Pioner 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 нет когда завожу не пузерит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grisha_J 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 здравствуйте! внимательно перечитал всю тему, и решил обратиться со своей проблемой к вам. машина форестер sf5 атмо-японец, проблема с печкой, и вот какая... при включении кондея или просто вдува воздуха с улицы, воздух идет чистый.как только включаю печку (после прогрева двигателя) сразу начинает подванивать плесенью-сыростью.выключаю печку - включая только кондей или вдув, запах проходит. печка работает нормально воздух горячий.уровень ож в норме. испаритель кондея, чистый, фильтр новый, да и воняет только при работе печки.плесени на печке по идее быть не может (как на испарителе кондея),она ведь под 100 градусов греется...подтёков ни где не обнаружил.добраться до радиатора печки сложно, нужно снимать торпедо. возможно у вас будут какие нибудь советы,или идеи в чём может быть проблема-что может вонять, где копать... спасибо. п.с. многие в ветки интересовались как разобрать панель приборов (торпедо)... вот подробный отчёт как это сделать на sf5 (правд на английском, но и так всё понятно): http://www.subaruforester.org/vbulletin ... val-62915/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 многие в ветки интересовались как разобрать панель приборов (торпедо)... вот подробный отчёт как это сделать на sf5 (правд на английском, но и так всё понятно): http://www.subaruforester.org/vbulletin ... val-62915/ отлично, то что доктор прописал, спасибо гриша, как раз скоро буду скидывать торпедо на импрезе пр, думаю что там не будет различий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 баян. выкладывал я эту ссылку в специализированной теме по снятию торпеды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 здравствуйте! внимательно перечитал всю тему, и решил обратиться со своей проблемой к вам. машина форестер sf5 атмо-японец, проблема с печкой, и вот какая... при включении кондея или просто вдува воздуха с улицы, воздух идет чистый.как только включаю печку (после прогрева двигателя) сразу начинает подванивать плесенью-сыростью.выключаю печку - включая только кондей или вдув, запах проходит. печка работает нормально воздух горячий.уровень ож в норме. испаритель кондея, чистый, фильтр новый, да и воняет только при работе печки.плесени на печке по идее быть не может (как на испарителе кондея),она ведь под 100 градусов греется...подтёков ни где не обнаружил.добраться до радиатора печки сложно, нужно снимать торпедо. возможно у вас будут какие нибудь советы,или идеи в чём может быть проблема-что может вонять, где копать... спасибо. п.с. многие в ветки интересовались как разобрать панель приборов (торпедо)... вот подробный отчёт как это сделать на sf5 (правд на английском, но и так всё понятно): http://www.subaruforester.org/vbulletin ... val-62915/ может у тебя под капотом завалялась старая, мокрая тряпка, про которую ты уже забыл. или в воздухазаборнике накопилось много листвы!!! (все это как вариант) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grisha_J 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 может у тебя под капотом завалялась старая, мокрая тряпка, про которую ты уже забыл. или в воздухазаборнике накопилось много листвы!!! (все это как вариант) думал об этом, кстати он (воздухозаборник) у меня грязноват - видно через решётку, но разве кондей берёт воздух не от туда же?или забор воздуха для кондея и вентиляторов идёт из другого места?напомню при работе кондея и просто вентилятора без печки всё нормально. пахнет только при работе печки как при внешнем заборе, так и при рециркуляции... под капотом всё чистенько, я там люблю лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kudeyar 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 всем привет! кто снимал торпеду на легаси B4, американец, замучила она меня в конец. поделитесь опытом или телефонами/адресами сто, где смогут доразбирать и починить машину... заранее спасип! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 заслонка не пашет что ли. короче когда еду выше 60 при откл печке горячий воздух пробивается. переключаю или на внутреннею циркуляция пока не начнет потеть лобовое или на минимум ставить. на сколько трудоемкй поцесс устранения? стоят крутилки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Ура товарищи..я поборол проблему болезни печки))))...все оказалось банально просто....матюкам моим нет предела, но сейчас душа поет прям)))) коротенькая предистория: печка стала работать не эффективно...стрелка температуры уже в норме, термостат открыт, а печка ну не греет должным образом....когда покатаешься с полчаса, то как то заметно что тепло, регулятор отопителя был постоянно на третьей и четвертой скорости....слышно было как вентилятор печки надрывается, а потока воздуха ну нет(((. тут уже в приходом весны хотел по взрослому чуть ли не разбирать систему. Но сегодня решил сначала просмотреть короб вентилятора...ну мало ли мож забился подающий воздуховод. Сразу скажу...по ВИНу пробивал машину по каталогам, в моей модели салонного фильтра просто не предусмотрено.Я естествено поверил этой документации. Ну да ладно смирился с этим....нет так нет этого фильтра. Вообщем сегодня...снимаю бардачок, снимаю панель на которой держится бардачок и вижу на коробе вентилятора типа крышки ну естественно появился интерес, по каталогу фильтра то нет, а заглушка есть...значит чего то тут не то))) полез дальше..открыл крышку....и зарядил трехэтажным матом!!!! есть фильтр... от же составители этих каталогов мать их нехай!!!! вообщем вытащил фильтр, а там..такое впечатление, что можно рассаду высаживать..все забито грязью...не пробьешь((( ну что делать??? нового фильтра нет, я и прочистил его...неторопять пинцетиком, а потом пылесосом продул все....вычистил начисто!!!! поставил на место , все собрал...иии нет слов...это просто пестня))))на первой скорости что печка, что кондей работают просто сказочно...))) вот такие дела!!!...что то теперь к каталогам у меня некое сомнение появилось.... доверяй, но проверяй!!! вот размеры салонного фильтра Форика 2003 вид сверху вид сбоку вид спереди 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Держи плюс в репутацию! Еще бы фотки как бардачек снимается приложил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 ой чего то не подумал про фотки бардачка)))).....там две защелки и 7 саморезов))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vidik 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 народ, подскажите такую вещь.... у меня когда работает печка и берет воздухс улицы, переодический начинает вонять непонятно чем....сначала думал что резиной горелой, потом принюхался, нет. но похоже на резину. есть какие нибудь продположения что может быть ? пока немогу вычислить при каких обстоятельствах начинает вонять. есть вариант что в системе что то лежит... например носок... вытащили из одного легася пару носочков прям в вентеляции лежали...=) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 есть вариант что в системе что то лежит... например носок... вытащили из одного легася пару носочков прям в вентеляции лежали...=) значит видимо внутренняя циркуляция дала такой эффект, сдуло носки с ног и засосало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Ну вы блин даёте!!! (с) Товарищи вы бы дату посмотрели первоначального вопроса :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kerrington 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Всем привет! Ищу специалиста по моей климе. У меня Легаси 2007 г. Вниз на ноги плохо дуть стало. И есть еще проблема с заслонками. Урчит постоянно что-то внутри. По ходу разбирать надо. Чистить от пыли. Сами понимаете к любому не пойдешь - что посоветуете? Год назад Bsl-service хотел взяться. Но без гарантий сказал что только за инициацию работы нужно 8 штук. А если всю панель разбирать - то до 40 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Всем привет! Ищу специалиста по моей климе. У меня Легаси 2007 г. Вниз на ноги плохо дуть стало. И есть еще проблема с заслонками. Урчит постоянно что-то внутри. По ходу разбирать надо. Чистить от пыли. Сами понимаете к любому не пойдешь - что посоветуете? Год назад Bsl-service хотел взяться. Но без гарантий сказал что только за инициацию работы нужно 8 штук. А если всю панель разбирать - то до 40 тыс. могу тебе помочь разумеется дешевле чем вам предложили 87777063248 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Всем привет! Ищу специалиста по моей климе. У меня Легаси 2007 г. Вниз на ноги плохо дуть стало. И есть еще проблема с заслонками. Урчит постоянно что-то внутри. По ходу разбирать надо. Чистить от пыли. Сами понимаете к любому не пойдешь - что посоветуете? Год назад Bsl-service хотел взяться. Но без гарантий сказал что только за инициацию работы нужно 8 штук. А если всю панель разбирать - то до 40 тыс. недавно приезжал парняга с такой же проблемой, я разобрал и нашол проблему сервопривод под бардачком не до закрывается, и сам по себе от того что не закрывается дергается, пробовал в ручную его он через раз то закроет, то как будто мешает что внутри,и был сильно забит фильтр салонный, у него не было времени оставлять машину, вобщем надо с начало снять сервопривод и посмотреть как будет он работать, и вручную как будет работать сама заслока, если все сойдется на привод то отанется его только найти и поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Всем привет, подскажите как проверить на работоспасобность термостат, печка что то стала как то не очень греть, относительно тепло в машине становится после примерно часа езды....хочется просто проверить в чем проблема... В термостате или все же забился радиатор печки, дует вроде нормально, но воздух прохладный...help.....subaru legacy 1995 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Снять его и в кастрюльку с кипятком на плите :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
extrimal 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 ДД, такая проблема, печка плохо работает, гранд вагон 96г, 2.5л, клима заметил еще одну особенность, когда машина стоит или еле еле двигается в пробке то дует холодным воздухом, а когда даш по газам то идет теплый потом горячий воздух...в чем может быть проблема? Кто чистил химией? Помогло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Холодно в машине? Автосервис <<SUBAREX>> предлагает химическую очистку радиатора системы отопления салона автомобиля (радиатор печки). Процедура производится без демонтажа радиатора печки и разбора салона автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Холодно в машине? Автосервис <<SUBAREX>> предлагает химическую очистку радиатора системы отопления салона автомобиля (радиатор печки). Процедура производится без демонтажа радиатора печки и разбора салона автомобиля. гарантии что не чего не побежит и стоймость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Атмосферники 15000, Turbo/WTurbo 18000 Процедура длится 6-8часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) В данном случае речь идёт о промывке только радиатора печки. Физическое повреждение исключено, так как процесс промывки происходит под давлением, не превышающим рабочее, в системе охлаждения двигателя. Что касается химического повреждения. Сам теплообменник радиатора подлежащий промывке: металлический. Причиной течи после промывки может быть только появления свища в полотне радиатора в следствии воздействия химреактива на внутренние поверхности, но для того чтобы это произошло радиатор должен быть сильно корродирован (изъеден), например некачественной или суррогатной охлаждающей жидкостью в процессе длительной эксплуатации. Химсостав используемый для промывки, растворяет нерастворимые в воде соли которые механически делают его непроходимым для антифриза и не реагирует с металлом из которого изготовлен сам радиатор. Герметики используемые для уплотнения торцевых бачков (особенности конструкции некоторых радиаторов) рассчитаны на работу в агрессивной среде. Изменено 22 декабря 2012 пользователем SUBAREX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Уважаемый Максим ака SUBAREX, у вас есть тема про ваше СТО, если вы забыли где она находится, то вот вам ссылка пишите про свои услуги, своего рода рекламу, в своей теме. С уважением, модератор форума Mitek. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В