Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ребятки а у меня тут проблема малсоть другая. подсвистывает иногда какойто там моторчик в печке. причем то подсвистывает, то нет. это как вообще устраняется?меня этот звук иной раз напрягает. что посоветуете? сама печка в норме и работает на ура!

тут либо лопости повело и труться о что-то .... либо моторчик на смазку!

так что без вскрытия не обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с печкой трабл как у фокса я тоже наблюдал у себя, минут десять так когда только прогревается двигатель, потом всё в порядке. погазуешь немного и очень горячий воздух начинает идти.

кстати есть идейка относительно дополнительных патрубков на отопление ног. как вы наверное знаете дует с одной стороны и одна нога в тепле, а другая мерзнет. можно сделать какой либо воздуховод с двумя отверстиями, чтобы дуло на обе ноги? никто не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто чистил радиатор печки на легаси??

а то у меня нихрена ни греет, заезжал на сто сказали что надо чистить радиатор печки. стоимость: 230 у.е. делать будут 2 дня.

может кто знает где-то есть подешевле??

спасибо

вот пипец! это они тебе всю торпеду разберут а потом обратно фиг соберут так как надо. в итоге получишь чистый радиатор и скрипящую - доебежащую торпеду, которая на кочках на нервы действует... вообщем так, заезжаешь в тулпар или на базар...спрашиваешь присадку для ож для прочистки печного и основного радиатора, ещё сразу же цепляещь литров 5 антифриза , т.к. после прочистки он будет таким засранным, что на нём ездить нельзя будет. берёж так, и чистиш сам, с помощью присадки. сам пробовал присадку, названия не помню. брал её в автодоме за 1700тенге.... залиль погонял минут 20, после отсоединяю нижний патрубок с радиатора оттуда такая куча накипи вылилась. а да...когда зальёшь присадку, заведи авто и включи печку на полную мощь, минут на 15-20. я так делал и после очистки, залил сначала воды, погонял, слил потом антифриза нового заливал.

ещё вариант, что возможно у тебя в системе охлаждения воздушная пробка...поэтому печка не фурычит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем привет! ту у меня такя проблемка как машина прогреееться с печки начинает вонять чем то горелым и огна все потеют! :oops: по моему радиатор печки только впроде антифриз внорме был не пойму. :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли быть такое что у климы кнопка увеличения температуры не срабатывает если в печечном радиаторе есть воздух? (прибавляет только если двигатель холодный - т.е кнопка рабочая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли быть такое что у климы кнопка увеличения температуры не срабатывает если в печечном радиаторе есть воздух? (прибавляет только если двигатель холодный - т.е кнопка рабочая)

у меня также... пока двиг холодный печка работает, позже - холодный воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также... пока двиг холодный печка работает, позже - холодный воздух!

не у меня другая проблема ... у меня жарит как в оду ... но если я опущу температуру то я немогу ее потом поднять пока движка не остынет. я так пологаю что это из-за воздуха в радиаторе. :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, народ, я сам в шоке!

машину прогреваю, печка начинает тоже помалу нагреваться, вышла на нормальную температуру, печка теплая, потом бац. пошел холодный воздух, через некоторое время опять горячий и вот такая канитель. и еще запах горелого нет нет поподает, кто что скажет!??!?!

термостат менял месяц назад.

да как то было, такое :? ехал с чимбулака, естесвенно машина нагрета после подъема, поехал вниз, печка начала дуть холодным, и самое страшное, что тепмпература двиготеля снизилась маленько, но заметно, что за проделки?!?!?!? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, народ, я сам в шоке!

машину прогреваю, печка начинает тоже помалу нагреваться, вышла на нормальную температуру, печка теплая, потом бац. пошел холодный воздух, через некоторое время опять горячий и вот такая канитель. и еще запах горелого нет нет поподает, кто что скажет!??!?!

термостат менял месяц назад.

да как то было, такое :? ехал с чимбулака, естесвенно машина нагрета после подъема, поехал вниз, печка начала дуть холодным, и самое страшное, что тепмпература двиготеля снизилась маленько, но заметно, что за проделки?!?!?!? :o

схожая проблема была недавно у ауса, почитай ссылку ниже, скорее всего у тя такаяж х....

viewtopic.php?f=11&t=470&st=0&sk=t&sd=a&start=20

а начни с того что проверь антифриз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат менял месяц назад.

:?

сто процентов, воздужные пробки в системе охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто процентов, воздужные пробки в системе охлаждения!

как их спустить, эти пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их спустить, эти пробки!

возможно и спускать тебе ничего не надо будет!!!

ты смотрел уровень антифриза????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их спустить, эти пробки!

я себе менял охдаждающую жидкость на стнации по замене масла. у них там специальный аппарат, который "вливает" антифриз, исключая попадания воздуха, заедь к ним и просто слей и залей с помощью аппарата. и всё.

а своими силами не выгонишь его от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам...

а где это все находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам...

я об этом не знал. где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас разговаривал с ребятами по этой теме...

говорят в городе где то есть оборудование для продува системы охлаждения...

сначало заливают тебе какую-то присадку катаешься день, на следующий день приезжаешь к ним и они продувают твою систему...

говорят что реальная тема, а самое главное что ни чё не раскручивают и не снимают!

нужно прозондировать этот вопрос....

блин, для меня это было бы как раз к месту...

та же фигня, сказали что чистить радиатор нужно печки, а за разбор-сбор 15-20000 наших денег заряжают... что помоему нереально немало...

все думал что фильтры полные, оказалось их и нет то у меня...

если вдруг просеится инфа по этим парням проинформируйте плиз. :cry: или может у кого идеи есть как это дело по дешевше замастерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая шняга спечкой твориться, у меня клима, кароче когда ставишь температуру на 32 градуса то фигачит как в аду, все хорошо...но когда ставишь хотя бы на полградуса (31,5) меньше то дует уже прохладным, что может быть?

и еще вдогонку обдув стекла всегда потихоньку, но дует, куда бы ни был направлен поток воздуха в ноги или в морду, это нормально так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая шняга спечкой твориться, у меня клима, кароче когда ставишь температуру на 32 градуса то фигачит как в аду, все хорошо...но когда ставишь хотя бы на полградуса (31,5) меньше то дует уже прохладным, что может быть?

и еще вдогонку обдув стекла всегда потихоньку, но дует, куда бы ни был направлен поток воздуха в ноги или в морду, это нормально так и должно быть?

на счет обдува так и должно быть а вот на счет климы хз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думал заслонка на полхода клинит, с этим понятно хорошо..а вот с понижением температуры на полградуса и холодом в салоне..... уровень ож в норме, пол расширительного бачка и в заливной банке под крышку на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думал заслонка на полхода клинит, с этим понятно хорошо..а вот с понижением температуры на полградуса и холодом в салоне..... уровень ож в норме, пол расширительного бачка и в заливной банке под крышку на холодную...

я такое слыхал что в салоне есть радиатор маленький когда он забивается происходит такая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это тот который в печке стоит непосредственно видимо.... даа надо чистить, как чистить я уже здесь начитался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнём по порядку - на дроме вычитал как меняли ож с промывкой.

делается всё на яме (желательно).

в запасе 20-25 литров дистилированной воды, новая ож, время, голова и руки (пиво не обязательно).

процесс - сливается старая ож, заливается вода, заводится двигатель и ждут пока заработает первый раз вентиляторы. затем глушат двигатель, сливают воду, повторяют процедуру. и так четыре раза, пока не польётся чистая вода.

внимание: при сливе надо учитывать, что вода горячая, надо быть очень осторожным.

после промывки заливается новая ож, заводится двигатель (работает на холостых порядка 10-15 минут), ож доливается до уровня. в это время желательно нажимать на патрубки большие, чтобы ож проходила и не было воздушных пробок в системе. затем закрывается крышечка-клапан и всё.

насчёт почистить радиатор - снимается бардачок, откручиваются два болта и вынимается фиговина с проводом, а внутри и есть радиатор. я когда у себя вскрыл, то там куча листьев была, печку на всю мощь включил, они повылетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет что можно сделать с бульканьем в печке что только не перепробовал говорят смерись!

плизззз подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет что можно сделать с бульканьем в печке что только не перепробовал говорят смерись!

плизззз подскажите

это фиремнный субаровские водопады, непередаваемые по своей красоте и расслабляющему эффекту звуки. фэншуй курит нервно за углом. забей на это как тебе и говорили. или копай глубже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×