Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Странная у меня печка....в пятницу по приезду домой с работы (а это расстояние от ленина аль-фараби до приблезительно сейфулина рыскулова) решил потрогать патрубки...верхний был тепленьким немного...а нижний был вообще холодный....подумал я термостат, в субботу поменял его завел какое то время стало дуть теплым воздухом, не горячим, но теплее чем был. Ну думаю ладно пока и так пойдет, все лучше чем холодным дул. В воскресение конечно и тепло было, но все же, ездил на барахолку и пока стоял в пробке воздух с печки дул обжигаючи горячим, но когда выехали из пробки он вновь начал дуть чуть теплым....что может быть? не весь воздух вышел с системы? (когда менял термостат воздух выгонял откручиванием болта на радиаторе с левой стороны возле верхнего патрубка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего воздух.

В течении нескольких дней на холодную по утрам доливай антифриз.

Машину с вечера ставь немного мордой вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего воздух.

В течении нескольких дней на холодную по утрам доливай антифриз.

Машину с вечера ставь немного мордой вверх.

Спасибо Саш попробую, к концу недели напишу был ли результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в С/О по определению, быть недолжно, С/О у СУБАРУ устроена так, что воздух, даже если он остался после замены О/Ж выводится через крышку сам и этот объём замещается антифризом.

Причин завоздушивания системы может быть только три:

1. Низкий уровень О/Ж в расширительном бачке(подсос при снижении температуры О/Ж).

2. Негермитичность системы (трещина бачка радиатора, неисправность крышки, и т.д.)

3. Пробой прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь разбирал корпус  печки? Ту часть, где стоит радиатор. Реально его снять, не снимая испаритель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь разбирал корпус  печки? Ту часть, где стоит радиатор. Реально его снять, не снимая испаритель?
 
На Denso-Service мне промывали испаритель со снятием.
Даже после снятия испарителя до радиатора печки еще оставалось далеко и он был толком не доступен.  
Так что боюсь что ответ на твой вопрос "нет". 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SF корпус печки другой. Машина стоит на стоянке, уже всё разобрал (это не сложно) а корпус снять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, как всё это устроено Я знаю наглядно без картинок  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём загвоздка снять, если всё разобрано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия испарителя чет не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не получится, откачивайте фрион развакуумируйте и снимайте испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу придется выпускать фрион в атмосферу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу придется выпускать фрион в атмосферу :biggrin:

заедь к Антону на Denso он проверит газ, если все норм, то он его откачает и после того как все сделаешь он закачает его обратно.. заплатишь только за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уже разобрана и собирать её что бы  куда то заехать откачать фрион как то не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня какая-то странная проблема с печкой: машина горячая,дует холодным,когда разгоняюсь в районе центральных воздуховодов происходит хлопок и печка начинает дуть кипятком,летом у меня кондиционер начинал дуть тёплым после характерного хлопка. самое интересное,что если стоять на месте ,то хоть загазуйся-хлопка не будет,только при разгоне,к тому же весьма  интенсивном,первую тыщи на 3000-3500 расручиваешь. Подскажите,в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня какая-то странная проблема с печкой: машина горячая,дует холодным,когда разгоняюсь в районе центральных воздуховодов происходит хлопок и печка начинает дуть кипятком,летом у меня кондиционер начинал дуть тёплым после характерного хлопка. самое интересное,что если стоять на месте ,то хоть загазуйся-хлопка не будет,только при разгоне,к тому же весьма  интенсивном,первую тыщи на 3000-3500 расручиваешь. Подскажите,в чём может быть причина?

как вариант можно снять два шланга который к печке идут и попробовать продуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эти шланги?под капотом?

 

как вариант можно снять два шланга который к печке идут и попробовать продуть. 

 


думаю антифриз поменять,как вариант,может воздух в системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверить уровень ОЖ в СО, при чём и в радиаторе и в расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть на двигатель то справа два шланга входят в салон. можно попробовать продуть и промыть сам радиатор печки. простой вариант снять два шланга этих, и залить в шланг который заходит в салон, чтобы со второго шланга вышла гадость которую будешь лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо,буду принимать меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и меня коснулась та же беда...

не могу понять че с печкой.

обороты у самой печки большие дует хорошо. т.к. я ее летом чистил. а вот жара нету...

на 1чку ставишь только тогда печка дует горячим воздухом. включаешь обороты сильнее теплый. еще сильнее все становится еле теплый и так и будет дуть еле теплым (((

 

подскажите что может быть?

антифриз на уровне положенного в расширители жижа тоже есть

крышку менял недавно

патрубки в печку тоже недавно заменил.

 

завоздушенность системы? но это тоже не факт. за время езды то она нагревается да и я передвигаюсь часто по городу и машина бывает часто на горках. т.е. если бы был воздух давно бы уже вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл как называется, клапан который пускает по большому кругу антифриз...

 

Термостат кажись...

Изменено пользователем RedOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл как называется, клапан который пускает по большому кругу антифриз...

термостат вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат нормальный.

рабочий. если бы неработал. то у меня бы либо движка грелась. либо при скорости 140км двигатель замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×