подлить до чуть меньше половины бутылки антифриза или той жижи на которой ездит пеплац им завести его. прогреть немного, включить печку и переменно то газовать до 4000-5000 оборотов, то отпускать, в процессе поймешь когда хватит. при этом сильно жамкать вержний патрубок радиатора и как пойдет теплый воздух из печки нижний тоже дрючить надо. 4. в бутылке увидишь поднитмание и опускание жидкости при этом будут выходить пузырьки воздуха. 5. собсна все. глушишь машину и если через пять минут из бутылки не уйдет остаток жижи, то отсосать. 6. шланчик расширительного аакуратно не разжимая засунуть обратно в расширительный, до этого налить туда антифриза ессно. надо сохранить герметичность и вакуумность системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
skaun 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 прокладки гбц можно сразу определить, по густому белому выхлопу , по запаху из расширителього бачка отработаными газами. а дядечку шли всад однозначно. ебстевственно пойдет фонтанчик при открытом радиаторе)))) помпа-шайтан давление нагнетаееет аднаака..... похоже на термостат и еще похоже на готовыу крыльчатку помпы. попробуй когда начнет подниматься температура резко паоддать газу на холостых до 5000 обормотов. отпишись потом шо вышло. когда начинает греться и поддаешь обороты, стрелка быстро ползет вверх. я пытался доехать до места, разгонялся, включал нейтралку и катился до светофора. а бывало еще такое, что едешь, вроде греется, стал на светофоре, заглушил, снова завел, из печки опять теплый воздух, а стрелка на месте. ощущение, что что-то замыкает, а потом нормально начинает работать. радиатор сверху горячий, снизу холодный. датчик температуры не менял, сказать не могу. вот еще деталь, когда мыли радиатор, сказали, что продавить жижу смогли под высоким давлением (не помню точно, то ли 0.7, то ли 1.7), сказали что это предпоследняя отметка по давлению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 самотеком должно через радиатор проходить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
skaun 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 масло проверял ? жидкость цвет поменяла ? не видать на ней масла ? масло в норме вроде было, жидкость тоже чистая. патрубок верхний на ощупь мягкий, никаких пузырьков нет из радиатора. вот еще, когда начинает кипеть, весь антифриз выгоняет в расширитель, а оттуда он уже выдавливается наружу. когда остывает, жижа возвращается опять в систему. а вообще определить масло и цвет антифриза немного проблематично, потому что я постоянно доливал антифриз, так как его выгоняло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
skaun 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 самотеком должно через радиатор проходить! сань, может все таки есть смысл термостат нормальный взять в субаровском магазине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 сань, может все таки есть смысл термостат нормальный взять в субаровском магазине? смысл есть взять оригинальный! а этот потом бросишь в кастрюли и всипяти - посмотри он вообще работал или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 масло в норме вроде было, жидкость тоже чистая. патрубок верхний на ощупь мягкий, никаких пузырьков нет из радиатора. вот еще, когда начинает кипеть, весь антифриз выгоняет в расширитель, а оттуда он уже выдавливается наружу. когда остывает, жижа возвращается опять в систему. попробуй без термостата поездить. + поменяй крышку радиатора. если и в этом случае будет выдавливать жидкость в расширитель, тогда снимай головы, шлифуй их на казмеханобре, затем собирай все обратно с новыми прокладками. это можно сделать самому, за пол дня не снимая дрыгателя. шлифовка головы 2000тг. пркладка гбц в среднем 5000тг удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 у меня в общем все решилось само собой, машина 2 дня стояла, я ее не заводил, некогда было, потом завел, печка начала греть, ож в норме. о_о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GGnoRe 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 всем привет, у меня проблема с охлаждением, думаю в термостате проблема посоветуйте из-за чего ещё могу закипать а лучше место где могут занедорого решить полностью эту проблему, так как сам не разбераюсь в масынках :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VitalkaSub 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 вот коллеги, заменил антифриз, делюсь опытом: http://pavlodarauto.mirbb.net/forum-f6/tema-t68.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GGnoRe 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 to skaun: где и почём делал промывку и замену термостата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 всем добрый день. неделю назад поменял помпу и антифриз. антифриз наливал в расширитель выше уровня. воздух постарался выгнать из системы. сейчас уровень приближается к минимуму, причем уменьшается каждый день. это нормально или уже стоит задуматься куда девается ож. под капот заглядываю после каждой поездки, двигатель сухой, подтеков не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 всем добрый день. неделю назад поменял помпу и антифриз. антифриз наливал в расширитель выше уровня. воздух постарался выгнать из системы. сейчас уровень приближается к минимуму, причем уменьшается каждый день. это нормально или уже стоит задуматься куда девается ож. под капот заглядываю после каждой поездки, двигатель сухой, подтеков не видно. а что с уровневнем в бочке расширения ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 сейчас в чуть выше минимума Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 сейчас в чуть выше минимума могу предположить что он был пустым - часть жидкости выдавило в него! попробуйте залить его чуть выше нормы и залить полностью радиатор загнав машину чуток мордой вверх... следите за уровнем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 приветствую. потек радиатор на форике. конкретно место протечки выявить не могу - мокреет между двумя радиаторами (пассажирская сторона) варианты: 1. стоптечь. был печальный опыт с порошком-стоптечь. а пользовались ли участники жидкими герметиками ликви моли, абро или другими? результаты? 2. б/у купить - сцуко кот в мешке, да и говорят конструктивная особенность такая что опять потечет 3. сделать за цену б/у боковины из металла и забыть... но потом вспомнить когда продавит прокладки гбц)) "а шо бы вы поступили?" (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 делал бачек боковой из металла, нареканий нет, езжу уже год как. с чего может продавить прокладки гбц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 делал бачек боковой из металла, нареканий нет, езжу уже год как. с чего может продавить прокладки гбц? во сколько обошлось? конечно не обязательно прокладки, но давление найдет слабое место =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 приветствую. потек радиатор на форике. конкретно место протечки выявить не могу - мокреет между двумя радиаторами (пассажирская сторона) варианты: 1. стоптечь. был печальный опыт с порошком-стоптечь. а пользовались ли участники жидкими герметиками ликви моли, абро или другими? результаты? 2. б/у купить - сцуко кот в мешке, да и говорят конструктивная особенность такая что опять потечет 3. сделать за цену б/у боковины из металла и забыть... но потом вспомнить когда продавит прокладки гбц)) "а шо бы вы поступили?" (с) 1. порошки, герметики, различные клеи для бачков радиатора - это все очень мягко говоря фигня обладающая временным эффектом, т.к. коэффициент расширения при нагреве разный как у бачка радиатора так и у предположим у "супер клея" которым ты будешь заделывать трещину, исходя из этого вывод - бачек нагрелся и расширился несколько быстрее чем сам клей и вот она еще одна трещинка только уже между слоем клея и бачком через которую дальше будет гнать антифриз 2. б.у. - он и в африке бу 3. делай металлический бачек и будет те счастье! пысы следи за состоянием машины и соответственно за уровнями жидкостей и ничего через гбц никогда не продавит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке! зачем менять крышку на бачке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 забыли сказать ... после замены пластиковой банки на металлическую, поменяй крышку на расширительном бочке! и какое давление должна держать крышка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 да какое давление может быть в расширительном бачке?))))) нету его там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В