Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

у меня тоже включаются когда ставлю машину на стоянку!!! я чтобы долго не ждать по газую немного и вентиляторы отключаются!!!

иногда помогает а иногда нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега_узбек. я понимаю летом да но зимой. ладно пусть они включились на 1 минуту ,а если они 15 минут молотят и верхних шланг становится ели теплый.

может я и ошибся в чем-то когда проверял но это мало вероятно

15 минут -это ненормально.(включаются и летом и зимой на 1-2 минуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сканер ?

я так и предполагал что в районе 90 градусов должны сделать вкл.

они им делают диагностику.

15 минут -это ненормально.(включаются и летом и зимой на 1-2 минуты)

у меня тоже долго крутят, видимо потому что турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сходил в гараж завел машину предварительно отключив вентиляторы. минут через 15 начал теплеть большой круг. что означает что термостат рабочий. глушу машину подключаю обратно венты и о чудо они молчат. но не долго сработали и отключились сек через 20 примерно и так 2 раза.

а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором.

это могло повлиять на работу вентиляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором.

это могло повлиять на работу вентиляторов?

это могло повлиять на работу самой печки и кондёра. в случае с забитостью эффективность обогрева или охлаждения снижается, так как поток воздуха не набирает достаточной скорости по причине того, что там листья. также есть средства, которые предназначены для антибактериальной обработки системы отопления и кондёра. помогает избежать запаха затхлости или тухлых яиц.

суть их работы заключается в том, что шланг от балончика вставляется в отверстие для слива конденсата и закачивается туда. по истечении минут 10-15 необходимо открыть окна и включить печку на максимум установив и максимальную температуру. находиться при этом в машине не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше не было проблем с печкой, у меня стоит климат-контроль, аутбек 2,5, 2007г.в. но этой зимой тврится непонятное, печка хорошо дует на лобовик и по бокам, но ноги у меня постоянно мерзнут, когда только поменяешь салонный фильтр, вроде дует нормально, но грешит на забитость фильтра не могу, так как на лобовик и на бока дует отлично, у кого какие мысли по этому поводу? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше не было проблем с печкой, у меня стоит климат-контроль, аутбек 2,5, 2007г.в. но этой зимой тврится непонятное, печка хорошо дует на лобовик и по бокам, но ноги у меня постоянно мерзнут, когда только поменяешь салонный фильтр, вроде дует нормально, но грешит на забитость фильтра не могу, так как на лобовик и на бока дует отлично, у кого какие мысли по этому поводу? :biggrin:

али, может заслонки загрязнились и не до конца открываются??? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сходил в гараж завел машину предварительно отключив вентиляторы. минут через 15 начал теплеть большой круг. что означает что термостат рабочий. глушу машину подключаю обратно венты и о чудо они молчат. но не долго сработали и отключились сек через 20 примерно и так 2 раза.

а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором.

это могло повлиять на работу вентиляторов?

за работу вентиляторов отвечают его реле и предохранители№

открываем капот там есть блок предохранителей и релющек их проверяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? :biggrin:

эх, самый лучший вариант - самому сделать)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? :biggrin:

заслонки не при чём. была подобная проблема, ноги мёрзли.

я у себя вытащил салонный фильтр, в машине ташкент.

вот такое решение проблемы. потом ближе к теплу новый поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает почему когда машина стоит в салоне начинает пахнуть горелым антифризом?

ож не куда не уходит. да и еще вопрос что за трубка(шланг) выходит на улицу из салона. точнее от корпуса воздуховода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще вопрос что за трубка(шланг) выходит на улицу из салона. точнее от корпуса воздуховода

скорее всего это дренаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть кто из усть-каменогорска?

нужна помошь в снятие торпеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть кто из усть-каменогорска?

нужна помошь в снятие торпеды

там ничего сложного нет только аккуратнее (не порви ленту подушки безопасности если она есть).

поверь мне я сделал это один на улице в компании с переноской вечером при температуре -20, собирал также один,

гораздо дольше искал радиатор (купил за 4000 тг). на все про все расчитывай на один полный день.

у меня теперь дует горячий воздух даже когда на климе +22 градуса lol.gif' class='bbc_emoticon' alt=':cool:' /> это хороший стимул.

когда будешь снимать черный ящик (где вентилятор и кондер) не забудь открутить трубки кондиционера (предварительно его страви), а то не снимешь. еще внимательней будь при разборе самой печки - не пытайся вертеть заслонки руками они очень легко ломаются потом фиг найдешь.

насчет фишек не переживая они там все абсолютно разные и друг к другу не подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan1981

спасибо

я сначала решил промыть радиатор печки.

вот последовательность про деланной работы.

1.купил 2 средства ( 1.уплон от накипи и 2.nurek в состав которого входит каустическая сода)

2.разбавил примерно 1/2 на 7 литров горячей воды и поставил на плитку что бы не остыла.

3.взял газелевскую помпу и подключил радиатору печки. полтора часа гонял по радиатору.

4.потом сменил воду и нейтрализовал кислоту.лимонкой

5.промыл примерно 100 литрами воды

в ведре было столь накипи и грязи. да и еще какие то шарики то ли свинец или алюминий определить было трудно.

и так печка греет хорошо бульканья практически нет.по лету думаю повторить процедуру.

всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята всем доброго времени суток. на дня произошла проблема выкинула антифриз. посмотрел бежала с патрубка все устранил но теперь такая проблема на прогретую машину на холостых дует холодным печка. даешь газу норм и еще также поднимается температура где то на три четверти, а потом резко падает!! в чем проблема так же повторяется как только остановлюсь! кто чем поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята всем доброго времени суток. на дня произошла проблема выкинула антифриз. посмотрел бежала с патрубка все устранил но теперь такая проблема на прогретую машину на холостых дует холодным печка. даешь газу норм и еще также поднимается температура где то на три четверти, а потом резко падает!! в чем проблема так же повторяется как только остановлюсь! кто чем поможет???

воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким способом???

воздушная пробка это следствие. а причина вероятней в другом. выхлопные газы попадают в систему охлаждения. имхо

ps из-за чего выкинуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было написано вроде выхлопных газов нет! и с глушака нет запаха и в ож тож нет! выкинуло из за патрубка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было написано вроде выхлопных газов нет! и с глушака нет запаха и в ож тож нет!

дай бог, чтоб не было их. слышал, что помогает, если мордой вперед на хороший подъем заехать и погазовать, тогда пробка уйдет. но сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо буду пробовать!!!

хотя если убегала через патрубок жидкость и если во время не заметил, мог и перегреть. поэтому и выкинуло жидкость. а радиатор не пузырит, при открытой пробке радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×