FNV 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 у меня тоже включаются когда ставлю машину на стоянку!!! я чтобы долго не ждать по газую немного и вентиляторы отключаются!!! иногда помогает а иногда нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 серега_узбек. я понимаю летом да но зимой. ладно пусть они включились на 1 минуту ,а если они 15 минут молотят и верхних шланг становится ели теплый. может я и ошибся в чем-то когда проверял но это мало вероятно 15 минут -это ненормально.(включаются и летом и зимой на 1-2 минуты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
FNV 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 да к что какой вариант или совет дадите ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 что за сканер ? я так и предполагал что в районе 90 градусов должны сделать вкл. они им делают диагностику. 15 минут -это ненормально.(включаются и летом и зимой на 1-2 минуты) у меня тоже долго крутят, видимо потому что турбо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
FNV 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 сейчас сходил в гараж завел машину предварительно отключив вентиляторы. минут через 15 начал теплеть большой круг. что означает что термостат рабочий. глушу машину подключаю обратно венты и о чудо они молчат. но не долго сработали и отключились сек через 20 примерно и так 2 раза. а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором. это могло повлиять на работу вентиляторов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором. это могло повлиять на работу вентиляторов? это могло повлиять на работу самой печки и кондёра. в случае с забитостью эффективность обогрева или охлаждения снижается, так как поток воздуха не набирает достаточной скорости по причине того, что там листья. также есть средства, которые предназначены для антибактериальной обработки системы отопления и кондёра. помогает избежать запаха затхлости или тухлых яиц. суть их работы заключается в том, что шланг от балончика вставляется в отверстие для слива конденсата и закачивается туда. по истечении минут 10-15 необходимо открыть окна и включить печку на максимум установив и максимальную температуру. находиться при этом в машине не рекомендуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
@port 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 раньше не было проблем с печкой, у меня стоит климат-контроль, аутбек 2,5, 2007г.в. но этой зимой тврится непонятное, печка хорошо дует на лобовик и по бокам, но ноги у меня постоянно мерзнут, когда только поменяешь салонный фильтр, вроде дует нормально, но грешит на забитость фильтра не могу, так как на лобовик и на бока дует отлично, у кого какие мысли по этому поводу? :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 раньше не было проблем с печкой, у меня стоит климат-контроль, аутбек 2,5, 2007г.в. но этой зимой тврится непонятное, печка хорошо дует на лобовик и по бокам, но ноги у меня постоянно мерзнут, когда только поменяешь салонный фильтр, вроде дует нормально, но грешит на забитость фильтра не могу, так как на лобовик и на бока дует отлично, у кого какие мысли по этому поводу? али, может заслонки загрязнились и не до конца открываются??? : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
@port 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 сейчас сходил в гараж завел машину предварительно отключив вентиляторы. минут через 15 начал теплеть большой круг. что означает что термостат рабочий. глушу машину подключаю обратно венты и о чудо они молчат. но не долго сработали и отключились сек через 20 примерно и так 2 раза. а на днях снимал бардочек. там перед радиатором а/с стоит какой-то маленький радиатор похожий как на старых усилителях. он был забит листьями и прочим мусором. это могло повлиять на работу вентиляторов? за работу вентиляторов отвечают его реле и предохранители№ открываем капот там есть блок предохранителей и релющек их проверяем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? эх, самый лучший вариант - самому сделать))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 скорее всего да, а где посмотреть/почистить эти заслонки, кто знает? заслонки не при чём. была подобная проблема, ноги мёрзли. я у себя вытащил салонный фильтр, в машине ташкент. вот такое решение проблемы. потом ближе к теплу новый поставлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
FNV 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 кто знает почему когда машина стоит в салоне начинает пахнуть горелым антифризом? ож не куда не уходит. да и еще вопрос что за трубка(шланг) выходит на улицу из салона. точнее от корпуса воздуховода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 да и еще вопрос что за трубка(шланг) выходит на улицу из салона. точнее от корпуса воздуховода скорее всего это дренаж! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
FNV 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 а есть кто из усть-каменогорска? нужна помошь в снятие торпеды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 а есть кто из усть-каменогорска? нужна помошь в снятие торпеды там ничего сложного нет только аккуратнее (не порви ленту подушки безопасности если она есть). поверь мне я сделал это один на улице в компании с переноской вечером при температуре -20, собирал также один, гораздо дольше искал радиатор (купил за 4000 тг). на все про все расчитывай на один полный день. у меня теперь дует горячий воздух даже когда на климе +22 градуса .gif' class='bbc_emoticon' alt=':cool:' /> это хороший стимул. когда будешь снимать черный ящик (где вентилятор и кондер) не забудь открутить трубки кондиционера (предварительно его страви), а то не снимешь. еще внимательней будь при разборе самой печки - не пытайся вертеть заслонки руками они очень легко ломаются потом фиг найдешь. насчет фишек не переживая они там все абсолютно разные и друг к другу не подойдут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
FNV 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 ivan1981 спасибо я сначала решил промыть радиатор печки. вот последовательность про деланной работы. 1.купил 2 средства ( 1.уплон от накипи и 2.nurek в состав которого входит каустическая сода) 2.разбавил примерно 1/2 на 7 литров горячей воды и поставил на плитку что бы не остыла. 3.взял газелевскую помпу и подключил радиатору печки. полтора часа гонял по радиатору. 4.потом сменил воду и нейтрализовал кислоту.лимонкой 5.промыл примерно 100 литрами воды в ведре было столь накипи и грязи. да и еще какие то шарики то ли свинец или алюминий определить было трудно. и так печка греет хорошо бульканья практически нет.по лету думаю повторить процедуру. всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pioner 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 ребята всем доброго времени суток. на дня произошла проблема выкинула антифриз. посмотрел бежала с патрубка все устранил но теперь такая проблема на прогретую машину на холостых дует холодным печка. даешь газу норм и еще также поднимается температура где то на три четверти, а потом резко падает!! в чем проблема так же повторяется как только остановлюсь! кто чем поможет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 ребята всем доброго времени суток. на дня произошла проблема выкинула антифриз. посмотрел бежала с патрубка все устранил но теперь такая проблема на прогретую машину на холостых дует холодным печка. даешь газу норм и еще также поднимается температура где то на три четверти, а потом резко падает!! в чем проблема так же повторяется как только остановлюсь! кто чем поможет??? воздушная пробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pioner 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 а каким способом??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 а каким способом??? воздушная пробка это следствие. а причина вероятней в другом. выхлопные газы попадают в систему охлаждения. имхо ps из-за чего выкинуло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pioner 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 как было написано вроде выхлопных газов нет! и с глушака нет запаха и в ож тож нет! выкинуло из за патрубка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 как было написано вроде выхлопных газов нет! и с глушака нет запаха и в ож тож нет! дай бог, чтоб не было их. слышал, что помогает, если мордой вперед на хороший подъем заехать и погазовать, тогда пробка уйдет. но сам не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pioner 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 спасибо буду пробовать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 спасибо буду пробовать!!! хотя если убегала через патрубок жидкость и если во время не заметил, мог и перегреть. поэтому и выкинуло жидкость. а радиатор не пузырит, при открытой пробке радиатора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В