Smile 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Странная у меня печка....в пятницу по приезду домой с работы (а это расстояние от ленина аль-фараби до приблезительно сейфулина рыскулова) решил потрогать патрубки...верхний был тепленьким немного...а нижний был вообще холодный....подумал я термостат, в субботу поменял его завел какое то время стало дуть теплым воздухом, не горячим, но теплее чем был. Ну думаю ладно пока и так пойдет, все лучше чем холодным дул. В воскресение конечно и тепло было, но все же, ездил на барахолку и пока стоял в пробке воздух с печки дул обжигаючи горячим, но когда выехали из пробки он вновь начал дуть чуть теплым....что может быть? не весь воздух вышел с системы? (когда менял термостат воздух выгонял откручиванием болта на радиаторе с левой стороны возле верхнего патрубка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Скорее всего воздух. В течении нескольких дней на холодную по утрам доливай антифриз. Машину с вечера ставь немного мордой вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Скорее всего воздух. В течении нескольких дней на холодную по утрам доливай антифриз. Машину с вечера ставь немного мордой вверх. Спасибо Саш попробую, к концу недели напишу был ли результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Воздуха в С/О по определению, быть недолжно, С/О у СУБАРУ устроена так, что воздух, даже если он остался после замены О/Ж выводится через крышку сам и этот объём замещается антифризом. Причин завоздушивания системы может быть только три: 1. Низкий уровень О/Ж в расширительном бачке(подсос при снижении температуры О/Ж). 2. Негермитичность системы (трещина бачка радиатора, неисправность крышки, и т.д.) 3. Пробой прокладки ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Кто ни будь разбирал корпус печки? Ту часть, где стоит радиатор. Реально его снять, не снимая испаритель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Кто ни будь разбирал корпус печки? Ту часть, где стоит радиатор. Реально его снять, не снимая испаритель? На Denso-Service мне промывали испаритель со снятием. Даже после снятия испарителя до радиатора печки еще оставалось далеко и он был толком не доступен. Так что боюсь что ответ на твой вопрос "нет". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 На SF корпус печки другой. Машина стоит на стоянке, уже всё разобрал (это не сложно) а корпус снять не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Так нагляднее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Спасибо конечно, как всё это устроено Я знаю наглядно без картинок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 А в чём загвоздка снять, если всё разобрано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Без снятия испарителя чет не получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 И не получится, откачивайте фрион развакуумируйте и снимайте испаритель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Походу придется выпускать фрион в атмосферу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Походу придется выпускать фрион в атмосферу заедь к Антону на Denso он проверит газ, если все норм, то он его откачает и после того как все сделаешь он закачает его обратно.. заплатишь только за работу. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Машина уже разобрана и собирать её что бы куда то заехать откачать фрион как то не очень хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Валерыч 44 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 всем привет!!! у меня какая-то странная проблема с печкой: машина горячая,дует холодным,когда разгоняюсь в районе центральных воздуховодов происходит хлопок и печка начинает дуть кипятком,летом у меня кондиционер начинал дуть тёплым после характерного хлопка. самое интересное,что если стоять на месте ,то хоть загазуйся-хлопка не будет,только при разгоне,к тому же весьма интенсивном,первую тыщи на 3000-3500 расручиваешь. Подскажите,в чём может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 всем привет!!! у меня какая-то странная проблема с печкой: машина горячая,дует холодным,когда разгоняюсь в районе центральных воздуховодов происходит хлопок и печка начинает дуть кипятком,летом у меня кондиционер начинал дуть тёплым после характерного хлопка. самое интересное,что если стоять на месте ,то хоть загазуйся-хлопка не будет,только при разгоне,к тому же весьма интенсивном,первую тыщи на 3000-3500 расручиваешь. Подскажите,в чём может быть причина? как вариант можно снять два шланга который к печке идут и попробовать продуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Валерыч 44 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 а где эти шланги?под капотом? как вариант можно снять два шланга который к печке идут и попробовать продуть. думаю антифриз поменять,как вариант,может воздух в системе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 В первую очередь проверить уровень ОЖ в СО, при чём и в радиаторе и в расширительном бачке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 если смотреть на двигатель то справа два шланга входят в салон. можно попробовать продуть и промыть сам радиатор печки. простой вариант снять два шланга этих, и залить в шланг который заходит в салон, чтобы со второго шланга вышла гадость которую будешь лить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Валерыч 44 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 всем спасибо,буду принимать меры... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 ну вот и меня коснулась та же беда... не могу понять че с печкой. обороты у самой печки большие дует хорошо. т.к. я ее летом чистил. а вот жара нету... на 1чку ставишь только тогда печка дует горячим воздухом. включаешь обороты сильнее теплый. еще сильнее все становится еле теплый и так и будет дуть еле теплым ((( подскажите что может быть? антифриз на уровне положенного в расширители жижа тоже есть крышку менял недавно патрубки в печку тоже недавно заменил. завоздушенность системы? но это тоже не факт. за время езды то она нагревается да и я передвигаюсь часто по городу и машина бывает часто на горках. т.е. если бы был воздух давно бы уже вышел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RedOne 39 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) забыл как называется, клапан который пускает по большому кругу антифриз... Термостат кажись... Изменено 26 ноября 2013 пользователем RedOne Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 забыл как называется, клапан который пускает по большому кругу антифриз... термостат вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 термостат нормальный. рабочий. если бы неработал. то у меня бы либо движка грелась. либо при скорости 140км двигатель замерзал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В