AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 ребятки а у меня тут проблема малсоть другая. подсвистывает иногда какойто там моторчик в печке. причем то подсвистывает, то нет. это как вообще устраняется?меня этот звук иной раз напрягает. что посоветуете? сама печка в норме и работает на ура! тут либо лопости повело и труться о что-то .... либо моторчик на смазку! так что без вскрытия не обойтись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 с печкой трабл как у фокса я тоже наблюдал у себя, минут десять так когда только прогревается двигатель, потом всё в порядке. погазуешь немного и очень горячий воздух начинает идти. кстати есть идейка относительно дополнительных патрубков на отопление ног. как вы наверное знаете дует с одной стороны и одна нога в тепле, а другая мерзнет. можно сделать какой либо воздуховод с двумя отверстиями, чтобы дуло на обе ноги? никто не делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 народ кто чистил радиатор печки на легаси?? а то у меня нихрена ни греет, заезжал на сто сказали что надо чистить радиатор печки. стоимость: 230 у.е. делать будут 2 дня. может кто знает где-то есть подешевле?? спасибо вот пипец! это они тебе всю торпеду разберут а потом обратно фиг соберут так как надо. в итоге получишь чистый радиатор и скрипящую - доебежащую торпеду, которая на кочках на нервы действует... вообщем так, заезжаешь в тулпар или на базар...спрашиваешь присадку для ож для прочистки печного и основного радиатора, ещё сразу же цепляещь литров 5 антифриза , т.к. после прочистки он будет таким засранным, что на нём ездить нельзя будет. берёж так, и чистиш сам, с помощью присадки. сам пробовал присадку, названия не помню. брал её в автодоме за 1700тенге.... залиль погонял минут 20, после отсоединяю нижний патрубок с радиатора оттуда такая куча накипи вылилась. а да...когда зальёшь присадку, заведи авто и включи печку на полную мощь, минут на 15-20. я так делал и после очистки, залил сначала воды, погонял, слил потом антифриза нового заливал. ещё вариант, что возможно у тебя в системе охлаждения воздушная пробка...поэтому печка не фурычит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aved 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 ребят всем привет! ту у меня такя проблемка как машина прогреееться с печки начинает вонять чем то горелым и огна все потеют! по моему радиатор печки только впроде антифриз внорме был не пойму. :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 может ли быть такое что у климы кнопка увеличения температуры не срабатывает если в печечном радиаторе есть воздух? (прибавляет только если двигатель холодный - т.е кнопка рабочая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 может ли быть такое что у климы кнопка увеличения температуры не срабатывает если в печечном радиаторе есть воздух? (прибавляет только если двигатель холодный - т.е кнопка рабочая) у меня также... пока двиг холодный печка работает, позже - холодный воздух! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 у меня также... пока двиг холодный печка работает, позже - холодный воздух! не у меня другая проблема ... у меня жарит как в оду ... но если я опущу температуру то я немогу ее потом поднять пока движка не остынет. я так пологаю что это из-за воздуха в радиаторе. :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 короче, народ, я сам в шоке! машину прогреваю, печка начинает тоже помалу нагреваться, вышла на нормальную температуру, печка теплая, потом бац. пошел холодный воздух, через некоторое время опять горячий и вот такая канитель. и еще запах горелого нет нет поподает, кто что скажет!??!?! термостат менял месяц назад. да как то было, такое ехал с чимбулака, естесвенно машина нагрета после подъема, поехал вниз, печка начала дуть холодным, и самое страшное, что тепмпература двиготеля снизилась маленько, но заметно, что за проделки?!?!?!? :o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 короче, народ, я сам в шоке! машину прогреваю, печка начинает тоже помалу нагреваться, вышла на нормальную температуру, печка теплая, потом бац. пошел холодный воздух, через некоторое время опять горячий и вот такая канитель. и еще запах горелого нет нет поподает, кто что скажет!??!?! термостат менял месяц назад. да как то было, такое ехал с чимбулака, естесвенно машина нагрета после подъема, поехал вниз, печка начала дуть холодным, и самое страшное, что тепмпература двиготеля снизилась маленько, но заметно, что за проделки?!?!?!? схожая проблема была недавно у ауса, почитай ссылку ниже, скорее всего у тя такаяж х.... viewtopic.php?f=11&t=470&st=0&sk=t&sd=a&start=20 а начни с того что проверь антифриз!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 термостат менял месяц назад. сто процентов, воздужные пробки в системе охлаждения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 сто процентов, воздужные пробки в системе охлаждения! как их спустить, эти пробки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 как их спустить, эти пробки! возможно и спускать тебе ничего не надо будет!!! ты смотрел уровень антифриза???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 как их спустить, эти пробки! я себе менял охдаждающую жидкость на стнации по замене масла. у них там специальный аппарат, который "вливает" антифриз, исключая попадания воздуха, заедь к ним и просто слей и залей с помощью аппарата. и всё. а своими силами не выгонишь его от туда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам... а где это все находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 почему же, можно выгнать и самому...я видел у форестера, ну я значит и у импрезы есть специальная трубочка с заглушкой для того, что бы выходил воздух из системы...откручиваешь хамутик, вытаскиваешь заглушку, заводишь двигатель, прогреваешь...и вуаля, воздух выйдет сам... я об этом не знал. где он находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
freezy 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 сейчас разговаривал с ребятами по этой теме... говорят в городе где то есть оборудование для продува системы охлаждения... сначало заливают тебе какую-то присадку катаешься день, на следующий день приезжаешь к ним и они продувают твою систему... говорят что реальная тема, а самое главное что ни чё не раскручивают и не снимают! нужно прозондировать этот вопрос.... блин, для меня это было бы как раз к месту... та же фигня, сказали что чистить радиатор нужно печки, а за разбор-сбор 15-20000 наших денег заряжают... что помоему нереально немало... все думал что фильтры полные, оказалось их и нет то у меня... если вдруг просеится инфа по этим парням проинформируйте плиз. или может у кого идеи есть как это дело по дешевше замастерить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 у меня такая шняга спечкой твориться, у меня клима, кароче когда ставишь температуру на 32 градуса то фигачит как в аду, все хорошо...но когда ставишь хотя бы на полградуса (31,5) меньше то дует уже прохладным, что может быть? и еще вдогонку обдув стекла всегда потихоньку, но дует, куда бы ни был направлен поток воздуха в ноги или в морду, это нормально так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 у меня такая шняга спечкой твориться, у меня клима, кароче когда ставишь температуру на 32 градуса то фигачит как в аду, все хорошо...но когда ставишь хотя бы на полградуса (31,5) меньше то дует уже прохладным, что может быть? и еще вдогонку обдув стекла всегда потихоньку, но дует, куда бы ни был направлен поток воздуха в ноги или в морду, это нормально так и должно быть? на счет обдува так и должно быть а вот на счет климы хз!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 а я то думал заслонка на полхода клинит, с этим понятно хорошо..а вот с понижением температуры на полградуса и холодом в салоне..... уровень ож в норме, пол расширительного бачка и в заливной банке под крышку на холодную... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 а я то думал заслонка на полхода клинит, с этим понятно хорошо..а вот с понижением температуры на полградуса и холодом в салоне..... уровень ож в норме, пол расширительного бачка и в заливной банке под крышку на холодную... я такое слыхал что в салоне есть радиатор маленький когда он забивается происходит такая ерунда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 ну это тот который в печке стоит непосредственно видимо.... даа надо чистить, как чистить я уже здесь начитался.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 начнём по порядку - на дроме вычитал как меняли ож с промывкой. делается всё на яме (желательно). в запасе 20-25 литров дистилированной воды, новая ож, время, голова и руки (пиво не обязательно). процесс - сливается старая ож, заливается вода, заводится двигатель и ждут пока заработает первый раз вентиляторы. затем глушат двигатель, сливают воду, повторяют процедуру. и так четыре раза, пока не польётся чистая вода. внимание: при сливе надо учитывать, что вода горячая, надо быть очень осторожным. после промывки заливается новая ож, заводится двигатель (работает на холостых порядка 10-15 минут), ож доливается до уровня. в это время желательно нажимать на патрубки большие, чтобы ож проходила и не было воздушных пробок в системе. затем закрывается крышечка-клапан и всё. насчёт почистить радиатор - снимается бардачок, откручиваются два болта и вынимается фиговина с проводом, а внутри и есть радиатор. я когда у себя вскрыл, то там куча листьев была, печку на всю мощь включил, они повылетали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dron Sub 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 кто подскажет что можно сделать с бульканьем в печке что только не перепробовал говорят смерись! плизззз подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 кто подскажет что можно сделать с бульканьем в печке что только не перепробовал говорят смерись! плизззз подскажите это фиремнный субаровские водопады, непередаваемые по своей красоте и расслабляющему эффекту звуки. фэншуй курит нервно за углом. забей на это как тебе и говорили. или копай глубже..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В